суббота, 26 октября 2013 г.

Прогнозы с описанием на 26.10

Вот мы и дождались выходных. Вчерашний день был так себе, из 7 прогнозов было 2 поражения, 1 возврат и 4 прохода. В принципе, если честно, настроение немного смазанное получилось. Но не будем об этом, это уже в прошлом. Сегодня много интересных матчей, одно только противостояние Барсы и Реала чего стоит!
Прогнозов будет как и обычно, 3 с описанием, 10 и больше без описания и 2-3 прогноза, по традиции, будут в рубрике "Надёжность превыше всего". На прошлых выходных в этой рубрике случилось несколько поражений, отвратительно сыграли Металлист, Монако и МЮ. Надеюсь на этих выходных такого не произойдёт и рубрика продолжит свою выигрышную серию. Ну а пока, вот прогнозы с описанием:
1. Барселона - Реал: Х2 (2,2) + ТБ 3 (1,7).
Об этом матче можно говорить очень долго. Всем нам известно, что команды в этих матчах, которые ещё называют эль-классико, выкладываться на полную. Да, я соглашусь с истинными ценителями футбола, которые говорят, что теперь это уже не те противостояния, которые были во времена Гвардиолы и Муориньо.
Ну а теперь собственно о самих соперниках. Игра, как каталонцев, так и сливочных подвергается огромной критике. Барса, выдав не плохой старт, сбавила обороты и не выигрывает уже второй матч к ряду. Никак не может найти себя Неймар, а ведь на этого молодого парня возлагают большие надежды. Также нельзя не отметить неудачную игру Барсы против Осасуны, в которой каталонцы на протяжении всего матча владели инициативой, но так и не смогли забить. Про Реал можно сказать то, что в отличие от Барсы он набирает от матча к матчу. То, что Реал на старте потерял несколько важных очков - следствие того, что Анчелотти немного изменил стиль игры команды! Но, как видим, он это сделал не просто так и команда постепенно начинает набирать былые обороты. Этого нельзя сказать про Барселону, команда уже на протяжении наверно 5-6 лет пытается играть в один и тот же футбол, к которому уже многие команды подобрали ключи.
Мне кажется, что в этом матче Реал может одержать победу, и в принципе можно даже брать фору(0). Реал сейчас выглядит намного увереннее Барсы, это можно было увидеть в матчах, где обе эти команды играли против Милана и Ювентуса. Тут нельзя не сказать о том, что для Барсы этот матч выдался очень тяжёлм и она так и не смогла добиться победы. У Реала же наоборот, всё сложилось. Подопечные Карло Анчелотти одержали победу над старой синьорой и идут без потерь в ЛЧ.
Я бы не сказал, что я болельщик Реала, я особо никогда за него не болел. Но если быть объективным, то мне кажется, что на данный момент Галактикос выглядит увереннее и сильнее своих оппонентов.

2. Шальке - Боруссия Д: победа 2 (1,85) + Боруссия больше 1,5 (1,6).
Моё мнение, что Боруссия сейчас выглядит не голову сильнее Шальке. На этой неделе обе команды играли свои матчи в ЛЧ, и так получилось, что они играли против двух лучших клубов АПЛ. Вот только сыграли эти два клуба совсем по-разному. Если Боруссия победила на выезде лучший клуб АПЛ, то Шальке потерпел сокрушительное поражение от аристократов со счётом 0:3. В том матче подопечные Жозе Моуриньо воспользовались проблемами гельзенкирхенцев как в атаке, так и в обороне. Судя по всему у Шальке сегодня могут быть большие проблемы. Что-то не удачно складывается для горняков этот сезон.
В прошлом сезоне Шальке выиграл оба матча против Боруссии, и я думаю, что сегодня Дортмунд приложит все силы для того чтобы взять реванш. Да, возможно дружина Юргена Клоппа могла не успеть востановится к этому матчу, но всё же, я думаю, что чёрно-жёлтые найдут силы на своих заклятых врагов и таки одержат сегодня победу!
3. Байер - Аугсбург: фора 1(-1) (2,0 - marathon) + Байер больше 1,5 (1,65).
Байер сейчас на ходу, и это подтверждает матч с Баварией в прошлом туре. Несколько дней назад леверкузенцы играли против донецкого Шахтёра и я бы не сказал, что этот матч был тяжелым Леверкузена. Даже не сомтря на то, что счёт был не по игре и большую часть за немцев сделал вратарь горняков, нельзя не отметить весьма убедительную игру немцев в обороне. Если не учитывать несоклько моментов горняков, которые они в принципе должны были реализовывать, то можно с уверенностью сказать, что оборона Байера сыграла в том матче на отлично.
Я сомневаюсь, что Аугсбург доставит серьёзные проблемы Байеру, который ко всему прочему ещё и вместо тяжелой игры в среду получил легкий променад! Думаю, стоит ожидать весьма убедительной победы Леверкузена в этом матче над Аугсбургом, причём Байер играет дома, а дома эта команда всегда играет хорошо, каким бы ни был соперник! Ну а Аугсбургу уже всерьёз стоит задуматься о том, что в скором времени эта команда может уже начать бороться за выживание в Бундеслиге!

Вернуться на главную

Перейти в рубрику "Надёжность - превыше всего!"

13 комментариев:

  1. Что-то рановато все похоронили Барсу,у каждой команды бывают спады,заистерили спортивные сайты напрасно,у топовых клубов это явление временное,потом обязательно будет подъем.Все же тоже люди играют,а не роботы.И Неймар и Месси и все остальные заиграют на должном уровне,рано их списывать со счетов.Мое личное мнение по этому матчу:Барса-33,3%;Ничья-33,3%;Реал-33,3%.Я на этот матч ставить не буду,но посмотрю обязательно и поболею за Барсу,здесь бабушка даже не надвое,а натрое сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не хоронил Барсу. Я сам за неё болею, может разве что сейчас чуть-чуть меньше, просто уже немного поднадоело то, что они играют в один и тот же футбол уже на протяжении многих лет! Но сейчас я больше поддерживаю Боруссиию (ещё в прошлом году, когда она попала в группу смерти в ЛЧ я за неё начал болеть, хотелось всё-таки чтобы на тот ещё момент простенький клуб надрал жопу командам, в которые вкладываются сотни миллионов. Тогда это были Ман. Сити и Реал. Я болел за Боруссиию на протяжении всего цикла ЛЧ включая матчи с Малагой и Баввирией в финале). Но тем не менее, я считаю, что болеть за команду - это когда ты смотришь каждый её матч, следишь за всеми новостями и интервью, т.е. в буквальном смысле живёшь ей, а не в матче Реал - Барса сказать я болею за Барсу и потом посмотреть с её участием 4-5 матчей в сезоне))
      Я ничего не имею против спада, Неймар, я считаю, себя ещё покажет, просто ему надо немного адаптироваться к европейскому футболу. Но играть против такой команды, как Реал, имея центрального защитника Маскерано, тут ты меня извини, но у них могут быть большие проблемы)) Я никогда не поддерживал Реал, т.е. не болел за него, но в прогнозах надо быть объективным, к тому же это только моё мнение!
      По поводу процентов я с тобой солидарен, но всё-таки я бы забрал 10% у Барсы и распределил их между Реалом и ничьей + посмотри на прогноз!)) Он же вроду Х2, поэтому здесь уже не 33,3%, а 66,6%))) А если посмотреть в рубрику, то с форой (+1) вероятность станет ещё больше)
      Первые прогнозы прошли. Арсенал - молодцы, даже в меньшенстве забили, ну а АИК похоже играл против команды у которой не было вратаря, который наверно заболел и не пришёл на игру!)))

      Удалить
    2. Хахахах Герта забила)))) Я как жопой чувствовал))))))

      Удалить
  2. И Урал тоже)))))))Голову сломал,поставить на Зенит в лайве в перерыве или ну их к черту,не впечатляет игра Зенита,походу спад начался у всех грандов поголовно или это осенний кризис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот только это я не предвидел)) Про Зенит могу сказать, что Халку надо просто пенальти забивать, вот и всё. Ну а когда не забиваешь пенали, а потом пропускаешь, тут нет ничего удивительного - не забиваешь ты, забивают тебе!
      Та не, у Зенита всё нормально, может разве что немного уставший после ЛЧ. Думаю во втором тайме вынесет он этот Урал вперёд ногами, вот только вряд ли фора -1,5 пройдёт(((

      Удалить
    2. Говоря, что у Зенита всё норм, я имел ввиду, что у них всё норм в чепионате)

      Удалить
  3. Не рискну,все-таки домашняя арена играет большую роль,поддержка болельщиков сумашедшая,на Урале любят футбол.Стал последнее время делать поменьше ставок,но понадежнее,но вот другая проблема-как выбрать именно ту "лошадку",которая прийдет первой к финишу,а не споткнется и не захромает.А много ставок-топчусь на месте,зато не загружаюсь особо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тебе и Зенит)) Во втором тайме случился вынос Урала)
      Похоже, что МЮ может во второй раз стать лошадкой, которая не дойдёт до финиша...

      Удалить
  4. Байер тоже споткнулся,горит классный экспресс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Байер дожмёт!!! Во втором тайме у Байера 10 ударов (9 в створ) против 1 удара со стороны Аугсбурга!

      Удалить
  5. Экспресс:Ливер,Байер,Боруссия Д,Металлист-все на чистую победу.Металл не подведи,слово теперь за Украиной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас как раз иду на матч. Металл не подведёт, даю слово! Поддержка трибун скажет своё слово!

      Удалить
    2. С победой тебя...)

      Удалить