четверг, 15 августа 2013 г.

Итоги

Товарняки - тухлое дело. Полная лажа! Непонятная игра от Бразилии, которая вообще ни в какие ворота не лезет. Бельгия - Франция наверно матч был нереально зрелищным.
Германия тоже делала непонятно что. Всё объясняется одним словом - ТОВАРНЯК. Команды показывают очень странный футбол. Некоторые после такого беспредела в первых матчах хотели уже брать победу Эквадора над Испанией!
Всего 4 из 9! Я просто в шоке, я конечно расчитывал на то, что некоторые матчи провалятся (как с Украиной например. Я конечно немного кинул на победу, но чисто для того чтобы было веселее болеть), но я не думал что завалится больше половины!
Про Россию я даже говорить не хочу! Парни по ходу дела зазвездились, в очередной раз! Одним словом, сегодняшний день - полное г...
Завтра матчей практически нет, поэтому прогнозов будет немного. Возможно 1-2 прогноза на хоккей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий