четверг, 26 сентября 2013 г.

Прогнозы на 26.09

По поводу вчерашнего дня, у меня просто нет слов. Наверно это самый худший и неудачный день за всю мою скромную историю пронозирования. Бывали дни, когда очевидное не проходило, но чтобы не прошло такое кол-во матчей, такого ещё не было! Прогнозы без описания вообще бестолку разбирать! Кто мог подумать, что Металлист не выиграет в основное время у команды из первой лиги (но должен сказать моментов было дофига, я смотрел весь матч, просто команде не везло), Наполи сыграет вничью с аутсайдером чемпионата, а Хельсингборг так и не сможет забить ни одного гола у себя на поле!
Про прогнозы с описанием могу сказать, что там тоже есть то, чего не должно было произойти! Я бы в жизни не подумал, что гранд футбола ПСЖ нанесёт всего два удара в створ ворот команды, которая в этом сезоне проиграла всё что только можно! Похоже парижане по прежнему находятся в поисках своей игры.
То, что Арсен Венгер не будет вставлять основу я предполагал, но всё-таки мне казалось, что вышедшие на поле игроки смогут совладать с Вест Бромвичем. Но при такой игре, скажу честно, мне бы хотелось, чтобы Арсенал вчера проиграл в серии пенальти, возможно в следующий раз Арсен Венгер не так сильно бы эксперементировал с составом, но этого не произошло! Ювентус в чём либо обвинять нет смысла. Старая синьора спокойно переиграла на классе своих оппонентов, пусть даже и проигрывая после первого тайма!
Сегодня прогноз с описанием не будет, времени просто-напросто нет! Опубликую несколько матчей без описания, надеюсь они хотя бы чуть-чуть загладят вчерашнее поражение. Хотя вряд ли оно загладится даже если на протяжении 10 дней будет проходить всё, теперт оно останется в памяти навсегда:
1. Интер - Фиорентина: обе забьют (1,6) + Фиорентина больше 1 (2,0).
2. Юргорден - АИК: фора 2(0) (1,7).
3. Гётеборг - Ефле: победа 1 (1,5).
4. Вильяреал - Эспаньол: обе забьют (1,9) или ТБ 2 (1,6). (риск)
5. Рубин - Динамо М: фора 2(+1) (1,5) (на marathon кэф ниже, сильно просел) + Динамо забьёт (1,35). (риск)
6. Атлетик Б - Бетис: обе забьют (1,6) + ТБ 2,5 (1,8)ТБ 3 (2,4).
7. Урал - Локомотив М: фора 2(-1) (1,8 - marathon).
8. Брей Уондерерс - Сент-Патрикс: фора 2(-1) (1,8).

4 комментария:

  1. Ответы
    1. ))) Спасибо)
      Вот только за 25.09 наверно следует поставить 1! Это был самый худший день за всю мою скромную историю прогнозирования((

      Удалить
  2. Об этом давно пора забыть.Я лично за 25.09 не воспользовался ни одним,в конце концов своя голова должна быть.Это все-таки скорее предложение,
    прогноз,рекомендация,а не "обязаловка".
    Хороших прогнозов,а нам удачных ставок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всегда говорю, что своей головой надо думать, вне зависимости от того какой человек даёт прогноз, будь-то эксперт или профессиональный каппер. Но всё-таки ошибку я допустил, дав ошибочные прогнозы, значит моя вина тоже есть!
      Просто тяжело об этом забыть, особенно если такое с тобой произошло впервые...)

      Удалить