суббота, 5 октября 2013 г.

Прогнозы без описания на 05.10

Сегодня много интересных матчей. Также должен сказать, что я попытаюсь сделать ещё одну рубрику прогнозов. Говоря 'попытаюсь', я имею ввиду то, что посмотрю какие у неё будут успехи. Если всё будет хорошо, то буду продолжать её вести, если дела пойдут не очень, то я буду вынужден её закрыть. Рубрика будет представлять из себя 1-2 или максимум 3 прогноза, вероятность прохода у которых будет высокой, на мой взгляд. Для чего это делается? Просто публикуя прогнозы без описания, я в каких-то уверен практически на 70% - 80%, а в каких-то не очень уверен (но это вовсе не значит, что я даю прогнозы на удачу). Поэтому попытаюсь из прогноз без описания выделить самые вероятные. В этой рубрике будет очень много очевидных прогнозов, до которых может додуматься каждый. Поэтому просьба не высказывать мне что-то типа: "Зачем ты такие прогнозы даёшь, это может предсказать даже ребёнок!" - ну или что-то в таком духе. Я не профессиональный каппер, и не могу предсказывать матчи чемпионатов Словакии или Норвегии, т.к. я никогда их не смотрел и не разбираюсь в них. Также я не собираюсь писать, что у меня есть доги или что-то типа такого, потому что любой образованный человек понимает, что никаких догов в интернете нет! В общем об этом можно ещё очень долго писать, поэтому просто выкладываю остальные свои мысли на сегодняшние матчи:
1. Боруссия М - Боруссия Д: победа 2 (1,7) + ТБ 3 (1,9).
2. Ливерпуль - Кристал Пэлас: фора 1(-1,5) (1,6).
3. Монако - Сент-Этьен: победа 1 (1,55) + Монако больше 1,5 (1,75).
4. Леванте - Реал Мадрид: фора 2(-1,5) (2,35 - marathon). (риск)
5. Райо Вальекано - Реал Сосьедад: фора 2(0) (1,75).
6. Брюгге - Хеверли Лувен: фора 1(-1) (1,65).
7. Шахтёр Донецк - Арсенал: фора 1(-1,5) (1,4) + Арсенал НЕ забьёт (1,55) + Шахтёр больше 2 (1,35).
8. Барселона - Вальядолид: Барселона больше 2 (1,35).
9. Васлуй - Стяуа: фора 2(0) (1,45).

Бокс:
1. Владимир Кличко - Александр Поветкин: метод победы Кличко - ноккаутом, техническим ноккаутом, дисквалификация или отказ соперника (1,86 - marathon) + тоттал раундов меньше 10,5 (1,7). (в общем Кличко победит нокаутом)

12 комментариев:

  1. Может есть мысли на Халл Сити-Астон Вилла?Кэф на Виллу очень заманчивый и продолжает расти.Мне игра Виллы нравится,может буки
    ошибаются,наверное возьму фора2(0) (2.56),не пройдет-тогда ошибся я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю ты прав. Давать такие кэфы на виллу нельзя. Моё мнение, что команды равные по силе. Ну и что что Халл играет дома, это не даёт никаких оснований делать его таким фаворитом.
      Если смотреть статистику личных встреч, то Халл Сити не просто проиграл все эти личные встречи, а даже ни разу не забил в ворота соперника. Я конечно не знаю, возможно буки что-то знают, но это мало вероятно. Обычно такие матчи часто бывают низовыми, но тут буки всё продумали и на ТМ 2,5 дали аж 1,55))
      Скорей всего Астон вилла забьёт 1-2 мяча и не пропустит. Вилла неплохо смотрелась в этом сезоне с грандами. Главное, чтобы в этом матче они не почувствовали себя звёздами, после победы над Ман. Сити))

      Удалить
    2. Насчет бокса не согласен,основываясь не только на чувстве патриотизма.Кличко уж точно сладко не будет и кто-кого в нокаут отправит большой вопрос.Верю в Александра,но рассудит нас только сам бой,до которого немного осталось времени.

      Удалить
    3. У Поветкина нет шансов) Я никогда в прогнозах не руководствуюсь патриотизмом или симпатиями, а всегда говорю то, что думаю и в основном стараюсь быть объективным! Всё ниже приведенное чисто спортивный интерес и не несёт никаких подколов и оскорблений:
      1. У Кличко длинные руки, он легко будет держать Поветкина на дистанции и расстреливать джебом (если сомневаешься по поводу джеба Кличко, почитай в инете отзывы других боксёров; у больинства боксёров это так, просто для проверки, но в руках Кличко - это грозное оружие, У Владимира лучший джеб в современном боксе).
      2. Выиграть у Владимира Кличко может только мобильный и быстрый боксёр, такими являлись Тайсон, Льюис из теперешних можно выделить Дэвида Хэя. Однажды Хэй уже дрался против одного из братьев Кличко, но в середине того поединка он сломал мезинец, поэтому сложно что-либо говорить.
      3. Мне так кажется, что Александр не выдержит все 12 раундов просто физически. У Кличко потрясающая физика, у меня такое впечатление, что он может отбоксировать все 15 раундов, возможно это из-за того, что он серьёзное внимание уделяет бодибилбингу)
      3. Из всех последних соперников Владимира никто толком не смог приблизиться к нему, т.е. с защитой у него тоже всё впоряде.
      Единственное, что меня смущает, это то, что Клмчко получит 15 миллионов не зависимо от исхода. Просто когда речь идёт о России нехорошие мысли лезут в голову (думаю ты понял о чем я, говорю не в обиду).
      Также стоит отметить, что это самый достойный соперник Кличко за последние лет 8 так точно!) Шансы конечно есть, но меня Владимир на протяжении многих лет приучил к тому, что другого исхода кроме победы Кличко, похоже вообще не существует. В любом случае бой будет интересным, плюс ко всему, у Поветкина будет просто феноменальная поддержка!
      Но всё-таки, как бы хорошо или плохо, это ни звучало, должен сказать, что с того момента, как братья Кличко засели в большом боксе, они немного убили представления о нём. У них большая часть зрелищности пропала, и вообще всё превратилось скорее в игру в шахматы, чем в драку. Если вспомнить времена Тайсона или Али, то там всё было совсем по другому. И там не было театра одного актера. Во времена Али было достаточно квалифицированных боксёров: Джордж Форман, Кен Нортон, Джо Фрейзер, Флойд Паттерсон - это те, которые первыми пришли на ум. Ну а во времена Тайсона мы знаем хорошо и Леннокса Льюиса, и Ларри Холмса, и Эвандера Холифилда.
      А сейчас в боксе какое-то затишье, я надеюсь, что всё это перед серьёзной бурей)
      Я на эту тему могу разговаривать может быть не так долго, как на футбольную, но тем не менее время всё равно будет измеряться часами.
      По статусу сегодняшний бой - лучший за последние лет 10 в категории heavyweight))

      Удалить
  2. Все прям в точку.Я опасаюсь за физику Саши,как-то тяжеловато выглядит,но с характером у него все норм,пока стоит на ногах,будет биться до последнего. Только что сказали по 1 каналу что гонорар от боя уже распределен(это было условие Кличко)независимо от исхода боя-75% Кличко,25% Поветкину,разве это справедливо?Я знал,что Клички жадные,но не до такой же степени(кстати и бой с Валуемым не состоялся опять же из-за ихней жадности).Да,это главное спортивное боксерское событие в этом веке,а в России вообще впервые что-то подобное происходит и вряд-ли когда-нибудь еще произойдет.Ну все,начинается!
    Пусть победит сильнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клички ещё раз подтвердили, что они долбаные шоу-мены и любители денег. Если бы Кличко захотел, он бы нокаутировал Поветкина в 8-9 раунде, но он этого не сделал! Почему? Да потому что надо сделать шоу! Люди пришли посмотреть на бой, заплатили большие деньги, а бой возьмёт и закончится в 4-м раунде) Что будет в следующий раз? Никто не пойдёт, возможно в Росси или в Украине пошли бы, но т.к. Клички проводят практически все бои в Германии, там их никто не поймёт. Поэтому приходится делать шоу. Я смотрел все бои Кличко за последние лет 7, и я уже забыл, когда он последний раз боксировал правой рукой и боксировал ли он ей вообще?)) Такое ощущение, что в 75% вошло то, что Кличко не должен был нокаутировать Поветкина...
      Опять таки, как уже говорил тренер Владимиру, он слишком много думает и практически играет в шахматы, а не дерётся! Сколько раз он сегодня ударил правой рукой? Два? Может три! Зрелищности толком никакой, я уже молчу о боях таких знаменитых людей, как Тайсон. Хотя не стоит забывать, что он проиграл 6 боев - это больше, чем любой другой знаменитый чемпион! Но тем не менее его помнят все и его имя будет жить в веках! Конечно Кличко тоже не забудут, но о нём вряд ли будут говорить так, как говорят о Тайсоне...

      Удалить
    2. И да, по поводу характера я с тобой согласен! Поветкин - боец.
      Но, если честно, даже не смотря на то, что такого соперника, с такими регалиями у Владимира ещё не было, бой всё равно ничем не отличался от его последних боев. Всё прошло по тому же сценарию... Возможно, ты не часто смотришь бои Кличко (я просто не знаю), но если смотришь, то поймёшь меня. Такие бои уже немного поднадоели, никакой интриги и зрелищности. Да, я украинец и искренне рад за Владимира, но я уже давно жду не дождусь того момента, когда наконец-то появится чувак, который сможет надрать задницу Кличко и отправить его в шахматный клуб)) Но это похоже не произойдёт. Я думал, что Поветкин навяжет борьбу, но увидев его комплекции я понял, что ждать чего-то особенного не стоит. Всё будет как обычно, оппонент сдохнет после 6-7 раунда и всё превратится в возню! Если вспомнить боксёров 90-х они все внешне выглядили, как Кличко и были похожи на спортсменов, а не на куски мяса! Я очень разочарован боем, пусть даже Кличко и выиграл по очкам. Но возможно это солидарность, типа мы одно целое и надо опять объединиться) Но в данном случае я рассматриваю боксёров и спорт, а не политические моменты.
      Кстати по поводу железных прогнозов. Здесь тоже надо быть понимающим. Ведь сегодня верняков было достаточно (Боруссия, Бавария, Интер - Рома: обе забьют и т.д.). Но я почему-то выбрал именно этот матч, возможно чуйка) По поводу Боруссии могу сказать, что я чувствовал нелегкую игру, но я не думал, что Дортмунда проиграет... Ну а от Ромы я вообще такого не ожидал, красавчики, что тут можно ещё сказать)

      Удалить
  3. Да,бокс всех разочаровал.Это был не бой века,а самый унылый бой века.Места в первом ряду стоили 500 000 р и за такое жалкое зрелище люди отвалили такие бабки.Но,если быть справедливым,то сильнее Кличко на данный момент в мире нет боксера,вакцины против "кличковской болезни" еще никто не нашел.Игрался конечно Владимир с Александром как кошка с мышкой,мог закончить бой нокаутом,но не сделал этого по каким то своим соображениям.Надо все равно отдать должное обоим спортсменам-одному за то,что он великий(при всей не зрелищности и т.д и т.п)боксер последних 10 лет,а Саше за мужество(ведь он понимал что идет на танк с шашкой наголо и что противопоставить ему просто нечего)а ведь согласился на бой со своей русской бесшабашностью.
    Меня вчера "немцы"подвели,2 пресса классных запороли,но зато отыгрался на боксе,я поставил что не будет нокаута и бой продлится все 12 раундов,спс Поветкину за это(и кстати Кличко тоже).
    Мир всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та скорее надо больше благодарить Кличко) Но и ты молодец, что поставил на отсутствие нокаута...

      Удалить
  4. Ну что берем сегодня Спартак,эту веселенькую команду?У меня есть принцип:не ставить на труднопрогнозируемые события,но Спартак-исключение,может в прошлом году у них были качели,а в этом они заиграли постабильнее(я все не забуду как попал на хорошии бабки из-за них).Думаю взять Ф1(-1),если уж это не играть,то что играть вообще,хотя событий в принципе много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери лучше на Металл фору(0), кэф 2,1! Ставка имеет очень хорошие шансы на проход и не потому что я болею за Металлист и сам из Харькова. В общем, я напишу на этот матч описание, а на РПЛ наверно не успею дать прогнозы до начала матчей(( Задолбали уже в час дня играть! Электричество экономят что ли?

      Удалить
  5. Я вообще-то не сильно переживаю из-за проигрышей,я понимаю что это всего лишь игра,как и вся наша жизнь.Поставлю 5-7 ставок понемножку,а там как звезды сойдутся.Ну все,не буду отвлекать.Спс за совет.

    ОтветитьУдалить