воскресенье, 23 марта 2014 г.

Прогнозы без описания на 23.03

1. Байер - Хоффенхайм: фора 1(-1) (2,2) / победа 1 (1,7).
2. Бетис - Атлетико: фора 2(-1) (1,8) / победа 2 (1,5).
3. Валенсия - Вильярреал: обе забьют (1,7).
4. Наполи - Фиорентина: победа 1 (1,8). (риск)
5. Лацио - Милан: Милан больше 1 (1,74).
6. Сент-Этьен - Сошо: фора 1(-1) (2,0) / победа 1 (1,55).
7. Монако - Лилль: голы в обоих таймах (1,9) + ТБ 2,5 (2,25). (риск)
8. Бешикташ - Акхисар Беледийе: победа 1 (1,65).
9. Удинезе - Сассуоло: победа 1 (1,6).

6 комментариев:

  1. У меня сегодня мысли куда-то не туда направлены после вчерашних успехов.Вот хочется взять победу Милана и все тут.Это моя 2 и последняя авантюрная ставка на сегодня,1 была Авангард-Трактор х2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Милан запросто может выиграть. Учитывая те слухи, про удьтиматум Берлускони, это только подливает масла в огонь! Я решил не рисковать, сначала думал написать фору (0) на Милан,но учитывая минусовую статистику, решил остановиться на тоттале Милана. Во всяком случае, я думаю, что сегодня Милан не проиграет.
      Вот блин, я таки ошибся с Байером!((( Думал минут 10-15 что же всё-таки взять ТБ 3,5 или победу 1 и всё-таки взял прбеду 1(( Судя по всему у Байера серьёзные проблемы и их основание находится намного глубже, чем я думал.
      Судя по всему, ставка на Наполи тоже накрылась( Красная карточка у крайнего защитника! Победы будет тяжело добиться...

      Удалить
  2. Не ты один.У меня в экспрессе был Байер фора(0).Но в системе ТБ 3,5 зашло.Вспомнил,еще не любимый мной Тоттенхэм из авантюрных ставок был,выиграл к моему удивлению.
    Ставка дня:Реал-Барселона - Роналду ТБ 0,5 мл геля(да не обидится на эту шутку великий футболист и его персональные болельщики).

    ОтветитьУдалить
  3. -931...
    Эта Барса, которую постоянно тянут за уши уже начинате реально задалбывать! Кто смотрел матч, тот поймёт...

    ОтветитьУдалить
  4. Я смотрел матч и видел,что нарушение на Роналду было за пределами штрафной,пенальти назначили в ворота Барсы абсолютно левый.И кого тянут за уши?Во втором тайме игроки Реала не могли даже голову поднять,только иногда огрызались.Или ты хочешь сказать,что Барса победила не по делу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не защищаю Роналду! Я не являюсь болельщиком Реала или ещё что-нибудь. Я сам одно время болел за Барсу. Я говорю о том, что судья поломал игру! Давай обо всём по порядку. http://smotrisport.tv/video/event/football/chyempionat-ispanii-po-footboloo/39108-33-gol-myessi.html
      1. Неймар во время паса был в офсайде!!!
      2. Всё-таки контакт на повторе в моменте Роналду заметен чётко, а вот трогал ли Серхио Рамос Неймара надо ещё подумать. Судя по повтору Рамос не трогал Неймара, а если и зацепил его, то еле-еле. В таких случаях, в подобных матчах если пенальти и ставят за такое, то уж точно не дают красные карточки!
      3. Посмотри как упал Неймар! Чистая симуляция и рисование пенальти! Он воткнулся в газон и полетел так, как будто его из пушки подстрелили! Хотя на повторе чётко видно, что Рамос его толком не трогал, а если и зацепил немного, то это точно не красная карточка! Хотя я не отрицаю того, что контакт мог быть!!!
      4. После того как Месси реализовал первый пеналь, спустя 3-5 минут Фабрегас грубо сфолил на Модриче сзади. Я тебе даже скажу какая это была минута.....68! Это была бесспорная желтая карточка! Почему судья её не дал? Потому что у Сеска на тот момент уже была одна. И снова ошибка в пользу Барселоны!
      5. Посмотри где был судья во время падения Неймара!!! Он был чёрти где! Пятого судьи на линии ворот нет, боковой тоже видеть не мог, т.к. Марсело и Рамос всё закрывали! И снова всё 50 на 50 и в пользу Барсы.
      6. Ты не замечаешь, что судьи очень часто ошибаются в сторону Барсы в подобных матчах! Что ни матч, то скандал и поломанаая игра.
      7. Ты не помнишь момент с Бейлом (во втором тайме), когда он принимал мяч на дальнем краю штрафной спиной к воротам и Пике вошёл ему в ногу. На повторе было видно, что мяч отлетел от Бейла, а Пике только нанёс удар в ногу, а не в мяч (когда выйдет полный обзор я тебе скину этот момент). Что получается? Пенальти? Хотя Бейл не валялся, как девочка, выпрашивая пенальти, как Неймар или, как Маскерано, когда Роналду еле-еле на него положил руку, а тот упал, как будто получил правый хук!
      8. Про то где сфолил Алвес на линии штрафной или в 10 см от неё ты не увидишь в реальном времени!
      9. Алвесу за его фол, не дали даже желтую!!!
      10. То, что Алвес сфолил до штрафной ты увидел только на 5 повторе, а то как падал Неймар меня заставило ржать ещё без повтора!
      Поэтому давай мы не будем витать в облаках и признаем то, что судья поломал игру! Возможно есть сомнения в том, что там была красная. Красную дают за фол последней надежы, а на сколько мне известно, фол последней надежды, это умышленное нарушение, которое направлено на срыв атаки. Рамос умышленно бил Неймара по ногам??? По-моему это бред. Обычно, когда умышленно бьют, то хотя бы на повторе четко виден удар. И не надо просматривать 10 повторов, что определить, а был ли всё-таки контакт?? Фол последней надежды виден даже без повтора.
      Поэтому ссорится нет смысла. Судья поломал игру и это факт. Я не защищаю Реал, т.к. не являюсь его преданным фанатом. Но мне не нравится, когда ошибки совершаются только в одну сторону!

      Удалить