пятница, 14 марта 2014 г.

Прогнозы на 14.03

ЛЕ вчера сложилась не лучшим образом. Ни одной победы, хотя я пытался рисковать как можно меньше. Сегодня есть несколько матче, на которые мне бы хотелось дать прогнозы, но они будут без описания, надо отдуваться за вчерашнее поражени:
1. Аугсбург - Шальке: фора 2(0) (2,1) / Х2 (1,58) + Шальке больше 1 (1,51).
2. Хетафе - Гранада: фора 1(0) (1,5) + Гранада мен. 1 (1,64) / Гранада мен. 1,5 (1,32).
3. Кардемир Карабюкспор - Галатасарай: победа 2 (1,75).

Экспресс (небольшой риск):
1. Сённерьюск - Копенагаен: фора 2(0) (1,4).
2. Падерборн - Динамо Дрезден: фора 1(0) (1,4).
3. Брест - Тур: Х2 (1,54).
4. Хельмонд - Фортуна: 1Х (1,36).
5. Шатроу - Мец: Х2 (1,36).
6. Дижон - Гавр: фора 1(0) (1,4).
Итоговый коэффициент: 7,8.

9 комментариев:

  1. Анонимный14/3/14 19:30

    да такой пресс не пройдет ! а система может 3/6 посмотрим что выйдет
    1. Сённерьюск - Копенагаен п2 1.93
    2. Падерборн - Динамо Дрезденп1 1.88
    3. Брест - Тур Х 3.10
    4. Хельмонд - Фортуна п1 2.2
    5. Шатроу - Мец: п2 2.66
    6. Дижон - Гавр: фора х 3.2

    и система 2/3
    1. Аугсбург - Шальке п2 2.88
    2. Хетафе - Гранада п1 2.22
    3. Кардемир Карабюкспор - Галатасарай п2 1.75

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец-то)) Хоть кто-то что-то соизволил выложить до матча) Поддерживаю.
      На Хетафе я не дал победы, т.к. опасаюсь за то, что они буду играть от обороны. Новый тренер Хетафе, Космин Контра, бывший тренер Петролула, а за первую половину сезона Петролул пропустил всего десять мячей! Сам он в бывшем защитник, поэтому наверняка будет играть от обороны. Но если Гетафе забьёт первым, то вряд ли Гранада отыграется, причём не стоит забывать что у них отсутствуют два ключевых игрока атакующего плана (у Гранады).
      Галатасарай не взял в пресс опасаясь того, что они могут всеми мыслями быть в ЛЧ.
      Экспресс составлял не на абум. Везде, где стоят двойные исходы и форы, вероятность выгрыша той команды, на которую не идёт ставка 15-18%! Также я подобрал команды так, чтобы те, на кого идёт ставка были сильнее, т.е. чтобы они были хоть не большими но фаворитами. Удачно играли либо дома либо на выезде, а их оппоненты были не так удачливы. Ставка за которую я опасаюсь больше всего: Дижон - Гавр!

      Удалить
  2. Анонимный14/3/14 23:54

    система: 2 из 3
    сумма ставки: 100
    кол-во вариантов: 3
    сумма ставки на 1 вариант: 33.33
    и система 2/3 Сумма выигрыша: 255.36 хетафе подвел
    1. Аугсбург - Шальке п2 2.88 +++
    2. Хетафе - Гранада п1 2.22 - - -
    3. Кардемир Карабюкспор - Галатасарай п2 1.75 - - -

    1. Сённерьюск - Копенагаен п2 1.93
    2. Падерборн - Динамо Дрезденп1 1.88 +++
    3. Брест - Тур Х 3.10
    4. Хельмонд - Фортуна п1 2.2
    5. Шатроу - Мец: п2 2.66 +++
    6. Дижон - Гавр: фора х 3.2
    здесь надо было 2/6 брать систему система: 2 из 6
    сумма ставки: 100
    кол-во вариантов: 15
    сумма ставки на 1 вариант: 6.67

    Сумма выигрыша: 51.07

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё равно молодец) Галатасарай правда опять увеличит свой отрыв от первого места. Жаль, что не победил Копенгаген, он того заслуживал!
      А я вот не могу выйти никак из кризиса. -792(( Это впервые за весь сезон он тянется 2 недели. В минусе уже -940!
      Основную роль сыграло давление. Я не могу работать под давлением (т.е. давать прогнозы), т.к. я не профессиональный каппер. Хочется показать, что на самом деле он не прав, но в результате получается только хуже. На этой неделе, я более-менее пришёл в себя и на ЛЧ прогнозы давал с холодной головой!
      Статист завтра скажет, что на счету -940, если он конечно нормально посчитает статистику, а не так как он посчитал её после ЛЕ.
      Лучшее что я могу сейчас сделать - начать писать прогнозы как раньше в спокойном режиме, как это было хотя бы в феврале или январе, я не беру даже осень, хотя там всё было практически в шоколаде.
      Надеюсь, что завтра я отыграю, согласно статистике, хотя бы половину своих потерь, которые произошли в течении кризиса. Проблема в том, что я так же анализирую матчи и читаю даже больше информации чем обычно, но что-то не складывается. Наверное я что-то сделал не так, ну или там, наверху сейчас этого не хотят. Анализы матчей же не что попало. Всё четко разобрано расписано и становится прозрачным, но оно не идёт и хоть ты тресни!((

      Удалить
  3. Анонимный15/3/14 04:27

    системы я писал - я статист ((( продолжай все получится , если даже месяц пойдет с минусом - отыграешь в следующем пройдет ч.полоса сегодня 15 еще пол месяца - делай прогнозы .. откинь все рассуждения , минусы , плюсы...удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15/3/14 07:35

    мда автор лузер лузером, хоть признавать стал что проигрывает а то только и говорил про невезение и какой он крутой прогнозист на самом деле. Автор, ты не прогнозист, а попан, ставящий тупо на лидеров!! )) Любой понимающий в футболе человек давно уже это понял и забыл сюда дорогу))

    з.ы. lol)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все забыли) Кроме тебя, ты никак не можешь успокоиться)

      Удалить
    2. На лидеров? Это кто вчера был лидером? Шальке?
      В экспрессе практически все ставки сделаны на те команды, на которые давали большик кэф!
      P.S. Я никогда не говорю, что я крутой! У меня в характере такого, как это было в спорте так и сейчас! Я просто тебе говорил, чтобы ты отвалил отсяда, я тебе и сейчас это говорю!!!
      Я ставлю не на лидеров, а там где понимаю. Какой мне смысл выкатить такой список ставок, как внизу и ничто не писать, а только сказать, что оно всё пройдёт? Люди посмотрят и закроют это всё!
      Единственно на что я могу поставить: Хофф - Майнц: ТБ 3,5.
      Чем ты руководствовался, когда давал прогноз, например, Саутпрот - Маклесфилд: ТБ 2,5 или Честерфилд - Оксфорд?? Ты специалист по низшим дивизионам Англии? Эти чемпионаты нигде не показывают, да и если бы показывали, то вряд ли кто-то их смотрел!
      Ты понимаешь, я не могу написать также как ты! Потому что в случае проигрыша мне просто нечего будет сказать. Так я четко излагаю свою позицию, потому что понимаю что из себя представляют команды, пусть даже это и фавориты. А что можно сказать про матч Честерфилд - Оксфорд, если я разве что только такие названия слышал и больше ничего, даже не знаю каков класс игроков!
      Возможно, если бы я хотел этим заработать себе на жизнь, то я бы искал ставки в низших лигах, но к сожалению такой цели у меня нет, потому что много у букмекеров всё равно не заработаешь. Да и ты тоже вряд ли зарабатываешь 5-6 тысяч $ в месяц. Я прекрасно понимаю с кем сейчас разговариваю!

      Удалить
  5. Анонимный15/3/14 10:26

    Привет з.ы. lol))) ! я <> предлагаю сегодня две системы 2/6 и 2/4 также все 10 исходов предлагаю сыграть ординарами рекомендуемая ставка на систему 100р на ординары 50р
    системы 2/6
    Рединг - Дерби Каунти П1 - 2.65
    Лилль - Нант ТБ 2.5 -2.34
    Бёрнли - Лидс ТБ 2.5 -1.92
    Хоффенх - Майнц ТБ 3.5 -2.45
    Честерфилд - Оксфорд ТБ 2.5 -2.20
    Саутпорт - Маклесфилд ТБ 2.5 -2.00

    Система 2/4
    Бёрнли - Лидс Обе забьют - 1.80
    Саутпорт - Маклесфилд Обе забьют- 1.70
    Честерфилд - Оксфорд Обе забьют -1.80
    Рединг - Дерби Каунти ТБ 2.5 -1.95

    ОтветитьУдалить