пятница, 25 апреля 2014 г.

Прогнозы на 25.04

Вчера был хороший день) побольше бы таких))
Сегодня матчей меньше, но я что-то понаходил. Ставить или нет дело только ваше и ни чьё больше, поэтому решайте сами, ни агетировать, ни отпугивать я никого не буду:
1. Ганновер - Штутгарт: фора 2(0) (1,95).
С приходом нового тренера, он же бывший тренер ПАОКа, Штутгарт заметно прибавил. Во всех матчах под руководством этого тренера (последних трёх) Штутгарт набирал очки, хотя соперники были далеко не самые слабые. Но тем не менее, Штутгарт сумел добыть в последних трёх турах 7 очков из девяти и тем самым оторвался от зоны вылета!
Сегодня, я думаю, Штутгарту победа нужнее. Всё-та 96-ые практически обезопасили себя от вылета, три тура до конца сезона и 8 очков отрыва от зоны стыковых матчей.
Также я бы не забывал о том, что у Ганновера куча травмированных. После последней игры лазарет снова пополнился новыми игроками. Мне влом писать весь тот огромный список, поэтому кому интересно, тот найдёт)
Штутгарту необходимо набирать очки. До зоны стыковых матчей всего четыре очка, а после Ганновера Штутгарт ожидают матчи с Вольфсбургом и Баварией! Поэтому, как видите, очки набрать в оставшихся матчах будет нереально сложно. Сегодня же они сыграют против команды, у которой полный лазарет и на 90% оформелна прописка на следующий сезон! Так что же проще для подопечных Хуба Стевенса? Думаю, что ответ очевиден! Да, многие скажут, что Ганновер и так до этого играл с полным лазаретом и победил в двух последних матчах. Но я скажу, что, во-первых, они играли один раз в неделю, а в таком графике можно играть даже одним составом и без замен. Во-вторых, после последнего матча, в списке отсутствующих есть пополнения. Да, возможно это и не самые ключевые игроки поплнили этот список, но тем не менее, раньше они хотя бы могли выйти на замену и тренер мог на них рассчитывать, а сейчас у него такой возможности нет!
В тотталы я лезть не хочу, даже не смотря на то, что это Бундеслига. Кто его знает, как поведёт себя Штутгарт? Может они будут показывать атакующий и феерический футбол, а может забьют быстрый гол и закроются, как в матче с Менхенгладбахом, когда вторые забили только на 89 минуте! Поэтому гадать не хочется... Как говорится, не уверен - не обещай! Посмотрел также тотталы на первый тайм и там тоже ничего хорошего не нашёл! В принципе, что касается кол-ва забитых голов, то тут, я думаю, всё 50 на 50. И глядя на кэф 2,5, который дают на ТМ 2,5, можно в принципе сыграть. Но это авантюрный вариант, а на этой неделе мы достаточно уже поиграли на интерес в матчах ЛЧ...)
2. Гройтер Фюрт - Мюнхен 1860: фора 1(-1) (1,65).
Первая попанская ставка на сегодня.
Хозяева имеют хорошую мотивацию, т.к. ещё не закончили чемпионат и не выполнили свои задачи. Сейчас очки терять нельзя! Падерборн идёт на расстоянии вытянутой руки и в любой момент воспользуется осечкой Гройтера. В прошлом туре Падерборн и Гройтер Фюрт играли очную встречу. Тогда Гройтер Фюртсумел высстоять и не проиграть, забив на последних минутах. Раз уже повезло, то надо сполна воспользоваться этим везением, ведь больше подобного шанса может не представиться!
Гости же не имеют никакой турнирной мотивации. Вылететь не вылетут, подняться не поднимуться, поэтому всё что остаётся гостям - циркулировать в середине турнирной таблицы. Я не знаю имеет ли какое-нибудь значение тот факт, на каком месте закончить чемпионат на 11 или на 7) Но думаю вряд ли гости будут лезть из кожи вон, лишь бы только выиграть этот матч. А вот хозяева, как раз таки, сделают всё для победы! Глядя на последние игры Гройтер Фюрта на домашней арене, мне с трудом верится в то, что сегодня хозяева потеряют очки!
3. Рома - Милан: Милан больше 1 (1,9) + Х2 (2,1).
Рискованная ставка и даже очень. Сегодня Роме будет противостоять мотивированный Милан, который хочет попасть хотя бы в ЛЕ! Я смотерл матч Ромы против Фиорентины и уже сказал своё мнение. Но есть один момент, Рома, играющая на выезде, и Рома, играющая дома это две разные команды! Но есть один факт, который меня радует - Рома пропускала в последних четырех домашних поединках. Видимо несколько клюяевых потерь всё-таки сказываются. Также меня радует то, что Милан не только выиграл пять матчей подряд, а ещё и пропустил за эти пять матчей всего один мяч! Думаю, это неплохая статистика для матча против Ромы.
В этом же туре, главный соперник Милана за зону ЛЕ играет против Наполи. Надо признать, что Наполи немного странно выглядит в последнее время, видимо игроки ужё всей голов кто-где! Поэтому Интер может вновь набрать три очка, а значит Милану нельзя терять очки. Да, Рома есть Рома, но неужели Милан не сможет собраться и выйти на этот матч, как на псоледний! Опять таки повторюсь, я видел эту Рому в прошлом туре и не сказал бы, что это сверхъестественная команда. Да, возможно их всё устраивало, но тем не менее, я не увидел ничего особенного, чего стоило бы бояться.
Можно конечно сыграть ещё ТБ 2,5, но у него вероятность прохода такая же, как и моих прогнозов на этот матч. Поэтому, т.к. кэф на непроигрышь Милана больше, думаю это неплохой выбор на сегодня!
4. Ингольштадт - Кёльн: ТБ 2,5 (2,02).
Попытаюсь поймать тоттал в матче второй Бундеслиги. Кёльн уже оформил своё первое место и своё повышение в классе, а вот у сегодняшних хозяев ещё не всё решено, я имею ввиду теоретически. Наверняка игроки Ингольштадта захотят уже сегодня оформить свою прописку на следующий сезон. Шесть очков отрыва от зоны вылета и три тура до конца. Думаю, что это самый подходящий момент и играют, к тому же, дома. Да, соперник у них непростой и явно не будет сливать игру даже несмотря на то, что уже вышел в первую Бундеслигу! Но то, что гости будут немного расслаблены - это очевидно, поэтому хозяева могут забить 1-2 гола. В последних девяти матчах, Ингольштадт сыграл шесть раз вничью! Это является явным подтверждением того, что команда цепляется за каждое очко!
Тут дело не в том, что хозяева будут мотивированы и поэтому всех порвут)) Тут, мне кажется, основным фактом является то, что на гостей уе не давит важность результата и они, впервые за этот сезон, могут поиграть в своё удовольствие. А такие матчи, как правило, заканчивыаются результативно!
5. Липпштадт - Боруссия М II: фора 1(0) (2,35).
Довольно транное движение коэффициентов! Я не знаю в чем причина, но много людей грузят на хозяев и кэфы проседают на глазах! Т.к. все читающие мой блог знают моё отношение ко всяким странным матчам и инсайдерам, то я всё-таки подстрахуюсь форой(0). Кто его знает, может это уловка букмекеров, хотя если оно так, то это какая-то тсранная уловка. Кэфы за достаточно короткое время просели на чистую победу хозяев с 3,9 до 3,6, поэтому, когда такое движение, да ещё и в подобной лиге, то думаю стоит рискнуть!

Вернуться на главную

5 комментариев:

  1. Частенько обламывался на движении кефа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такое бывает) Но обычно букмекеры делают такие уловки на тех чемпионатах, за которыми следит много людей, т.е Серия А, РПЛ, УПЛ, АПЛ и т.д. Даже более того, когда падают кэфы например на РПЛ или второй дивизион России, то в интернете появляются внезапно новости о том, что на такой-то матч просели кэфы) Напиши в гугл два слова "упали коэффициенты" и посмотришь что тебе выпадет)) Я сам так пару раз попадался...
      В таком случае всё понятно, чистая замануха. А зачем такое делать на чемпионат третьей Бундеслиги, за которой практически никто не следит? Для меня это во всяком случае странно, поэтому я и написал этот прогноз. Возможно, что люди грузят и что-то знают (составы, мотивация и т.д.)
      Большая часть игроков в бк даже понятия не имеет, что такой чемп существует не говоря уже о командах. Одно дело, когда речь идёт о знакомых кмандах и совсем другое в нашем случае.
      Хаха)) Уже 3,3!! посмотрим что будет дальше и как сложится игра))

      Удалить
  2. хотя существенное и стремительное падение так и манит поставить))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мдааа... Не годится такое! Завтра будем отыгрываться! Случилось именно то, чего я боялся(( Возможно именно из-за того, что я большое значени придал этому факту...

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению нам (или мне) не удалось закрепиться на вчерашней позиции. Всё это конечно плохо, но надеюсь завтра будет получше...
    +2927...

    ОтветитьУдалить