понедельник, 23 сентября 2013 г.

Прогнозы на 23.09

Сегодня линия практически пустая. Те матчи, которые заслуживают хотя быминимального внимания - рисковые. Прогнозов с описанием сегодня не будет, но парочку матчей без описания могу предложить:
1. Эспаньол - Атлетик Б: Атлетик больше 1 (1,7) + ТБ 2 (1,5).
2. Гётеборг - АИК: обе забьют (1,7).
3. Брентфорд - Лейтон Ориент: Лейтон Ориент больше 1 (2,0) + фора 2(+1) (1,5).

Хоккей:
1. Лев Прага - АК Барс: фора 1(+1) (1,6). (многие платные сайты дают сегодня победу чехам, но я решил немного подстраховаться)
2. Слован - Динамо М: победа 2 (1,6). (риск)
3. Динамо Рига - Торпедо: ТБ 4 (1,45). 

3 комментария:

  1. Хорошие ставки,имеют право на жизнь.Но я не очень люблю играть тоталы,
    слишком часто они меня подводят.Статистика здесь мало чем помогает,вот
    и гадай:то-ли много голов,то-ли нет.
    На хоккей я еще утром поставил :
    Тип ставки: Система(2/4)

    Дата Событие Тип Выбор Коэф. Исход
    23/09 18:00
    Мытищинские Атланты - Локо Ярославль
    Хоккей - Россия - МХЛ
    1X2 2 2.10
    23/09 21:00
    Ландскрона - Ассириска
    Футбол - Швеция - Суперэттан
    1X2 Ландскрона 1.91
    23/09 21:00
    Слован Братислава - ОХК Динамо Москва
    Хоккей - Россия - КХЛ
    1X2 2 1.65
    23/09 21:00
    Лев Прага - ХК Ак Барс
    Хоккей - Россия - КХЛ
    Двойной исход 1X 1.60
    Ну попробую и 2-ю ставку:
    Тип ставки: Система(2/4)

    Дата Событие Тип Выбор Коэф. Исход
    23/09 21:00
    ЛАСК Линц - Ст Полтен
    Футбол - Австрия - Кубок Австрии
    1X2 ЛАСК Линц 2.40
    24/09 00:00
    Эспаньол - Атлетик Бильбао
    Футбол - Испания - Чемпионат Испании
    Б/М 2.5 гола Больше 2.5 гола 1.91
    23/09 21:05
    Гетеборг - АЙК
    Футбол - Швеция - Чемпионат Швеции
    Б/М 2.5 гола Больше 2.5 гола 1.90
    23/09 22:45
    Брентфорд - Лейтон Ориент
    Футбол - Англия - Первая Лига
    Б/М 2.5 гола Больше 2.5 гола 1.81
    Последнее время начал только системой играть,т.к. на одинары последнее
    время вообще не везет,особенно преподносят сюрпризы фавориты.
    Всего доброго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На статистику я обращаю внимание в самом конце, когда даю ТБ или ТМ, т.к. она не играет особой роли. Ман. Сити и МЮ в этом сезоне в играх чемпионата явно не блистали результативностью и поэтому большинство поставило ТМ 2,5. Куда бы я не заходил, чтобы я не читал везде ТМ 2,5 был!!!
      А по поводу хоккея, то я планирую по чуть-чуть их включать в программу, я сам хоккеем занимался, и одно время только за ним и следил, особенно за НХЛ. Знал всё: кто куда перешёл, кто получил или не получил травму, у кого какой график, кому выгоднее выиграть, а кто будет играть в пол-силы - в общем знал всё, правда я тогда был ребёнком... А сейчас немного подзабил, в основном футбол...))

      Удалить
    2. Очень интересно...Какое совпадение,я тоже в хоккей играл.даже
      из-за него в ин.ф-ры поступал.правда не прошел по баллам,на
      этом карьера хоккеиста рухнула.
      В зарабатывании денег на ставках я понял самое главное:терпение.терпение и еще раз терпение.Вот тут статистика скорее не врет что всего 2% играющих зарабатывают.остальные все сливают.Я пока в число этих 2%
      не попал.
      Кстати теннис тоже веселый вид спорта,особенно женский.
      Удачи!

      Удалить