среда, 26 февраля 2014 г.

***

Зенит, как и любая российская команда, не могла вчера не наложать!) Да, они, как я и предсказывал забили, причём не один мяч, но я ожидал, что они проиграют не так.
МЮ продолжает антирекорды!) Теперь под большое сомнение поставлем вопрос о выходе красных дьяволов в 1/4, я бы даже сказал, что это практически невозможно. Хотя если МЮ выдаст феерический матч на Олд Трафорд, то возможно он пройдёт дальше. Но это будет очень тяжело сделать, а учитывая то, как МЮ играет на своём в этом сезоне, то вообще стоит задуматься о том, выйдут красные дьяволы в 1/4 или нет!
Сегодня я дам свои прогнозы на оба матча. Они будут чуть позже (где-то через часа полтора). Вчера всё шло по моему сценарию, но опять немного не хватило удачи. Олимпиакос забил дважды, что могло быть лучше для прохода ТБ, но МЮ, каким- то чудом умудрился не забить даже такой команде. 
С Зенитом тоже, сплошное невезение! Мало того, что Боруссия забила два гола в начале матче с интервалом в минуту (4-я и 5-я), так ещё и когда Зенит забивал 2-й и 3-й голы они тут же спустя 3-4 минуты пропускали в ответ. Что это если не невезение? Возможно это хорошо спланированная игра Юргеном Клоппом?)) Или может защита Зенита сливала игру?))) Всё это смешно звучит, но тем не менее, поражение есть поражение и с этим ничего не сдулаешь!
Ждём прогнозов, как я уже сказал, они будут через 1,5-2 часа, надо доделать другие дела. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий