воскресенье, 30 марта 2014 г.

Прогнозы без описания на 30.03

1. Фулхэм - Эвертон: победа 2 (1,78) + ТБ 2,5 (1,8).
2. Валенсия - Хетафе: фора 1(-1) (1,6).
3. Аякс - Твенте: обе забьют (1,63).
4. Верона - Дженоа: Х2 (1,62).
5. Лацио - Парма: обе забьют (1,8).
6. Наполи - Ювентус: фора 1(0) (2,1).
7. Лилль - Генгам: победа 1 (1,7).
8. Лион - Сент-Этьен: Сент-Этьен больше 1 (2,0) + фора 2(0) (2,25).
9. Стандард - Андерлехт: обе забьют (1,66).
10. Сампдория - Фиорентина: обе забьют (1,76).
11. Франкфурт - Падерборн: фора 2(0) (1,97).
12. Томь - Динамо Москва: победа 2 (1,83).
13. Ильичёвец - Черноморец: фора 1(0) (1,75).

12 комментариев:

  1. Анонимный30/3/14 23:52

    так вот чьи это были прогнозы с разбором на блоге Дейна ! ты знаеш такого? он вроде сейчас передал блог какимто другим типам. кароче это не вАжно.
    просто прошли все прогнозы которые там один чувак опубликовал в комментариях и описание было бомбезное! меня это смутило и показалось что они скопированы. какому добилу захочется писат такой описание в комментраии полюбому копировал откудато? Слава что у меня есть гугл. Я кароче вбил в поиск четыре первых строчки описания и получил первой ссылкой сюда. Я нашол их в записи ниже. походу ты популярен раз твои ставки копирают! Я понимаю что стучать плохо но я так чисто чтобы ты знал. кстати того типа там все хвалили что он крут. похожу они не знают кто внатуре автор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я знаю)) Я автору написал, но он мой коммент даже не выложил! Всё это мне напоминает одно и того же человека под разными логинами) Были бы это разные люди, то автор бы хотя бы мой коммент бы опубликовал, т.к. они до этого говорили, когда я написал в комментах один раз свой прогноз, что все копипасты будут удаляться.
      Когда ничего своего придумать не можешь, начинаешь повторять за другими)) Мне приятно, что мои прогнозы вывесили на другом блоге! Потому что если не в этот раз, то в другой, не только тебя заинтересует истинный автор, а и других! И люди будут заходить на мой блог! Я сначала подумал, что это нглость, но потом понял, что это отличная реклама! Да и если люди поставят по моим прогнозам прогнозам и выиграют я буду только рад! Бог всё видит, всем воздаётся по заслугам...
      Причём заметь, тот человек, если это действительно не один и тот же тип под разными никами, даже не сказал, что он эти прогнозы скопировал))) Хотя обычно, люди так и делают, если получают такой результат! Я рад, что тебя это заинтересовало, возможно не только ты в следующий раз вобъёшь слова в поиск гугла.
      Если другой прогнозист или любой человек начинает копировать твои прогнозы, значит он:
      - либо согласен действовать сообща и вместе;
      - либо признаёт твоё превосходство (причём статистика проходимости здесь играет не самую важную роль, на много важнее размышления).
      Я сомневаюсь, что автор того блога хочет со мной вести общую игру и помогать друг другу. Если бы он этого хотел, то он заинтересовался моими комментом, который он не опубликовал и проверил бы инфу (если это конечно не старый автор, с которым у меня были враждебные отношения). Значит вариант ответа второй.
      Пусть делает что хочет, если он готов на диалог, я всегда всех слушаю, а если он считает себя Богом, то пусть считает. Мне всё равно, у меня свои заботы и проблемы.
      Спасибо за твой комментарий. Надеюсь прогнозы понравились не только тебе, пусть даже те, кто их читал не знают истинного автора!

      Удалить
  2. С догами не ко мне!!! Пиши об этом на других блогах!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный31/3/14 15:54

      ебать ты поц!!!!

      Удалить
    2. ???? Я что-то не вчехлил...
      Если ты про тот блог, то их доги не проходят!!!!!!!!!!! Не так давно завалился ещё один!!! Почему они и делали паузу. Я сам проиграл пару раз на догах с этого блога, ещё прошлой весной! Я не хочу, чтобы на моём блоге были ссылки на блог мошенников, потому что если человек по ней перейдёт и проиграет, то я тоже в какой-то степени буду виноват, т.к. не предотвратил это! Я бы не согласился ставить у себя ссылки на этот блог даже если мне заплатили!!!!!! То же самое, я не хочу, чтобы ссылки вели с этого блога на мой. Не хочу ничего общего иметь с мошенниками! Если они на столько нищие, что зарабатывают разводом людей, то пусть идут на стройку работать! Если ты хочешь поставить или разрекламировать это, то пожалуйста, но только не здесь!
      Да, я бы хотел сказать спасибо авторам, за то что они опубликовали мои прогнозы на своём блоге вчера, как минимум один посетитель у меня вчера прибавился! Я могу позволить разместить у себя прогноз, но никак не ссылку на левые доги. Авторы того блога доставлют только смех!
      Ростов - Терек: ничья? Без проблем, посмотрим! Интересно, а почему не Бетис - Малага: победа Малаги? С какого перпуга им вдруг раскатывать ничью? Терек в зоне вылета, Крылья вот-вот могут там оказаться. Да, кэфы проседают, тут я согласен, но иногда полагаться только на одни кэфы нельзя. Хотя можно, но только если они просели на 7-8 десятых, а не на 2-3 десятых. Когда кэф проседает на 2 десятых, это обычное явление, просто народ ставит на это событие! В любом случае, я всегда говорил, тут не место левым доггерам, пусть занмаются чем хотят, но не впутывают сюда меня!

      Удалить
    3. Анонимный31/3/14 16:49

      ебать поц ты чепушила - у самого прогнозы раз в месяц проходят а на других гонишь. на том сайте между прочим уже третий дог бесплатно выкладывают я даже ставил на вчерашний пробник и выиграл.

      Удалить
    4. Что ты несёшь?))) Я на других не гоню!! На том блоге довольно часто можно найти нормальные ставки, но с догами не ко мне! Я тебе рассказал всю ситуацию! Я же не отговариваю тебя ставить.
      Какого хрена я вообще должен выкладывать сюда ссылки??? Это реклама, а за рекламу надо платить, поэтому "давай до свидания"!

      Удалить
    5. Ну так чё? Кто там чепушила???
      Договорной матч и инсайдеры? Вообще то инсайдеры знают о таких форс-мажорах, когда продают информацию за десятки тысяч рублей!! Вот тебе и твои сраные договорняки! Какой смысл инсайдеру давать информацию, если он видит, что происходит за день до мачта и в каком состоянии поле, присчём разговоры о переносе начались ещё вчера! Поэтому жри сам свои доги и не лезь туда, куда голова не понимает!
      Ты вчера ставил на вчерашний пробник? Я ничего не имею против, скрин можешь показать? Только не нарисованный! Просто открой историю ставок, нажми print screen и скопируй в word, не надо ничего редактировать, я сам всё увижу. Email писать? Я так понимаю, поставил - это сделал ставку 500-1000 рублей, интересно посмотреть!
      Какая тебе разница как часто проходят мои прогнозы (кстати, не хочешь прокомментировать вчерашний результат? вы же любите комментировать после матчей). По крайней мере, я хотя бы комменты публикую, а не то, что там! Это же каким надо быть ссыкуном, чтобы закрыть комменты и публиковать только то, что тебе выгодно! Авторы - жалкие мошенники и пиз**болы, пытающиеся заработать себе на жизнь гроши, обманывая людей!

      Удалить
    6. Анонимный31/3/14 19:21

      ахаха поц, да твой говноблог же не нужен никому потому что минуса постоянно. сидишь тут сам с собой переписываешься как дурачок ))

      че ты мне впариваешь тебе завидно что ли? кого то мошенниками называешь они же не продают ещё ничего только пробные матчи давали. все матчи прошли коэффы 3 не то что у тебя тут 1.7-1.8 и то половина мимо ))

      так что туси сам с собой, чепушила. нечего у тебя здесь делать

      Удалить
    7. Я что похож на дебила, который переписывается сам с собой? Т.е. я сначала пишу себе, что у меня херовые прогнозы ,а потом сам отвечаю? Вот это у тебя мозг блин)))) Мне даже сказать нечего, ты меня убил своей мыслью))
      Какой же ты тупой) А две недели назад что было??? Куда потом пропал так называемый Роман Каппер после того как выставил платный прогноз! Что ересь ты из себя извергаешь!!!! А чем занимался Дейн до теперешнего автора???
      Ты думаешь, что все вокруг лохи и поверят, что он отдал блог, у которого pagerank 4? Открою тебе тайну, не все такие тупые как ты))
      Завидно? Хахахаха, конечно завидно))) Ребята выставили дог от инсайдера (ты не знаешь кто такой инсайдер?), а матч перенесли) Конечно завидно, я не умею такие доги писать)))
      И опять избитая фраза моим любимым анонимом: 'нечего здесь делать'. Сколько раз он её употребил, но никак не может слинять))
      Минуса? Не понимаю о чём ты)) На счету +301 при том, что неделю назад было -1500)) Похоже это не мне завидно))
      Братан, я не просил от тебя твоего бреда, который меня только смешит, я просил скрин со ставкой сделанный при помощи клавиши print screen.
      Я тебя прошу, перестань пытаться меня опустить или загнать, всё это только жалкие потуги, у тебя всё равно ничего не выйдет. Ты брызжешь, пытаешься изо всех сил, но в результате получаешь очередной пук в воду! Я с тобой разговариваю, как и с предыдущим анонимом (хотя возможно он это и есть ты, но это так предположение). У меня создаётся впечатление, что разговариваю с шестилетним ребёнком.
      Но всё-таки я наконец-то услышал что-то новое.Чепушила)) Хоть что-то, а то во всех комментах до этого одно и то же)
      Ты им лучше посоветуй, пусть комменты откроют эти нищеброды) Я могу им за это даже чаевые перевести на счёт)))) А то похоже, что с деньгами проблемы у них))
      Дружище, покажи мне скрин своей ставки (такой как я написал выше). Без скрина мне нет смысла продолжать разговор. Я не веду диалог с пиздаболами! Ты сказал, что ты псотавил на их дог! Покажи!!! Если нет, то пукай в воду сколько угодно, как и все пиздаболы)

      Удалить
    8. Ну да, у меня постоянно минуса) Но это же не я копирую их прогнозы...

      Удалить