вторник, 25 марта 2014 г.

Прогнозы без описания на 25.03

1. МЮ - Ман. Сити: фора 2(0) (1,57) + Ман. Сити больше 1,5 (1,88).
2. Слайго Роверс - Сент-Патрикс: обе забьют (1,9).
3. Рединг - Барнсли: фора 1(-1) (1,92) / победа 1 (1,57).
4. Лейтон Ориент - Олдхэм: победа 1 (2,0). (небольшой риск)
5. Галатасарай - Бурсаспор: фора 1(-1) (1,64) / победа 1 (1,4).
6. Бернли - Донкастер: фора 1(-1) (1,9) / победа 1 (1,5).

Экспресс № 1:
1. Эльче - Атлетик Бильбао: фора 2(0) (1,41).
2. Ньюкасл Юнайтед - Эвертон: Эвертон больше 1 (1,43).
3. Вулверхэмптон - Колчестер Юнайтед: победа 1 (1,3).
Итоговы коэффициент: 2,6-->>1,86.

10 комментариев:

  1. Может по п.1 фора 2(0).Сам хочу присмотреться к матчу Германии(3 лига)Саарбрюккен-Ганза,что-то здесь нечисто(инсайдерская информация противоречивая)и наверное поставлю немного на Ганзу,к.2.60

    ОтветитьУдалить
  2. Пока сижу на больничном много времени уделяю ставкам,лезу туда, куда раньше и мыслей не было соваться,а может стоило бы...
    Тип ставки: Система(3/5)

    Дата Событие Тип Выбор Коэф. Исход
    25/03 20:30
    Ингольштадт - Бохум
    Футбол - Германия - Бундеслига 2
    1X2 Ингольштадт 1.97
    25/03 23:00
    Вердер Бремен - Вольфсбург
    Футбол - Германия - Бундеслига 1
    1X2 Вольфсбург 2.15
    25/03 23:00
    Брауншвейг - Майнц
    Футбол - Германия - Бундеслига 1
    1X2 Майнц 2.06
    25/03 22:00
    Саарбрукен - Ганза Росток
    Футбол - Германия - Бундеслига 3
    1X2 Ганза Росток 2.98
    25/03 22:00
    Штуттгарт Киккерс - СВ Дармштадт
    Футбол - Германия - Бундеслига 3
    1X2 СВ Дармштадт 2.51

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много матчей для меня загадка, ничего не могу сказать.
      Из того что знаю: Майнц должен проходить, сам хотел написать фору (0), но потом передумал, т.к. риск есть, а кэф мал; игнольштадт пока выигрывает, посомтрим что дальше будет...

      Удалить
  3. Ой-ой) Да, ты прав, сейчас исправлю...
    Я не знаю ничего по поводу этого матча, нигде про него не читал... Если есть информация, то будет движени кэфов на 0,3-0,4. Хотя ты знаешь моё отношение ко всем этим инсайдерам... К тому же в третьей Бундеслиге я вообще ничего не шарю)) Даже названия команд не знаю толком)

    ОтветитьУдалить
  4. А что, рубрика "Надежность-прежде всего" заглохла?Может ее переименовать в "Ставка дня"и выкладывать туда всего одну ставку на высокую проходимость прогноза или интересный матч по твоему мнению.
    Например сегодня:Герта-Бавария,победа Баварии с европейским гандикапом (-1)к 1.60.Превью к матчу:Как ты знаешь в игре двух команд очень большую роль играет мотивация(это конечно не означает,что команда,которая больше мотивирована обязательно должна побеждать)но не в случае с "красной машиной",в случае победы "Бавария" досрочно становится чемпионом и поэтому не станет это событие откладывать в долгий ящик,мне видится что Марио Манджукич,Арьен Роббен и компания будут играть сегодня на кураже и вдохновенно и никакая Герта им не помеха.Наверняка уже приготовлено шампанское и салют.Как же тяжело давать прогнозы,вдруг я не прав окажусь?Я за пивом ,а всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут ты прав) Вряд ли Бавария не выиграет, всё-таки чемпионство хочется оформить. Просто я эту ставку не писал, т.к. думаю, что её все сами найдут. Но всё таки на европейский гандикап ставить немного рискованно. Кто его знает, что там у Герты в душе, после Менхенгладбаха) Хотя идея с рубрикой 'ставка дня' мне понравилась. Но очень часто очевидное не проходит! Посмотри из всех красных, сколько было рисковых, ну максимум 2, всё остальное было очевидным и должно было проходить!
      Рубрика заглохла, потому что без неё проблем много. По статистике, которую у меня на блоге начали вести (а я её продолжил) было -1500 из 3000. Поэтому на время приостановил её... Да, возможно это и глупо вести статистику по всем прогнозам сразу, но раз уже начали, то надо закончить. Жаль, что статистика припала на мой неудачный период и на протяжении первой половины марта я постепенно уходил в минус, т.к. проходимость была 50 на 50, а кэфы 1,5-1,8 и очень редко были больше 2,0. Несмотря на то, что тот, как он себя называл статист перестал её вести, я её продолжаю.
      У меня бесплатные прогнозы, какой смысл мне её рисовать? Пусть лучше проходимость будет 50 на 50, но всё будет прозрачно и честно, чем если бы проходимость была 90% и люди, заходя на блог, видели её и спокойно шли ставить, т.к. есть люди, которые хотят чтобы всё сделали и решили за них, а они пошли просто поставили и если вдруг проиграли, то всё спихнули на прогнозиста... Мне хотелось хотя бы выровнять ситуацию, потому что реально кризис был в первой половине марта...

      Удалить
  5. Вот я лоханулся,2 часа переводил статью с английского по поводу матча Саарбрукен - Ганза Росток,там писалось,что у Саарбрукена очень большие проблемы,не буду все и перечислять и что Ганза типа продаст игру,а поставил все наоборот,видимо от кучи всякой информации в голове каша,быстрей бы на работу.Но кто мне поверит?Бавария-2 пошел,поздравляю с чемпионством,весело Бундеслига начала,в своем стиле!Кстати у меня еще такая система стоит с банкером:
    Тип ставки: 1Б.+сист(3/4)

    Дата Банкер Событие Тип Выбор Коэф. Исход
    25/03 23:30
    Ваккер Инсбрук - Адмира Вакер
    Футбол - Австрия - Чемпионат Австрии
    Б/М 2.5 гола Больше 2.5 гола 1.65
    25/03 23:00
    Боруссия Д - Шальке
    Футбол - Германия - Бундеслига 1
    Б/М 2.5 гола Больше 2.5 гола 1.40
    25/03 23:00
    Брауншвейг - Майнц
    Футбол - Германия - Бундеслига 1
    Б/М 2.5 гола Больше 2.5 гола 1.95
    25/03 23:00
    Вердер Бремен - Вольфсбург
    Футбол - Германия - Бундеслига 1
    Б/М 2.5 гола Больше 2.5 гола 1.66 Выигр.
    25/03 23:00 B
    Герта Берлин - Бавария М
    Футбол - Германия - Бундеслига 1
    Б/М 2.5 гола Больше 2.5 гола 1.46
    Надеюсь на удачу и всем ее желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой смысл Саарбрукен сливать игру? До конца чемпа семь туров и отрыв от последнего места вне зоны вылета 6 очков.
      Что-то вообще у тебя непонятное получилось)) Сам вроде говорил, что это странные инсайдерв или что-то в этом духе) В общем я сам толком ничего не понял)

      Удалить
  6. Саарбрукен на последнем месте,им нужны очки позарез,чтобы не вылететь,это Ганза сливает,хотя команда посильнее.Да ну их к черту,смотрю Баварию.Кстати ,спасибо за ссылку на сайт См...,ну ты понял,мне до кучи такого хорошего сайта явно не хватало.

    ОтветитьУдалить