суббота, 13 сентября 2014 г.

Прогнозы на 12.09

Наверно это последний день моих прогнозов на этом блоге. Статистика уже рядом с -3000, но я дам на 3-4 ставки больше, чем позволяет счет, можем считать что это дополнительный небольшой взнос. Просто матчей хороших достаточно, а всё лепить в экспрессы не хочется:
1. Арсенал - Ман. Сити: фора 2(0) (1,8).
Матч абсолютно равных команд, но я всё же на стороне МС. У Арсенал не так давно было много людей в лазарете. Несколько людей под вопросом, т.к. совсем недавно оправились от травм. Во вторник канонирам предстоит сыграть в ЛЧ, так ещё и на выезде против Боруссии, думаю стоит поберечь состав, а то могут возникнуть прошлогодние проблемы.
У МС тоже на следующей неделе тяжелый матч в ЛЧ, но глубина состава позволяет играт на два фронта полноценно. У Пеллегрини есть выбор на завтрашний матч. К тому же у Ман. Сити есть мотивация - оправдаться за прошлый тур и взять реванш за позорный суперкубок. Думаю, что горожане не должны проигрывать.
2. Ювентус - Удинезе: фора 2 (+1,5) (1,7).
Начало сезона многим командам даётся тяжело и Ювентус не стал исключением. Победа над Кьево не получилась столь уверенной, сколь её ждали. В этом матче Ювентус без Пирло, Видаля и Кьелини, Мората только после травмы. Удинезе в прошлом сезоне играл весьма неплохо, команда кусается и может использовать свои моменты в нужное время. Думаю, старой синьоре не должно быть просто, к тому же играть они будут без двух своих лидеров из центральной линии!
3. Реал Мадрид - Атлетико Мадрид: фора 2(+1) (1,8).
Добиться положительного результат два раза подряд на Сантьяго Бернабеу тяжело любой команде, для многих это невозможно, но Атлетико попытается повторить свой успех, в этом можно не сомневаться! Этот матч тяжело спрогнозировать, т.к. тут может быть всё что угодно и 0:0, и 3:1, и 0:2 и т.д. Но всё же я верю в Атлетико! У команды поставлена игра и все игроки понимают то, что от них хочет получить главный тренер. Симеоне будет смотреть этот матч с трибун и это, безусловно, минус в копилку Атлетико. Но то, что Атлетико будет играть вторым номером, вряд ли кто-либо будет оспаривать. Команда сильна и опасна на стандартах, а контратаки могут вспороть оборону, словно кинжал!
Реал сильно зависит от Роналду, а Карло Анчелотти пока не доволен Хамесом и его участие в матче под вопросом. С отсутствием Ди Марии появилась небольшая проблема в креативности. Да, Роналду и Бейл могут что-нибудь придумать, но вот если хотя бы один из них отсутствует, то мы видим немного другую команду. Сказали, что Роналду готов на 100%, но всё же я думаю, что Анчелотти побережет своего лидера и не будет сильно нагружать его. Да, играть Роналду будет, но вопрос в том, сможет ли он каким-то образом вскрыть оборону гостей? Или же Симеоне опять выключит половину состава Реала из игры?
Матч будет интересным и непредсказуемым, самое лучшее что есть в футболе. Поставлю ради интереса на Атлетико, т.к. он на бумаге выглядит слабее и не считается фаворитом!

Экспресс № 1:
1. Челси - Суонси: победа 1 (1,31).
2. Ливерпуль - Астон Вилла: победа 1 (1,31).
3. Эмполи - Рома: победа 2 (1,57).
4. Ренн - ПСЖ: победа 2 (1,52).
Итоговый коэффициент: 4,09.

Экспресс № 2:
1. Зволле - ПСВ: победа 2 (1,8).
2. Брентфорд - Брайтон: Брайтон забьёт (1,36).
3. Блэкпул - Вулверхэмптон: победа 2 (1,9).
4. Герта - Майнц: Майнц забьёт (1,4).
Итоговый коэффициент: 6,5.

P.S. Думаю это последний мой день прогнозов (что-то где-то всё равно слетит), потом я перестану тут писать, поэтому напоследок прогнозов не так и много написал)) У меня дела обстоят получше, т.к. я ставлю не на всё, ну а также сумма ставки отличается (где-то больше, где-то меньше). Но я много слили на сборных на этой неделе, поэтому надеюсь отыграть хотя бы часть потерь!

13 комментариев:

  1. It's over... To tell the truth, i'm a bit happy) Because last month was a torture! It was the worst period of betting in my life((
    Maybe in the future I'll write something here, but it won't be in next few months. I'm thinking about rest now) Betting is my hobby and for me it's not over. But the road of sports predictions is closed for me, I think)
    There were so many positive emotions and so much joy last season! Everything flows and nothing stands still (Heraclitus). Maybe my time in sport predictions has flowed((

    ОтветитьУдалить
  2. Somebody is happy about my end!)) He is strange man and I can't explain his behavior and desires))
    I'm not like him) So for all my enemies and friends, I wish you good luck...) Luck is one of the most important things in our life)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный14/9/14 07:49

    Ливер, ПСВ, ПСЖ.... ты попан а не прогнозист. наконец то слился ноль в футболе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и так понимал, что сольюсь, поэтому лень было что-то придумывать. Экспрессы это было так...
      Но всё-таки это было не попанство. Я видел ПСВ в нескольких матчах этого сезона (в том числе и с Аяксом) мне нравится их игра, молодежь реально талантлива, год или два и распродадут почти всех, я в этом практически уверен! Ливер тоже видел. Да, с Ман. Сити они налажали, но шпор разнесли без вопросов и Саутгемптоном неплохо смотрелись, хоть и были проблемы в обороне. Вот я и подумал, что на своём поле они должны обыграть эту Астон Виллу, которая еле шевелится...
      Единственная попанская ставка - ПСЖ! Там я шёл в слепую, надеялся на Ибру))

      Удалить
  4. кутак16/9/14 15:30

    мне как то жаль даже что ты слился(( ставок много неплохих давал ты, но вот самого понимания футбола у тебя нет как ни крути

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16/9/14 15:31

      это я твой аноним если что )

      Удалить
    2. После ЧМ всё пошло наперекосяк. Лажанул там, лажанул там... Потом хочешь отыграться, не получается... Много слива было там, где не надо!
      Понимание футбола - это вещь весьма относительная. Например, Уткин, Андронов, Розанов! Они понимают в футболе? Думаю да. Вот только ставить по их прогнозам и чуйкам - это всё равно что пойти пожертвовать деньги на благотворительность)))
      Выиграть на ставках и разбираться в футболе - две разные вещи. Это только кажется, что это одно и то же)
      Некоторые бывшие игроки тоже пытаются что-то там прогнозировать, но как говорит Маркевич 'то таке')

      Удалить
    3. У меня ставки это хобби. Понятное дело, что не хочется всё время проигрывать, но я не рассчитываю на то, что буду поднимать по 500-1000 $ прибыли в месяц. Чтобы так играть, надо погрузиться с головой в беттинг. Многие поднимают на второсортных лигах, типа Словении, Чехии, Дании...
      У меня немного другая ситуация. Я люблю смотреть ТОПовые матчи. Мне на много интересней прогнозировать и выигрывать на матчах Ман. Сити - Челси. Пошел поставил немного, потом поболел, получил кучу эмоций. Кстати сегодня Боруссия - Арсенал))
      Да и посмотри где я сливал, чисто ради интереса можешь пролистать. Сливал на какой-то херне! Ренн - ПСЖ, на матчах типа какое-то говно - гранд. В матчах формата Гранд - Гранд слива было меньше.

      Удалить
    4. Возьми даже последние: Арсенал - Ман Сити. Реал - Атлетико, Ман Сити - Ливерпуль. Слили на Боруссия - Байер, слил на Тоттенхэм - Ливерпуль и то на втором матче на половину.
      Но зато на ПСЖ, МЮ, Баварии слил несколько раз, вот и прогресс...

      Удалить
  5. Хочу поставить на Бенфику, но боюсь блин))) Команда распродалась и играла против какого-то говна в начале сезона (единственная нормальная команда - Спортинг, но даже там ничья), хрен его пойми что там будет!
    На Зенит ставить не хочу) Как бы он ни был сильнее по составу) Думаю поставлю на ТБ 2,5... Зенит будет уставшим, но один гол должен забить, всё-таки есть Халк и Рондон.

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю сделаю последний пост "best of" и можно заканчивать)

    ОтветитьУдалить