суббота, 1 марта 2014 г.

Прогнозы без описания на 1 марта!

1. Саутгемптон - Ливерпуль: Ливерпуль больше 1,5 (1,88).
2. Эвертон - Вест Хэм: обе забьют (1,75). (риск)
3. Байер - Майнц: ТБ 2,5 (1,76). 
4. Айнтрахт Б - Боруссия М: победа 2 (1,91) + Боруссия М бол. 1,5 (1,92).
5. Сент-Этьен - Монако: обе забьют (1,99).
6. Боруссия Д - Нюрнберг: ТБ 3 (1,6).
7. Рома - Интер: победа 1 (1,65).


И ещё на один матч хотелось бы обратить внимание) Это матч из третьей Бундеслиги в котором у одной из команд будут большие проблемы с составом (по прогнозу понятно у какой). Также стоит обратить внимание на то, что хозяева борятся за повышение в классе, поэтому у них каждое очко на счету. Дармштадт хорошо играет или во всяком случае неплохо играет дома (5 побед в последних 7 матчах). Поэтому сегодня хозяева должны брать три очка!
Дармаштадт 98 - Боруссия Д II: победа 1 (1,65) / фора 1(-1) (2,2).

4 комментария:

  1. Анонимный1/3/14 18:37

    снова мимо всё. зачем даешь прогнозы - видно же что ты не разбираешься в футболе настолько чтобы можно было выигрывать на ставках. у тебя коэфициенты маленькие и проходит не больше половины. ни о чем такие прогнозы только в минусе будешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ты расчитываешь заработать на ставках состочние?) Я тебе открою страшнуб тайну, ставки - не основной источник дохода!) Деньги зарабатывают, работая по профессии, а не ставя на Арсенал или Барселону.
      Ответь мне на один вопрос: почему в мире такое огромное кол-во букмекерских контор? Если бы люди зарабатывали этим на жизнь и у некоторых это было основным источником дохода, то их не было бы так много!!!
      Да, именно потому что я не понимаю в футболе я пишу такие описания! Тебе чем-то не нравяться сегодняшние прогнозы с описанием? Если да, то чем именно.
      Я бы мог в принципе начать рисовать себе статистику, как некоторые люди или писать, что у меня куча догов?)))
      Я пишу прогнозы не для того чтобы человек зашёл, увидел его и побежал ставить) а чтобы он прочитал мой анализ, потом прочитал анализ ещё 2-3 людей и сделал вывод, а затем ставку.
      Это всё бесплатно и не рисованно. Как это ни странно, но некоторые люди даже на бесплатных сайтах зачем-то рисуют статистику) Я никому никогда не говорил, что я суперский каппер. Я обычный человек, как и все.
      Будешь в минусе? Поройся в моих архивах) Я тебе даже могу помочь:
      http://besplatnie-prognozy.blogspot.com/2014/02/2302.html
      http://besplatnie-prognozy.blogspot.com/2014/02/2402.html
      http://besplatnie-prognozy.blogspot.com/2014/02/22_22.html
      http://besplatnie-prognozy.blogspot.com/2014/02/22.html
      http://besplatnie-prognozy.blogspot.com/2014/02/1602_16.html
      (бюольшая часть - прошлая или позапрошлая неделя). Я сильно глубоко не залазил, но если захочешь, можешь проверить, там резльтаты ещё лучше!
      Ты где-нибудь видел на моём блоге слова типа 'заработай лёгкие деньги' , 'сколоти состояние на ставках' , 'оставь букмекера без штанов' и т.д?
      А рассказывать о том, что я ничего не понимаю футболе и что уменя какие-то никакие прогнозы, имея в свою поддержку 2-3 неудачных дня, может говорить любой (хотя я в принципе догадываюсь кто ты, судя по стилю общения и написания сообщений). Посмотри архив хотя бы за январь.
      Я хотя бы не пытаюсь заработать обманом людей. Зарабатывать себе на жизнь разводом - дело моральных уродов!
      Хотя я сегодня легко мог написать о последнем матче (матче из 3-ей Бундеслиги), что у меня есть дог. Но я этого не сделал (и никогда не сделаю), а написал всё как есть, чтобы люди знали. Если они мне не поверили и этим заинтересовались, то они полезли в инет, почитали другую информацию по поводу этого матча, увидели, что я их не обманывал и у гостей дейсвтительно большие проблемы с составом и сделали вывод. Причём я не скрываю то, что я не слежу за этим чемпионатом и опираюсь только на статистику и информацию о кадровых потерях!!! Ах да, по поводу этого матча: 2,2 на фору плохой кэф?)))

      Удалить
  2. Анонимный2/3/14 15:00

    Borys Dichoso - МОЛОДЕЦ !!! я офигиваю над тем что у тебя находится стока времени писать эти прогнозы спасибо за то что даешь прогнозы всегда есть над чем подумать прежде - чем ставить. спс. успехов тебе ...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Тебе тоже...
    Прогнозы я большим описанием я пишу только на выходных и на матчи ЛЧ) На матчи ЛЕ описания меньше, да и там матчей особо нет, на которые можно написать большое описание! Как говорил Савик Шустер, ещё когда Зенит взял кубок УЕФА:"За что вы нахваливаете Зенит? Это же турнир дворовых команд!". В принципе, так оно и есть. Либо в матчах ЛЕ встречается явный фаворит против явного аутсайдера (в таком случае доказывать что-либо нет смысла), либо один двор против другого (в таком случае, туда даже лезть не хочется).
    Это моё хобби) Я получаю удовольствие от того, что анализирую возможности той или иной команды. Когда я смотрю матчи, я наслаждаюсь игрой!) Я не понимаю таких людей, которые пошли сделали ставку 'обе забьют' на матч Барселона - Реал или Ман. Сити - Челси и сидят потом трусятся за свои деньги. Если я поставил на Барсу, а Бавария её вынесла, я не буду возмущаться по этому поводу. Я признаю, что Бавария была лучше, затем проведу работу над ошибками, сделаю выводы и продолжу жить.
    Возможно в мире и есть люди, у которых доход на ставках за месяц составляет 3-5 тысяч $. Но таких считанные единицы, потому что, если бы их было много, то конторы бы не открывались с такой частотой и их бы не было такое кол-во!
    В любом случае, блог читают только те, кто хотят, никто никого не заставляет. И тем более, у меня такого, чтобы я кому-то сказал, что вот вам ставка, на которой можно заработать кучу бабла. Кто-то считает, что у меня левые прогнозы с лоховскими кэфами, кто-то вообще смотрит на мой блог и сразу же закрывает. Каждому своё! Если кто-то думает, что на ставках он себе заработает на виллу и феррари - дерзайте, это ваша жизнь и ваши деньги! Только потом не забудьте зайти на никчёмный блог и сказать автору (который "не разбирается в футболе настолько чтобы можно было выигрывать на ставках. у которого коэфициенты маленькие и проходит не больше половины. и у которого ни о чем прогнозы только в минусе будешь")) ) "Ну что дружище, ты говорил, что на ставках нереально сколотить состояние? Вот мой Бентли, а вот трёхэтажный дом на берегу Барселоны!" Я буду очень рад за вас и на протяжении всей своей жизни, буду рассказывать всем о том, что я знаю такого человека, который играя на ставках (подчёркиваю, именно на ставках, а не в лотерею) заработал кучу бабла!)

    ОтветитьУдалить