воскресенье, 16 марта 2014 г.

Прогнозы без описания на 16.03

Если уже и уходить на паузу, то надо попытаться сделать всё, для того чтобы победить. Я рассчитываю, что из эти 13 завалится максимум 3. Но, судя по тому, как мне последнее время "везёт" возможно не стоит принимать сухой расчёт всерьёз:
1. Севилья - Вальядолид: фора 1(-1) (1,63) / победа 1 (1,4).
2. Реал Сосьедад - Валенсия: обе забьют (1,6).
3. Фиорентина - Кьево: фора 1(-1) (1,94) / победа 1 (1,52).
4. Брюгге - Серкль Брюгге: фора 1(-1) (1,4).
5. Фенербахче - Кайсери Эрджиесспор: фора 1(-1) (1,61).
6. Базель - Арау: фора 1(-1) (1,68).
7. Бреда - Аякс: фора 2(-1) (1,65).
8. Дерри Сити - Корк Сити: фора 1(0) (1,66).
9. Богемиас - Слован Либерец: фора 2(0) (1,8).
10. Рубин - Волга: победа 1 (1,56).
11. Гент - Зюльте-Варегем: обе забьют (1,75).
12. Фейенорд - Херенвен: ТБ 3 (1,64).
13. ПСЖ - Сент-Этьен: ТМ 3 (1,63).

2 комментария:

  1. Анонимный17/3/14 00:02

    Зачем ты дал ставки на дерри сити и Слован? Без них было бы лучше, зачем было так рисковать? если бы сыграл нормально аякс и не было этих двух непонятных ставок, то было бы на много лучше!
    что теперь пауза? в любом случае я тебя поддерживаю. Не обижайся, но я не ставлю по всем твоим прогнозам это слишком рискованно. сегодня я составил экспр из рубина, севильи и фиорентины и ординар был на фору0 ливерпуль. я когда увидел слован и это Дерри сразу незахотелось ставить на это.
    что там со статами? хот чутьчуть плюс был сегодня? Просто не считал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счету уже -1204, если считать все прогнозы...
      Пауза будет не знаю какой. Будет один или максимум два прогноза на ЛЧ. На следующих выходных если прогнозы и будут, то только на центровые матчи (матчи типа Челси - Арсенал, Реал - Барса, Шахтёр - Днепр и т.д.). Их будет не много.
      Возможно я допускаю какие-то ошибки или, как уже говорили, слишком сильно доверяю фаворитам. По поводу фаворитов надо пересмотреть, действительно, в последнее время очень много ставок не прошло на фаворитов.
      Я привык всё доводить до конца, поэтому этот минус надо отыграть. Хоть я раньше на такиетемы и не задумывался, но раз начал, то надо закончить. Но надо признать, эта весна пока что самый худший период в моей скромной карьере) хотя карьерой это назвать нельзя, просто это первое словов, которое пришло на ум.
      По поводу вчерашнего, молодец, с победой! Я всегда говорил о том, что нельзя ставить в слепую, даже если аналитик супер, хотя я далеко не супер))

      Удалить