понедельник, 11 ноября 2013 г.

***

Если оценивать выходные в целом, то мы получили середняк, но если оценивать воскресенье отдельно, то я считаю, что это провал! Многое не прошло...
Я вынужден закрыть рубрику VIP прогнозов, для этого есть несколько причин:
1. Мне не хватает времени делать прогнозы на несколько фронтов. Времени мало, пытаюсь успеть везде, и в итоге не преуспеваю нигде! Пытаешься выложить как можно больше прогнозов, но в итоге они проходят с переменным успехом, надо что-то менять. Возможно я вернусь к старому формату...
2. Проходимость VIP прогнозов очень низкая. Очень часто не проходит очевидное, поэтому обидно вдвойне (как например в случае с Металлистом). В принципе эта причина - это последствия первой.
3. Как бы странно это ни звучало, но с открытием этой рубрики начались одни неудачи. Неудачи были везде включая рубрику "Надёжность - превыше всего!". До открытия VIP рубрика "Надёжность - превыше всего!" насчитывала в себе порядка 15-20 прогнозов без поражений, но стоило появится новой рубрике, как тут же начало происходить что-то неописуемое. Возможно это действительно то, что мне не хватает времени и я пытаюсь успеть везде, или я просто-напросто ещё не дорос до того, чтобы вести рубрики с таким названием, или из меня хреновый прогнозист. Я не знаю что из выше перечисленного подойдёт в данном случае, может это будет что-то одно, а может и все сразу.
В общем я замораживаю рубрику VIP! Возможно, когда у меня будет побольше времени я её возобновлю, но это будет не скоро...

Из вчерашнего ещё хотелось бы сказать о Наполи, Ман. Сити ну и конечно же о Металлисте. Эти команды удивили больше всех, и если ситуации, которые произошли с Ромой и Наполи ещё как-то можно объяснить, то то, что стряслось с Металлом и Ман. Сити ни объяснению, ни обсуждению не подлежит. Рома потеряла очки с аутсайдерами, тут ничего поделать нельзя, иногда такое бывает. Наполи играл с Юве, в таких матчах мажет быть, как 0:0 так и 3:0, как 0:3 так и 3:3 или 4:4, поэтому сторить из себя важного эксперта, если ты вдруг предсказал победителя в таком матче не стоит, это говорит всего лишь о том, что тебе повезло! Я не смотрел игру Ман. Сити, но догадываюсь, как там всё было - видимо парни почувствовали себя звёздами (хотя оно так и есть, они действительно звёзды) и вышли играть на одной ноге, пытаясь затратить при этом минимум усилий!
Если игру с Ман. Сити я не смотрел, то игру Металлиста я смотрел полностью! Должен сказать, что такого отношения к футболу я давно не видел. Правильно сказал после матча Маркевич - надо менять пол-команды. Один хочет вернуться в Серию А, другой хочет сыграть на ЧМ в составе сборной Аргентины и боиться, что в Металлисте его не заметят, т.к. он не играет в еврокубках. Ну какая к чертям сборная Аргентины??? Вместо кого, Ди Марии, Игуаина, Лавесси, Агуэро, Маскерано, Месси, Банеги, Макси Родригеса? Кого из этих игроков собирается вытеснить из состава Хосе Соса? Я думаю ответ на этот вопрос знает только он сам)) Они бы лучше показали что они из себя представляют в матче против донецкого Металлурга, а не рассказывали бы всем, чего они хотят и то, что чемпионат Украины не конкурентно способен, а вот Серия А суперконкурентно-способна (это говорил Алехандро Гомес, кого это интересует может найти в интернете его интервью итальянскому изданию). Ну да, конкурентно-способная Серия А))) Играют 6-7 команд, остальные 13 - полное Г. Чувак до позапрошлого тура не мог попасть нормально по воротам и не забивал из убойных позиций, перешёл из Катании и ещё рассказывает про Серию А?! Да ты сначала покажи что ты из себя представляешь, а потом мы будем говорить об уровне чемпионата. Почему-то Халк, играя в Зените, доказывает всё на футбольном поле, а не в интервью СМИ, так при этом за ним охотились такие клубы, как Челси и он не разу не сказал об уровне РПЛ!!! А тут приходят люди, которым выкладывают такие деньги, которых они никогда не видели в своей жизни (я сомневаюсь, что Катания способна предложить зарплаты сопоставимые с зарплатами Шахтёра, Металлиста или Динамо), а они ещё и начинают рассказывать у кого какой уровень! Да ты выйди, уничтож этот дряхлый Металлург 4:0, а потом рассказывай об уровне чемпионата и уровне остальных игроков, а то как-то странно это всё со стороны выглядит! Металлист к такому результату шёл уже на протяжении 4 матчей (валидольная игра с Металлургом Запорожье, беззубая игра против Черномрца и Ворсклы и опять таки валидольная игра против Карпат) и вот на пятом матче это произошло! Я надеюсь, что команда, да и клуб в целом сделают выводы и в следующем матче Металлист без труда победит своего соперника!
Сегодня прогнозов не будет, будут ли они завтра точно не могу сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий