воскресенье, 3 ноября 2013 г.

***

Я не понимаю что происходит. Такое впечатление, что прогнозы заваливаются на зло! Я уже убрал сегодня риск по максимуму, но всё равно происходит какая-то хрень и прогнозы падают один за другим. Возможно это дело во мне и я не могу с холодной головой подойти к анализу матчей. Но ведь я же не могу предвидеть например то, что какая-то команда в течении двух минут пробьёт в игре два пенальти (Райо Вальекано) или какая-то команда имея сверх мотивацию и желание победить, и при этом играет у себя на поле, пробьёт аж 1 раз в створ ворот соперника (Милан) и наоборот - команда попавшая в створ ворот 8 раз так и не сумеет забить хотя бы один гол аутсайдеру чемпионата, выгребающему от всех подряд (Байер)! Про ситуации типа Порту, когда команда в одном туре выносит своего главного соперника, а в следующем теряет очки с командой, название которой я с трудом могу выговорить - это уже не в какие ворота не лезет, даже в регбийные!
Мне придётся очистить списки рубрик, т.к. я просто не могу уже на это смотреть, особенно это касается рубрики VIP. Когда не проходит такое, тогда стоит задать вопрос: а что же тогда пройдёт??? Я не пытаюсь ни от кого скрывать то, что я наложал или ещё что-то, просто когда я вижу столько красного цвета, всё что мне хочется - это выключить компьютер и уйти от него подальше. Та аудитория, которая заходит на мой блог и так всё знает и находится в курсе теперешней ситуации. Возможно я что-то делаю не так и надо давать только 1-2 прогноза, тогда всё будет немного лучше. Но тут тоже надо учитывать, что с такой игрой того же Челси, какой смысл давать даже 1-2 прогноза? А давать прогнозы на чемпионаты Словакии или Норвегии я не могу, т.к. это полная фигня, а не прогнозы.
Завтра прогнозов не будет никаких. Продолжим во вторник. Мне надо немного отойти от произошедшего... Сам я возможно поставлю, но точно не знаю. Если поставлю, то выложу только сови ставки, хотя смысла в этом тоже нет... Сегодня я не ставил, у меня не было времени забежать в контору, но если оно бы таки нашлось, то я бы много проиграл!
В общем всем удачи и побед. Во вторник продолжим (надеюсь продолжим не проигрывать, а выигрывать)...

5 комментариев:

  1. Анонимный3/11/13 12:04

    Добрый день Борис ! Хочу Вас поддержать, плохие дни бывают у всех, постоянно и стабильно делать свою работу на высоком уровне даже профессиональные футболисты не могут, бывают спады. По этому нужно забывать плохие моменты и двигаться дальше.
    Спасибо за Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, возможно надо немного переждать...
      Посмотрим что будет во вторник. Ну и разве что могу ещё добавить, что минут через 20-30 выложу свои экспрессы...

      Удалить
    2. Забыть конечно надо, но это будет не легко...

      Удалить
    3. Анонимный3/11/13 18:14

      Борис все будет нормально, проблема не в тебе, а в "футболерах". Вчерашний день без комментариев, таких пролетов у меня не было за всю историю ставок. Так что прогнозирую дальше)))
      P.S. а по поводу Милана все ожидаемо, я брал в пресс Фиору ИТБ 1

      Удалить
    4. Ожидаемо то ожидаемо, но не на столько же. Если бы всё было на столько прозрачно до матча, то наверняка ты бы взял Х2 за 2,2 или фору(0) за 3,0. Разве не так?)) Это не значит что я думал, что Милан разорвёт или просто выиграет у фиалок, я сомневался в конечном счёте и больше был склонен к ничьей. Но то что Милан проиграет так позорно - я не ожидал, скажу честно. Команда сыграла вничью с Барсой! Я понимаю, что Барса сейчас не та, какой была 3-4 года назад при Гвардиоле, но ведь она точно будет по сильнее Фиорентины! Значит там они мотивацию нашли, премиальные и всё такое, а здесь нет? Пролетели они мимо ЛЧ следующего сезона да и вообще не понятно какое место в серии А займут. При таком Интере, Фиорентине, Роме, Наполи и Ювентусе они вряд ли могут рассчитывать на зону ЛЧ!
      Сегодня день не на много лучше, все лидеры чемпионата Украины потеряли очки!
      Единтвенно, кто оправдал мои ожидания - Ман. Сити (я предполагал что они вынесут Норвич, но всё же думал что это будет 3:0 или 4:0, но не 7:0), МЮ, Арсенал (то что Арсен Венгер не проиграет было ясно на 80%), Атлетико и ПСЖ (в пятницу). Всё остальное сорвалось. Думаю на ЛЧ отыграемся! Там, как правило, таких нежданчиков не бывает...

      Удалить