понедельник, 10 марта 2014 г.

Прогнозы на 10.03

Сегодня матчей не много, но прогнозы будут. Уже несколько дней подряд происходит какая-то ерунда с прогнозами без описания.
Сегодня я дам несколько прогнозов без описания (вернее описание будет, но мальенькое), надеюсь, что в конце концов серия из прогнозов 50 на 50 завершится и последуют победы. Всё-таки четыре дня подряд с проходимостью 50 на 50 уже для меня многовато, такое происходит у меня очень редко. Поэтому, ждём госпожу удачу, которая наконец-то перестанет над нами издеваться. Сколько прогнозов за эти дни упали на последних минутах! Удача всегда отдаёт то, что забрала, поэтому ждем победы:
1. Реал Сосьедад - Райо Вальекано: фора 1(-1) (1,77) / победа 1 (1,47).
Думаю, что здесь не стоит долго объяснять свою позицию и так всё ясно. Сосьедад атакующая команда и играет против обороны-решето испанского чемпионата. В Сан-Себастьяне тяжело играть даже грандам не говоря уже об аусайдерах! Поэтому другого варианта нет, да и дают на Реал Сосьедад нормальный кэф, как для такого матча!
2. Осасуна - Малага: фора 1(0) (1,66) + Малага мен. 1 (1,72).
Осасуна сейчас в хорошей форме, более того она неплохо играет дома. Из последних 5 матчей в рамках испанской Примеры, Осасуна проиграла всего один (Атлетику из Бильбао)! Также она сыграла вничью с мадридским Реалом и победила Хетафе, Атлетико Мадрид и Эспаньол. Думаю, что это уже заслуживает того, чтобы не ставить на Малагу.
Кроме того, Малага отвратительно играет на выезде! Анчоусы победили только в одном гостевом матче в этом сезоне. Команда продолжает падать вниз и теперь уже вынуждена бороться за выживание, а ведь не так давно эта команда играла в 1/2 финала ЛЧ.
Возможно Малаге и удастся зацепиться за ничью, но победу она вряд ли увезёт из Памплона! Малага продолжает тонуть и каких-либо проблесков не видно.
У Осасуны нет такого нападения, как у Реала или Барсы. Поэтому, в первую очередь, они позаботятся о своей обороне. Осасуна старается меньше пропускать от равных ей команд, да и в принципе она не так и много пропускает. Просто иногда у неё случаются казусы, когда она может пропустить 3-5 мячей за матч! Пять мячей от Сосьедада в первом круге, шесть мячей от Вильярреала за два круга, семь мчей от Атлетика Бильбао за два круга итого это уже 18! Но у Малаги далеко не такое нападение, как у трёх перечисленных команд. Поэтому много голов от Малаги не жду, плюс ко всему, стоит ещё учитывать то, что этот матч очень важен для команд с точки зрения таблицы. Да и в принципе сегодня играют не забивные команды, поэтому исход матча может решить 1-2 гола.
3. Ростов - Кубань: фора 1(0) (1,92) + Ростов больше 1 (1,78).
Весьма интересные расценки дают букмекеры! Несмотря на то, что Кубань уже не та) и играет на выезде букмекеры дают одинаковые кэфы на победу той или иной команды!
Я, если честно, не знаю кто у Кубани сегодня планирует забивать! Главный форвард получил травму! Несколько ключевых футболистов покинули Кубань в межсезонье, а им на смену никто не пришёл! Похоже, что амбиций у клуба на чемпионат нет. Из ЛЕ вылетели, ничего не добившись, только запороли себе чемпионат.
Ростов, наоборот, очень неплохо усилился зимой. Я не буду сейчас перечислять все фамилии, кому интересно, тот почитает, это не долго, всего один запрос в гугл! Возможно это игроки и не уровня скажем Думбия, Халка или Дзюбы, но тем не менее, это на много лучше, чем у Кубани!
Поэтому, я не поддерживаю букмекеров в том, что шансы команд на победу равны! Ростов, в рамках чемпионата России, проиграл всего три раза на домашней арене, поэтому нельзя говорить о том, что команда плохо играет дома. Поэтому, ожидаю победы Ростова или, в крайнем случае, ничью!
4. Локомотив - Крылья Советов: фора 1(-1) (1,55). (небольшой риск)
Зенит неожиданно потерял очки и у Локомотива появился шанс выйти на первое место. Но всё-таки, несмотря на хорошую форму подопечных Кучука, не стоит забывать, что это всё происходит после длительной паузы и команды давно не играли официальных матчей! Поэтому не стоит много грузить. Плюс к этому, Крылья Советов не такая уж и простая команда. Я не буду разбирать все изюминки составов, просто сделаю опору на профессионализм Кучука и на мотивацию железнодорожников! Локомотив должен понимать, что Зенит не часто предоставляет такие шансы!
5. Мидтьюлланн - Сённерйюск: победа 1 (1,68) / фора 1(-1) (2,2).
Ситуация, в принципе, тоже прозрачная. Хозяевам на пятки наступают конкуренты в борьбе за чемпионство, поэтому надо побеждать. Оппоненты, мягко говоря, далеко не лучшая команда Дании)) Поэтому вряд ли можно страдать иллюзиями по поводу того, что гости отберут очки у Хозяев!
Да и вообще, после разгрома Копенгагена, который устроил Мидтьюлланн на выезде на прошлой неделе, я вообще не верю в сегодняшних гостей!

12 комментариев:

  1. Анонимный10/3/14 19:48

    Я считаю 100 на одну ставку ...
    статистика по 10 марта ( 9марта включительно)
    сегодня будет лучше
    в общем за месяц .........+28 -28 =9 с банка 3000 остаток 2359 (-641) играем дальше ..... прогнозисту удачи !!! видимо в комментариях те же участники (((:

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11/3/14 05:39

    снова половина прогнозов мимо и чего автор так выёживался не пойму? видно же что он ноль в футболе )

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11/3/14 11:51

    Я считаю 100 на одну ставку ...
    статистика по 11 марта ( 10марта включительно)
    сегодня будет лучше
    в общем за месяц .........+30 -33 =11 с банка 3000 остаток 2047 (-953) играем дальше ..... прогнозисту удачи !!! видимо в комментариях те же участники (((:

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный11/3/14 18:22

    бля вы задрали пиздеть. не нравится что-то вали отсюда нах никто тебя тута не держит. какого хера надо пытаться кому то что то доказывать. кто думает своей головой того всё устраивает тоько вам дибилам не угодишь

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11/3/14 18:25

    Печатальщик статистики тоже заебал. ты ставишь на всё подряд? если он напишет аргентина - сан марино - победа сан-марино ты тоже на это поставишь. нахера показывать статистику если читатели и так в крсе происходящего. Меня всё устраивает потому, что я думаю своей головой и прочитав прогноз могу даже не поставить по нему, если он кажется мне проигрышным. а недовольных никто тут недержит!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный11/3/14 18:41

    Во- первых я не "печатальщик" а статист а во- вторых если я тебя заепал одевай штаны и беги домой к Мамочке И если он напишет Аргентина - Сан Марино - победа Сан-Марино значит он это тоже не спроста взял - если ставит значит есть основания на этот исход. я его и не кто не заставляют этого делать ... ((( в общем за месяц .........+28 -28 =9 с банка 3000 остаток 2359 (-641)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный11/3/14 18:53

    ебать ты тупой, трындец просто....
    шо ты несёш? а нехрена ты пишешь одни и те же слова постоянно. это бесит!
    был бы я автором то уже давно бы закрыл комментарии. какой смысл прислушиваться к моральным уродам.
    давай я тебе ставку у которой есть основания. Ставь на неё весь банк. обязательно выиграешь
    атлетико - милан тб 4,5. коефициент где-то 5-6. а лучше поставь милан забьёт больше 2,5. там коефициент под 10.

    ОтветитьУдалить
  8. Эй, ребят, полегче) Не надо друг друга оскорблять, это всего лишь игра. Оно того не стоит! Я же просил не употреблять нецензурную лексику!! Не надо превращать стена комментариев в забор)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный11/3/14 20:55

    епать- тупой- трындец и удод причем аморальный сам ставь на что ты написал мож и пройдет через пять - десять ставок и я тебя не оскорблял
    ((( в общем за месяц .........+28 -28 =9 с банка 3000 остаток 2359 (-641) да еще каждый мог бы от какого то имени писать чтоб понятно было кто кому хотел высказать я буду статистом ((( а вы ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12/3/14 18:12

      называй меня как хочеш мне на тебя наплевать. я суда захажу чтобы читать прогнозы а общатся с тобой
      я тебе говорил ставь на тб 4,5, но ты не поставил. упустил свой шанс статист. странно ты же любиш ставить на все пдряд.
      жаль я не могу сказать тебе рифму на слово статист. ты обидишся и автор просил не матюкатся.

      Удалить
  10. Анонимный11/3/14 21:02

    вчера испания совсем неожидан сыграла а из сегодняшних взял бы в пресс милан и арсенал забьют 2.7888 в других не уверен ... я статист ((:..+28 -28 =9 с банка 3000 остаток 2359 (-641)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поставил в пресс: Арсенал забьёт и Милан (+1,5)! )) Псомотрим, что может Кларенс Зеедорф. Думаю, что если милан забьёт, то три он точно не пропустит, да и Атлетико не сможет, мне так кажется!

      Удалить