суббота, 22 марта 2014 г.

Прогнозы без описания на 22.03

1. Кардифф - Ливерпуль: фора 2(-1) (1,52).
2. Эвертон - Суонси: победа 1 (1,7).
3. Брентфорд - Ковентри Сити: фора 1(-1) (1,96) / победа 1 (1,57).
4. Лутон Таун - Честер: ТБ 2,5 (1,7). (прогноз от платного сайта)
5. Шальке - Айнтрахт Б: фора 1(-1) (1,6) + Шальке бол. 2 (1,75).
6. Атлетик Б - Хетафе: фора 1(-1) (1,52).
7. Рид - Гродиг: фора 2(0) (1,97) / Х2 (1,5).
8. Бордо - Ницца: фора 2(+1) (1,6).
9. Галатасарай - Кайсериспор: фора 1(-1) (1,45).

Всем побед! Удача сопуствует лишь тем, кто в неё верит!

5 комментариев:

  1. АПЛ-парад голов!Такое количество голов в один день я что-то не припомню..Жозе Моуринью поздравил Венгера с днем рождения в своем стиле.Хотя еще не все матчи закончились,сегодня по прогнозам у тебя будет хороший результат.Я в своих прогнозах исключил такие ставки,как ОЗ,намного меньше играю тоталы и форы,а больше экспрессы из двойников и тройников.А для души и азарта играю системы на небольшие суммы с рискованными ставками и большими кефами.И вот результат-22 выигрышные ставки из 25,чего у меня никогда в жизни не было(не считая систем).Так что с победой всех нас!P.S.И главное "Локо"победил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец)
      Да, ОЗ и ТБ иногда подводят.
      Та посмотрим какой там будет результат) Я раньше времени ничего не говорю...
      P.S. На Локо я хотел дать ТБ 2,5)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анонимный23/3/14 12:19

      сегодня что то будет?

      Удалить
    2. Да, будет, но чуть позже. Описания большого не будет, т.к. нет времени на него, много всего сделать сегодня надо.

      Удалить