воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Прогноз на матч Челси - Ливерпуль (29.12)

Челси - Ливерпуль: обе забьют (1,55) / ТБ 2,5 (1,75) + победа 1 (2,2) / фора 1(0) (1,6).
Много вопросов есть у всех любителей футбола, когда они видят такой матч. У каждого своё мнение, у каждого свой прогноз. У меня тоже есть свой и я попытаюсь очень подробно объяснить почему я так думаю.

Начнём по традиции с погоды. В этот раз мы о ней долго говорить не будем, т.к. с ней всё хорошо. Никаких дождей или снегопадов не будет, температура разве что 5-6 градусов, но это не помеха если включить подогрев, а с ним, я думаю, у Романа абрамовича всё впорядке.
Теперь немного о гостях. Ливерпуль проиграл на выезде Ман. Сити, но проиграл не так как проиграл Арсенал или Тоттенхэм. Я смотрел весь матч, его можно охарактеризовать, как 'матч не реализованных моментов'. Как Ливерпуль, так и Ман. Сити не реализовали кучу своих моментов. Матч был очень интересный, должен сказать, что мне показалось, что Ливерпуль сейчас выглядит мощнее Арсенала. Но именно матч с Ман. Сити может сказаться на мерсисайдцах, эта игра была всего два дня назад и уже на третий день Ливерпуль должен играть с аристократами, причём вновь на выезде. Но я не считаю, что у мерсисайдцев не хватит сил на этот матч и они выйдут выжатыми, возможно они подсядут в концовке, но 65-75 минут будут играть хорошо, каждый хочет закончить год на мажорной ноте. Нельзя не отметить Луиса Суареса, этот парниша набрал фантастическую форму и у меня есть какое-то чевство, что он сегодня сможет забить. Плюс к этому, мне кажется, что Ливерпуль забьёт первым, но это только внутренний голос!)
Теперь немного о Челси. Два дня назад синие играли у себя дома против Суонси и одержали победу. Да, победа была всего лишь со счётом 1:0 и всё вновь стали говорить о том, что Челси всё больше больше начинает напоминать стандартную команду Жозе Моуриньо. Надо признать, Жозе мастер подобных побед, но давайте мы не будем плеваться в его сторону и просто посмотрим статистику матча, и что мы видим, 19 ударов по воротам из них 7 в створ! Это мало? Также стоит не забывать, что Моуриньо провёл ротацию в составе перед матче с Суонси, причём ротация была весьма ощутимая. В любом случае, результат есть, адля Жозе это главное, пусть даже он часто критикует действия своей команды и остаётся ими не доволен. Стоит также сказать, что судя по игре против Суонси, наставник аристократов дал задание беречь силы, ведь игра против Ливерпуля куда энергозатратнее.
Ливерпуль должен сделать выводы из своего поражения от МС и начать играть в защите как можно надёжнее. Ливерпуль в этом сезоне не проигрывал несколько раз к ряду, поэтому о его поражении в этом матче стоит задуматься. Как я уже сказал, на мой взгляд Ливерпуль выглядит мощнее Арсенала, также я думаю, что он выглядит мощнее Челси, но потерянные силы на Этихаде могут приравнять вероятности победы той или иной команды. В любом случае нас ждёт не предсказуемый матч.
Вряд ли Челси будет играть автобусом у себя дома, ведь поддержка трибун будет уже на их стороне. Плюс ко всему, даже когда Челси и играет автобусом, оно имеет достаточно шансов чтобы забить! Ливерпулю будет очень тяжело справиться сегодня с аристократами, ведь в этом сезоне подопечные Брендана Роджерса не очень удачно играют на выезде. Да, признаю, красным сегодня удастся забить (думаю, вероятность этого 85%-90%), но не более того. Они точно не выиграют на Стэмфорд Бридж, в лучшем случае ничья, но даже в этом я очень сильно сомневаюсь!
Ну и вконце концов, должен же Жозе Моуриньо сделать подарок людям на новый год. И если и не выиграть то хотя бы подарить такую игру, которую будут ещё очень долго вспоминать!
Ориентировочный счёт - 2:1 в пользу Челси.

Вернуться на главную

Комментариев нет:

Отправить комментарий