четверг, 22 августа 2013 г.

Первые прогнозы на 22.08

Вчера был неудачный день(( Серия побед прервалась. Стоило мне только поделиться записью с несколькими людьми, как тут же всё провалилось. Ладно, сегодня думаю отыграемся. Сегодня один матч начнётся в 16:00, поэтому один экспресс дам раньше. Вот первый экспресс, он в принципе очевидный:
Экспресс №1:
1. Актобе - Динамо Киев: победа 2  (1,55).
2. Удинезе - Слован Либерец: победа 1  (1,36).
3. Суонси - Петролул: победа 1  (1,44).
Итоговый коэффициент: 3,03.
Остальные прогнозы будут позже. Сегодня их будет много!

5 комментариев:

  1. Анонимный22/8/13 16:40

    Привет меня зовут Валера я давно слежу за твоими прогнозами иногда пользуюсь ими молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне бы ещё немного стабильности добавить. А то бывает пройдёт всё, а бывает не пройдёт практически ничего, как например вчера. Ну а так, сегодня должен отыграть вчерашние потери. Но удача - такая вещь, что ничего нельзя обещать!

      Удалить
  2. Анонимный22/8/13 17:57

    Пожалуйста! Да и еще ты бы зделал рубрику типа 100% один два матча

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный22/8/13 17:59

    и если ты не против может както будем общаться советоваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только за) Можешь писать на goloris19@gmail.com, а можешь и в комментах, я и там и там отвечу. Email проверяю часто, там меня найти всегда можно.
      Рубрика это конечно хорошо, но ведь в футболе не всегда верняки проходят. Пару раз не пройдёт и народ начнёт бузить:"Что это за прогнозы? Пишешь, что 100%, а на самом деле это г..." и т.д. У меня в принципе нет матчей на авось. Какой смысл так играть? Ну разве что если денег много, то можно развлечься. Это я просто сегодня дал так много матчей, просто в четаерг идёт сразу вся ЛЕ. Если бы она была разбита как ЛЧ, то было бы лучше, а то так много матчей теряется, по всем сразу же поставить нельзя.
      Да и вообще играть всегда надо своей головой, если на кого-то надеяться, что тебе подкинут верняки и ты просто останешься в плюсе не прилагая никаких усилий, то это ошибка. Я уже несколько раз так раньше понадеялся, слил много)) Но когда действуешь с кем-либо сообща, то это только на пользу. Ведь две головы лучше чем одна)

      Удалить