воскресенье, 26 января 2014 г.

***

Придётся закрыть рубрику с экспрессами. С экспрессами мне как не везло, так и не везёт! Причём какие бы я экспрессы не составлял, все пролетают, будь-то экспресс с кэфом 5-8 или 2-4. Как бы смешно это ни звучало, но это вторая рубрика, которую я закрываю. Первая рубрика была с vip-прогнозами, когда я её открыл, у меня сразу же пошёл спад во всех направлениях (и в прогнозах с описанием, и в прогнозах без описания, и в рубрике "Надёжность - превыше всего!"). Теперь ситуация аналогичная, опять не прёт, причём опять таки, во всех направлениях! Я не знаю что это! Но могу сказать одно - если оно не прёт (обычно это сразу замечаешь) оставь это гиблое дело и придумай что-нибудь новое. Какой смысл публиковать экспрессы, которые не проходят. Я не из тех, которые упираются рогом и бросаются на стены. Да, оно изначально не пошло. Во всех экспрессах были ставки свысокой вероятностью прохода, причём очень даже высокой (я думаю что больше 80%), но тем не менее были экспрессы в которых могло не пройти сразу три матча! Здесь уже ничего нельзя сделать. Одно дело, когда ты рискуешь и берёшь события 50 на 50 и совсем другое, когда ты ставишь победы Боруссии и Наполи и ни одна из команд не может выиграть. Причём оппоненты у них даже не середняки.
Поэтому, пока, как говорится, мы или я 'не дошел до ручки' надо это прекратить, иначе потом надо будет долго вылазить!
Рубрику 'Надёжность - превыше всего!' я тоже вычещу. Это обычное дело, я так делаю всегда, в конце каждого месяца. Какой смысл брать в рассмотрение давнишние прогнозы, если сегодня уже другие матчи и другие ставки.
Я это написал для того, чтобыни у кого не возникало мыслей по поводу пропажи содержимого блога. А то некоторые думают:"Вот он удалил прогнозы, всё с ним понятно. Он никакущий. и т.д." Это было сделано осознанно и ни от кого не скрывается!

2 комментария:

  1. В таких ситуациях делается пауза на 1 день. А по большому счету из своих 5-ти прогнозов возьми только один самый вероятный. Вот тогда почувствуешь разницу между ставками и быть может тебе это поможет при выборе ставок для прессов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та они в большей мере все с практически одинаковой вероятностью. Я стараюсь брать меньше рисковых прогнозов, но как правило, надёжные бывает так подводят, что ни один риск с ними не сравнится!

      Удалить