суббота, 29 марта 2014 г.

Прогнозы с описанием на 29 марта

Вчера конечно Бешикташ дал жару. Я конечно не ждал особых подвигов от Ниццы, хотя забивать они должны были, но Бешикташ - это просто чудо!
Сегодня много матчей, наверняка каждый сделал свой выбор. Я сделал свой, надеюсь, что сегодня всё будет хорошо:
1. Кристал Пэлас - Челси: фора 2(-1) (1,7).
В этом матче обе команды решают абсолютно полярные задачи. Если Челси борется за чемпионство, то Кристал Пэлас пытается выжить и остаться в АПЛ. Поэтому, проблем с мотивацией нет ни о той ни у другой команды!
У Челси на следующей неделе игра против ПСЖ в ЛЧ, причём на выезде. Поэтому, сегодня всё зависит от игры стекольщиков! Если они начнут атаковать и ошибаться в защите, то Челси наколотит целую кучу. Если же Кристал Пэлас будет играть от обороны, то возможно мы увидим с вами за матч всего 1-2 гола. Поэтому брать ли тоттал решать только вам. Я не люблю рисковать, поэтому не даю его в прогнозах.
У Челси есть парочка отсутствующих футболистов, но я бы не стал заострять на этом внимание, т.к. отсутствие Рамиреса есть кем компенсировать, а таких нападающих, как Это'о у Моуриньо в достатке))
Жозе наверняка держит в уме матч против ПСЖ и побережёт силы своих футболистов, немотря на то, что они находятся в потрясающей форме и такое впечатление, что они могут играть даже три матча в неделю!
Опять таки повторюсь, я думаю, что Челси не будет рваться вперёд и спокойно дождёться ошибки со стороны хозяев, т.к. значительно превосходит их в классе. Всё зависит от орлов и от их игры. В том, что Челси победит, думаю сомневаться не приходиться, во всяком случае это маловероятно. Поэтому, стараясь не рисковать на тотталах я беру -1 на аристократов.

2. Арсенал - Манчестер Сити: ТБ 3 (2,25) / ТБ 2,5 (1,77).
Арсенал, после 6:0 от Челси, продолжил свою неудачу ничьёй с Суонси. У команды по-прежнему отсутствует ряд футболисто во главе с Озилом. Поэтому, сегодня Арсенал будет, как и в последних двух матчах непросто.
У Ман. Сити всё также отсутствует Агуэро и Настасич, под вопросом Силва, но скорей всего Давид сыграет в этом матче. Больше у Ман. Сити проблем нет. Стоит также напомнить, что потенциальным лидером АПЛ являются горожане, если они выиграют свои матчи. Думаю, другого варианта, кроме победы, Мануэль Пеллегрини после вылета из ЛЧ не рассматривает!
Ман. Сити отлично играет в атаке, думаю это все знают. Также, мне кажется, что сегодня Арсенал тоже будет играть в атакующий футбол, т.к. во-первых, хочется отомстить за поражение на Этихаде, а, во-вторых, отступать дальше уже некуда, поэтому путь только один. Шесть очков отделяюют Арсенал от первого места, отыграть такой отрыв в АПЛ очень сложно, но Арсенал в любом случае попытается это сделать! У подопечных Арсена Венгера в подсознании заложено, что играть надо до конца, до последнего вздоха. Самое главно, что Арсенал не боится МС и поэтому будет не стесняясь играть в атаку.
Большинтсво идёт ставить на МС и оно понятно почему. МС действительно фаворит, но почему, например, матч не может закончиться со счётом 2:2? Всё-таки Арсенал это не МЮ образца этого сезона, поэтому МС будет тяжелее играть, чем в прошлом туре, но я думаю, что фору(0) на горожан можно брать не опасаясь. Но я не выбрал этот вариант потому что там кэф маленький, мне кажется, что ТБ 3 смотрится гораздо лучше и в принципе должен проходить.
Опять таки, тут всё, как и в первом матче, зависит от хозяев и от их стиля игры. Если Арсенал будет играть от обороны, то это может поставить под сомнение проход ТБ. Но что-то мне кажется, что Арсен Венгер не будет играть от обороны, он практически никогда так не играет, тем более дома, да и болельщики не поймут такой ход. На Эмирейтс Арсенал всегда старается играть первым номером, независимо от того, кто является его соперником, будь это хоть Бавария, хоть Суонси! Поддержка у Арсенала в любом случае будет, а это хоть и небольшой, но всё-таки плюс для канониров.
Жду результативной игры подобной матчу первого круга между этими командами.
3. Штутгарт - Боруссия Д: победа 2 (1,74).
Мне кажется, что этот матч можно охарактеризовать, как 'лови волну'. Да, у Боруссии в среду тяжелый матч против Реала на выезде,но Юрген Клопп всегда славился своим трезвым взглядом на жизнь. Это не значит, что он не будет бороться или уже проиграл, но он наверняка понимает, что обыграть теперешний Реал теперешней Борусии будет сложно!
Думаю, что фору -1 всё-таки братьизлишне, потому что высока вероятность возврата, но можно, да и кэф там солиднее.
У Боруссии с травмами всё те же, но без них уже Юрген Клопп преспособился играть и судя по игре, Боруссия может побеждать даже без Гюндогана и Блащиковски. Марко Ройс оправился от травмы и отыграл полный матч против Шальке, надо отметить, что в том матча Боруссия была ближе к победе.
В этом матче Боруссия должна набирать очки, если не хочет попрощаться со вторым местом Бундеслиги, а это, надо сказать, вполне реально! Поэтому, Борусиия наверняка уделит большое внимание Бундеслиге!
Штутгарт сейчас борется за выживание и пропускает в каждом матче и забивает тоже довольно часто, но вряд ли они сегодня одолеют Боруссию, во всяком случае, мне в это с трудом верится. Сейчас Боруссия находится на втором месте и для того чтобы выйти на второе надо обязательно побеждать. Честно говоря, Штутгарт - это не та команда, которая способна отобрать очки у мотивированной Борусии.
4. Амкар - Зенит: обе забьют (1,78).
Кэф на эту ставку просел с позавчерашнего дня больше чем на одну десятую. Оно и понятно почему. У Зенита полный швах в обороне. Даже Крылья Советов имели кучу моментов для забития гола, но не реализовали их, включая два пенальти. Мне кажется, что Зенит отскочил в матче с Крыльями Советов. В атаке у Зенита ещё более-менее, всё-таки есть Халк, но вот в обороне проблемы.
Виллаш-Боаш по-любому не успел бы ничего изменить за то короткое время, которое он находится в Питере. А у Амкара есть реальный шанс побороться за еврокубки, поэтому он в любом случае будет мотивирован. Да и в принципе Амкар не такая уж и простая команда. Поэтому Амкру сегодня по силам забить и я надеюсь, что они забьют!
5. Коньяспор - Галатасарай: фора 2(-1) (2,22) / победа 1 (1,68).
Этот прогноз я делаю только из-за того, что вчера проиграл Бешикташ. У Галатасарая появился шанс исправить свою ошибку уже в этом туре!
У Галатасарая уже не стоит задача взять чемпионство, вернее она стоит, но её будет тяжело выполнить, т.к. потерянные очки львами в последних двух турах увеличили отрыв до Фенербахче, и теперь он составляет восемь очков! У Галатасарая сейчас первоочередная задача взять путевку в ЛЧ иначе, мне кажется, Роберто Манчини будет уволен с поста главного тренера.
Сегодня Галатсараю будет противостоять даже не середняк. Если Манчини не справится с такой командой, то о какой ЛЧ можно тогда говорить? Поэтому сегодня Галатасарай обязан побеждать, это даже не обсуждается!!!

Вернуться на главную

7 комментариев:

  1. Анонимный29/3/14 21:25

    автор тебе же говорят что ты лузер, а ты не веришь)
    еще и делаешь вид что понимаешь - пишешь про игроков там каких-то... нет у тебя понимания футбола, давно пора это понять. если ты даже на выходных уходишь в полный минус (причем ставя на фаворитов) то "ноль в футболе " для тебя - это мягко сказано)
    сколько тебе ещё надо чтобы понять что ты ноль? ))) lol )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да) Кто говорит? Ты? Я же тебе сказал, ты хоть стиль написания предложений меняй, чтобы это выглядело как будто это от разных людей. Хотя ты такой тупой, что тебе этого не понять. Одни и теже формулировки и слова во всех комментах)
      У меня к тебя один вопрос - нах. ты сюда заходишь и что-то комментируешь??? Где ты был, когда порядка 800рублей были отыграны в течении 1-3 дней. Сидел не отсвечивал? Так вот так и сиди! Без тебя так хорошо было)))
      Всё снова после матчей, и снова это всё расчитано на лохов) Хотя ты и есть лох, поэтому тут к тебе уженет никаких вопросов))
      В твоих комментах всё зеркально: во-первых время их написания, чётко по окончанию большинства матчей (если они проигрышны, хотя ты иногда пытаешься там что-то из себя извергать даже вовремя матчей, но как правило обсираешься по полной), во-вторых, везде абсолютно одинаковый стиль написания (знаков препинания толком нет, больших букв тоже и т.д), в-третьих, одни и те же слова (лузер, ноль в футболе, ставишь на фаворитов, нет понимания в футболе и т.д.)!!!

      Удалить
    2. -->>
      Поэтому, мне сложно понять что ты пытаешься кому-то доказать! У тебя мозги развиты на уровне обезьяны, хотя какой обезьяны, для тебя это слишком большая честь... Ты просто на столько тупой, что даже не замечаешь то, что все комменты зеркальные, а то, что ты пытаешься писать от нескольких людей, только выставляет тебя на посмешище ещё больше. Почитай хотя бы какие-нибудь детские сказки (Колобок, Красная Шапочка и т.д.) может твой мозг разовьётся хотя бы до уровня ребёнка 6-7 класса))) Не печалься, такие люди встречаются, ты не один такой, они тоже нужны)) Клоуны всем нужны. Я надеюсь, что ты знаешь кто такой клоун и каковы его задачи)

      Удалить
    3. --->>
      Что меня удивляет больше всего, что наверняка взрослый мужик, а ведёшь себя как дите)) Пытаешься кому-то то ли отомстить за обиду, то ли доказать всему миру...
      Если бы ты понимал в футболе, то ты бы наоборот указывал на ошибки до матчей и в комментах выкладывал бы свои соображения, т.к. оппонент у нас один (если ты конечно играешь, хотя возможно ты предпочитаешь распространяльщиков догов)) ). А ты даже не говоришь своё мнение до матча. Всё что ты делаешь, это говоришь, что я ноль и то, только после матчей и только в те дни, когда я проигрываю. Так поступают только некоторые, причём именно некоторые, девушки (но им это прощается), люди с развитым интелектом и морально-ущербные люди. Судя по всему, в тебе объеденины сразу два последних пункта. Если ты хочешь с кем-то побазарить, найди себе компанию подобных тебе и общайся там и не напрягай других, в частности меня.
      Я конгечно предложил бы тебе перемирие, дружбу и сотрудничество ради достижения общей цели. Но твой ответ итак будет очевиден! Если ты действительно считаешь себя сильным, а меня слабым в ставках, то ты бы не гнал всяуцю херню, а наоборот бы помогал и указывал на ошибки. Просто я с детства занимаюсь спортом и понимаю, что нормальные не морально-ущербные люди, которые считают себя сильными, они помогают слабым стать сильными, а не те, которые побеждают слабых. Силен тот, кто совершив ошибку встаёт и продолжает идти к цели. Я совершаю ошибки, но я делаю выводы и стараюсь их больше не допускать. Какие фавориты??? Сегодня на фаворита было максимум 2-3 ставки (экспрессы я не беру, т.к. второй вообще был на удачу)! Если ты покопаешься в архивах, то увидишь, что я в сентябре-октябре практически на одних фаворитов давал прогнозы. Но постепенно я стал замечать, что они сливаются и риск приблизительно одинаковый и лучше рисковать на кэфах 1,8-2,0, чем на 1,4.
      Это последний раз, когда я отвечаю на твой комментарий подоного формата! Пиши их сколько влезет, я закрывать их не буду! Делай что хочешь, мне всё равно, хоть заходи, хоть нет, мне без разницы.
      Ну и на последок хотел бы дать один совет: перестань вести себя, как морально-ущербный человек! Тебе реально тяжело будет в жизни. Для того чтобы человек узнл твоё мнение, ему достаточно сказать об этом один раз, а не говорить одно и то же на протяжении месяца! Интересно, сколько у тебя друзей в жизни? Судя по твоей манере общения, их у тебя не много. Сейчас я не пытаюсь тебя подколоть, это простой разговор у качествах! Пойми, ставки в жизни не главное, это развлечение! Ты можешь проигрывать деньги, но народ к тебе будет тянуться.
      У каждого свой способ развлечения. Кто-то любит азарт и играет в азартные игры, кто-то прыгает с парашюта, кто-то ходит по кабакам, каждому своё! Каждый тратит деньги так, как считает нужным. Я сомневаюсь, что ты на ставках выигрываешь столько, чтобы например купить себе спорткар! Ведь это правда, разве нет?

      Удалить
    4. --->>
      Я получаю от этого радость! Я смотрел Арсенал - Ман. Сити. Мне похер что моя ставка провалилась, я получил кучу эмоций, т.к. матч действительно был неплохой. Да, это конечно не 4:3 от Барсы и Реала, но всё-таки.
      Какое тебе дело до того проиграл человек или нет??? Я играю ради удовольствия, чтобы поднять интерес к игре, я не ставлю ставки по 100$))
      Ты же не будешь говорить пьянице на улице, что он раздолбай, когда увидишь. И тем более не будешь говорить это на протяжении двух недель, когда будешь возвращаться вечером домой))
      Ставки для меня не являются жизненным приоритетом! Даже если я просто даю прогноз, мне интересно посмотреть матч и проверить, хотя я даже не ставил и казалось бы не должен переживать.
      Причём заметь, когда ты начал мне писать, я начал уходить в минус, после ттго как ты сделал паузу, я из него начал выходить. Теперь ты снова появился и вот опять первый неудачный день (это так ради статистики, ты же любишь её вести). Я всё равно не ставлю по всем своим прогнозам, поэтому не проигрываю по всем неудачным прогнозам!
      Хотя зря я это пишу, у нас с тобой абсолютно полярные человеческие качества. Ты бы скорее вылил бы на меня ведро грязи и мата, чем написал бы что-то подобное. Мы не поймём друг друга никогда, поэтому мне впадлу отвечать на твои левые послематчевые комменты. Я тебе просто сказал, что это был последний ответ, а дальше, хоть все стены распиши, мне всё равно... Найди себе другого соперника, которому будет интересно с тобой дискутировать. Мне с тобой разговаривать нет смысла, т.к. нет смысла в твоих словах и твоих комментах и вообще во всем том, что ты мне пишешь...

      Удалить
    5. Это был всё один большой коммент...

      Удалить
  2. Анонимный29/3/14 21:43

    прогнозы лажа, два из пяти прошло кое как - и то повезло что у штутгарта удалили игрока.

    ОтветитьУдалить