среда, 5 марта 2014 г.

Несколько прогнозов на товарищеские матчи сборных (05.03)

Сегодня будут играть сборные. К сожалению, это товарищеские матчи, поэтому возможны непридвиденные результаты.
1. Украина - США: фора 1(0) (1,78) / 1Х (1,42) + Украина больше 1 (1,53).
Этим матчем я бы хотел начать сегодняшний список.
Все знают, что происходит в Украине (кроме россиян, которые смотрят и верят только телевидению, на котором информация просто нереально сильно искажается). Все знают о том, что ВВП похоже окончательно лишился рассудка (вплоть до Ангелы Меркель) и похоже, что этого человека, дипломатические переговоры не остановят. Очень хорошо выссказался Коломойский по этому поводу: "Мне не совсем понятно, как могут воевать украинцы и русские. Это невероятно. Учитывая шизофрению второго оппонента, я скажу не очень дипломатично, – у нас был один большой шизофреник, а там – маленького роста. Он полностью неадекватен, он полностью сошел с ума"  Самое интересное, что силового сценария не хотят даже многие российские военные, но ВВП это не интересует! Не для кого не секрет, что США выступает на стороне Украины и хочет помочь ей решить проблемы и сделать это максимально мирным путём. Но тем не менее всё-таки подстраховавшись флотилией во главе с атомным авианосцем, которая стоит сейчас в Эгейском море. Куда она поплывёт дальше - загадка! Думаю всё зависит от последующих действий России в Крыму и Украине в целом.
Но это было не большое отступление. Я стараюсь не превращать блог в площадку для политических дебатов и стараюсь деражть свою позицию при себе. Иногда я 2-4 могу ничего сюда не писать, т.к. нахожусь с головой в ситуации, которая сложилась в нашей стране.
Я это всё говорил к тому, что изначально матч хотели отменить, но потом всё-таки приняли решение провести его, но на нейтральном поле.
Честно говоря, я вообще не понимаю того, какой сейчас может быть футбол!
Мне кажется, что учитывая дипломатию США и мотивацию Украины, всё должно закончится вничью. Вряд ли кто-то будет кого-то выносить или громить!
Я понимаю, что у сборной США идёт подготовка к чемпионату мира, но так же стоит учитывать то, что тренер сборной США - Юрген Клинсман. Я очень сомневаюсь, что менталитет немца позволит ему крупно выиграть у Украины.
Да, политика никакого отношения не имеет к футболу, но это уже не совсем политика. Обычно в таких случаях, всё завершается мировой ничьей 1:1, все друг другу пожимают руки и расходятся. Думаю, что сегодня будет именно такая ситуация.
Футбол уже давно перерос ту стадию, когда он был просто игрой и развлечением. Сейчас это уже немного больше, чем просто игра. Во всяком случае, когда играют Сербия - Хорватия или Украина - Россия, это никак нельзя назвать просто игрой)) Не логично всё будет выглядеть, если США, поддерживающие интересы Украины и пытающиеся не допустить её раскол, выиграют у неё в футбол 4:1 или 3:0.
Возможно это выглядит немного странно, но я, в большей мере, опираюсь именно на это, несмотря на то, что в большинстве своих прогнозов, я опираюсь на сухой расчёт и анализ.

2. Германия - Чили: фора 1(-1) (1,63) + Германия больше 2 (1,59).
Весьма неплохой коэффициент дают на нецев в этом поединке. Я не считаю, что Чили - сильная команда. С такими командами, Германия играет всегда легко и, как правило, побеждает.
Йоахим Лёв готовит своих подопечных к ЧМ и вряд ли он захочет проводить какие-то эксперементы, потому это одна из последних репетиций перед мундиалем.
Думаю нет смысла анализировать состав сборной Германии, потому что все и так знают, что он очень мощный.
На немецких стадионах сборная Германии всегда играет хорошо и не принимает никакого другого результата, кроме победы. Вряд ли сегодня немцы оступятся. Они привыкли в каждом матче выкладываться на полную катушку!
И опять таки повторюсь, что скорей всего Лёв уже начинает подбирать основу и не будет сегодня проводить эксперементы, к тому же на домашней арене. Скорей всего, мы увидим привычную нам немецкую машину, сносящую всё на своём пути!
3. Бельгия - Кот-д'Ивуар: обе забьют (1,77) + победа 1 (1,65) / фора 1(-1) (2,16).
Довольно большой коэффициент дают на Бельгию. Бельгия на данном этапе имеет самый мощный состав за последние лет 10. Эта команда является одним из претендентов на звание чемпиона мира и, можно сказать, по праву оказаль в так называемых 'командах матках' при жеребьёвке группового этапа ЧМ-2014!
Кот-д'Ивуар тоже имеет в своём распоряжении неплохих исполнителей, но они никак не исполнители сборной Бельгии по классу. Хотя атака у Берега Слоновой Кости в принципе тоже мощная.
Глядя на матсерство атакующих исполнителей обеих команд, я делаю вывод, что ставка ОЗ должна проходить.
Но я очень сомневаюсь, что сегодняшние гости смогут победить или увести хотя бы ничью. Это товарищеский матч! Но даже не смотря на это, команды будут выкладываться по полной программе!
Но основная причина, почему я считаю, что Бельгия сегодня победит не в этом! Я думаю, что основным является то, что у Бельгии растёт талнтливая молодёжь и она, похоже, не закончится на поколении Эдена Азара, хотя даже эти ребята могут играть ещё очень долго. Но при этом, имея талантливую молодежь, в сборной Бельгии есть несколько опытных игроков, которые сегодня будут играть бок о бок с молодыми футболистами. Так или иначе, но практически весь состав Бельгии был задействован в ЛЧ. Сборная Берега Слоновой Кости пока что не может похвастаться молодежью, которая сможет достойно заменить ветеранов. В скором времени, большое кол-во звёзд сборной Кот-д'Ивуара уйдёт из большого футбола, а из сборной они уйдут ещё раньше. А пока, как я уже говорил, у них нет достойной замены. Мне сложно поверить в то, что Дрогба или Яя Туре смогут отбегать в одном темпе целый матч наравне с Азаром, Лукаку или Бентеке.
Защитные линии команд, в отличие от атакующих, отличаются ещё больше! Если сборная Кот-д'Ивуара имеет защитников из второсортных европейских клубов, то защитная линия Бельгии содержит в себе такие фамилии, как Вертонге, Компани, Вермален. остальные защитники тоже хорошие, но пока что не могут похвастаться такой известностью. Думаю, что названные мною защитники перекусят атаку Берега Слоновой Кости.
Я думаю, что Кот-д'Ивуар сегодня максимум может разве что забить, но не более. Время этой сборной, когда надо было рвать и метать, выигрывая трофеи прошло. Теперь на сцену вышли другие мастера!
P.S. Прогнозы без описания тоже будут... Минут через 20-30!

Вернуться на главную

Комментариев нет:

Отправить комментарий