воскресенье, 6 октября 2013 г.

Прогнозы без описания на 06.10

Вот ещё несколько прогнозов на сегодня. Надеюсь, что сегодняшний день будет не таким как вчерашний (50 на 50), а уже будет либо положительным, либо отрицательным! Я надеюсь на первое. Также ожидаем 1-2 прогноза в рубрику "Надёжность - превыше всего!", думаю с одним прогнозом я точно определился:
1. Спартак - Терек: фора 1(-1) (2,25 - william hill; 1,94 - marathon) + Спартак больше 1,5 (1,75).
2. ЦСКА - Динамо Москва: обе забьют (1,6).
3. Томь - Зенит: фора 2(-1) (1,65 - marathon; 1,95 - william hill) + Зенит больше 1,5 (1,55).
4. Рубин - Анжи: победа 1 (1,46).
5. Норвич - Челси: победа 2 (1,65) + Норвич НЕ забьёт (2,2).
6. Вест Бромвич - Арсенал: победа 2 (1,75) + ТБ 2,5 (1,7) + Арсенал больше 1,5 (1,65)
7. Тоттенхэм - Вест Хэм: фора 1(-1) (1,75 - marathon; 2,2 - william hill).
8. Атлетико Мадрид - Сельта: фора 1(-1,5) (1,7).
9. Атлетик Б - Валенсия: обе забьют (1,6) + фора 2(+1) (1,5).
10. Наполи - Ливорно: фора 1(-1) (1,45).
11. Лацио - Фиорентина: обе забьют (1,7) + 1Х (1,4).
12. Зюльте-Варегем - Стандард: ТБ 2,5 (1,7).
13. Юргорден - Гётеборг: фора 2(0) (1,8).
14. Хеккен - Мальме: фора 2(0) (1,55).
15. Черноморец - Волынь: победа 1 (1,55).
Сегодня линия очень богатая, поэтому прогнозы на все матчи я написать не могу, времени не хватит. Но если кого-то интересует тот или иной матч, то пишите, всё обсудим и обдумаем. Две головы всегда лучше, чем одна!)

8 комментариев:

  1. Не минусую 2 прогноз,просто интересно кто может забить в ЦСКА,Муса-он очень незабивной форвард,Хонда-этот играет вообще спустя рукава,ну разве только Тошич.Думбия не играет,Дзагоев-тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше сделал ставку на дерби. В таких матчах нельзя уходить без забитых мячей. Против Виктории Пльзень Дзагоев и Думбтя тоже не играли, но тем не менее нашлось кому забить) К тому же в прошлом матче в РПЛ ЦСКА проиграло Тереку, поэтому должно на характере забивать хотя бы 1)

      Удалить
  2. То была Пльзень,ну посмотрим,посмотрим,может я и не прав,может Акинфеев забьет.У меня ставка х2 в прессе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      В таких матчах лучше не ставить на исход) Хотя, возможно я много не знаю, т.к. не особо слежу за РПЛ.

      Удалить
  3. Вообще на футбольные матчи рекомендуется ставить только на тоталы по правилам беттинга,но я против всяких правил и условностей.Проходят часто ставки против всякой логики,только на интуиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, с победой) ЦСКА так и не смогло забить. Видимо из-за того что я особо за РПЛ не слежу, я многого не знаю.
      Ну а Спартак как всегда... Не первый раз такую игру выдаёт...

      Удалить
  4. Все,эта "веселая"команда навсегда вычеркнута из списка моих ставок,слишком непредсказуемая,Зениту забивает 2 мяча,а тут Тереку не смогла вкатить хотя бы 1,пусть даже корявенький.Терек последний раз играл вничью со Спартаком в лужниках аж в апреле 2011 года и вот сегодня,именно тогда когда я сделал на Спартак ставку.Есть такой закон,его все знают.У меня свой счет по ставкам-1-1.Буду продолжать дальше,может Зенит не подведет и остальные тоже.Еще не вечер,как пела Лайма Вайкуле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зенит выиграет) У них есть Халк)) Думаю Зенит должен легко победить, без всяких проблем.
      По поводу Спартака с тобой согласен. Но если честно, то моё мнение, что вся РПЛ непредсказуема за исключением Зенита, Рубина и ЦСКА)

      Удалить