понедельник, 26 августа 2013 г.

***

Сегодняшний день немного получше чем вчерашний. Но всё равно было много осечек. Жаль что не прошёл экспресс, Ман. Сити подвёл! Я за сегодня остался в плюсе, но в маленьком. Я не по всем матчам ставил, т.к. поставить по всем матчам не хватит денег. По первым прогнозам я поставил по всем, кроме Янг Бойз, на матч с ними я ставки не делал даже на тоттал, не успел поставить до начала матча, дела были. А из 15 ординаров выбрал 8, ну и конечно же поставил ещё и на экспресс, и потом пожалел. Это были матчи с командами: Наполи, ПСЖ (фора -1), Черноморец, Шахтёр (обе ставки), Мальме, Порту, Барса (обе ставки) и Зальцбург. На Ман Сити решил поставить только в экспрессе, т.к. много экспертов не давали сегодня победу горожанам.
Ещё сегодня очень сильно удивил Днепр. Я думаю это матч-сенсация! Шахтёра, допустившего такое кол-во ошибок думаю давно никто не видел, и вряд ли когда-нибудь ещё увидит в ближайшее время. К сожалению, Шахтёр, пропустив гол, поплыл, как некоторые боксёры плывут, пропустив удар. Днепр можно только похвалить, команда показала лучшую свою игру за последний календарный год. Признаюсь честно такого от сегодняшнего матча я не ожидал. Глядя на то, как выглядел Днепр в предыдущих матчах, даже представить такой исход было тяжело. Луческу внёс коррективы в состав, по сравнению с матчем против Динамо. В матче с Динамо Луческу не играл в 2 нападающих, а усили центральную линию, тем самым выиграв у Динамо центр поля. В матче с Днепром Луческу выбрал более атакующую схему и выпустил на поле одновременно Адриано и Эдуардо. Именно это, я думаю, и дало слабинку. Такого преимущества над Шахтёром не имел никто за последние года 3-4. Но Рамос грамотно использовал ошибки Шахтёра, за счёт чего сегодня Днепр оказался победителм.
День, если оценивать в целом, туда-сюда. Хотелось большего, если честно, но время не вернуть. Надо принять всё как есть и двигаться дальше!

2 комментария:

  1. Borys Dichoso предлагаю тебе вести авторскую колонку на моем блоге там 400-500 человек в день заходят
    http://bettotal.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заманчивое предложение...) Можешь пожалуйста дать свой email? Просто через комментарии неудобно общаться...

      Удалить