четверг, 1 августа 2013 г.

Итог!

Сегодня удачный день)) Все шесть прогнозов прошли! Если честно я не расчитывал что пройдут все, думал всё-таки, что один из последних двух тотталов не сыграет! Но они оба сыграли и это хорошо. У меня сегодня практически не было времени на чтение интернета и анализ, поэтому, как только я выложил прогнозы, я составил два экспресса и сразу поставил, т.к. времени на обдумывание не было. Я не сильно заморачивался и просто разбил эти шесть прогнозов пополам (1-й экспресс: 1-3; 2-й экспресс 4-6). Получил выплаты с кэфами 3,67 и 2,46. Я в основном старался, чтобы последние два тоттала были в одном экспрессе, т.к. за них больше всего переживал!
Во всяком случае, экспрессами мы играли или ординарами большого значения не сыграло) Главное - мы отыграли потери, кторые допутили на одном из экспрессов от 30.07! Хоть они были и не большие, но всё равно выигрывать всегда приятно)
В общем, всех с победой, и ждём заврташнего дня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий