суббота, 10 мая 2014 г.

Прогнозы без описания на 10.05

1. Арау - Грассхоперс: победа 2 (2,02). (небольшой риск)
2. Майнц - Гамбург: фора 1(-1) (2,25) / победа 1 (1,71).
3. Герта - Боруссия Д: фора 2(-1) (1,75).
4. Шальке - Нюрнберг: фора 1(-1,5) (1,85).
5. Генчлербирлии - Антальяспор: победа 1 (1,83).
6. Партик Тистл - Росс Каунти: ТБ 2,5 (1,65).
7. Витесс - Гронинген: фора 2(+1) (1,9).
8. Истра 1961 - Динамо Загреб: 1Х (2,0).
9. Спартак Москва - Амкар: обе забьют (1,95).
10. Дандолк - Слайго Роверс: ТБ 2,5 (2,37). (риск)
11. Бордо - Марсель: фора 2(0) (1,9).
12. Бавария - Штутгарт: ТМ 4 (2,2). (риск)

13 комментариев:

  1. марсель не выигрывал у бордо дома никогда, а кеф на него прогружают хорошо..... мотивация конечно у них есть(у марселя) вдруг лион проиграет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Марсель только из-за мотивации и из-за того, что он не проиграл уже несколько игр к ряду! Если бы у него была только мотивация, и он одновременно проигрывал один матч за другим, то я бы такое не писал.
      Зачем было упираться в матче с Лионом, чтобы потом выйти и слить Бордо?)
      Лион то вряд ли проиграет, но ведь есть ещё один тур, а там у Лиона игра на выезде против Ниццы! А там внизу ещё ничего не ясно и в случае победы Эвиана и Сошо в последнем туре будет жарко и даже очень!) Поэтому ничего ещё не решено.
      Да, прогноз рискованный и Марсель ещё ни разу не выигрывал на выезде, но всё ведь когда-то происходит впервые) К тому же ничья не наносит нам ущерба)

      Удалить
  2. Экспресс (кф. 4.2228)
    10.05.14 16:30 Футбол. Германия. Бундеслига. Аугсбург - Айнтрахт Франкфурт : Победа 1 1.38
    10.05.14 22:00 Футбол. Франция. Лига 1. Лион - Лорьян : Лион(-1) 1.70
    10.05.14 16:30 Футбол. Германия. Бундеслига. Вольфсбург - Боруссия М. : Победа 1 1.80 вот такое собрал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За первую ставку боюсь немного из твоего пресса)) Мотивация это хорошо! Я тоже хотел написать прогноз на этот матч, но передумал. Просто Айнтрахт не может выиграть уже четыре игры подряд, кто его знает что у ребят в голове! Вроде уже ничего не светит, но может они просто уважают себя)
      Как по мне, так лучше Майнц, Лион и Боруссия)) Боруссия та, которая Дортмунд)
      Главное для Аугсбурга - забить первым, потому что если этого не произойдёт, могут появиться проблемы)

      Удалить
    2. Хотя я в экспрессах такой "профик", что меня в этом плане лучше не слушать))))

      Удалить
    3. Кстати Borys все хотел спросить не знаешь был когдато такой блог вел его в свое время Артур Дейн потом еще кто то последний был Алексей Мешков, там еще договорняками барыжили, но я там только бесплатную информацию черпал, были там иногда толковые прогнозики, а потом он безследно пропал...... по неизвесным мне причинам, мож знаешь че про это?

      Удалить
    4. )))))
      Странный вопрос?) Да и не только вопрос)
      Не хотел бы я возвращаться к этому и поначалу хотел написать, что я не в курсе дел, но я не могу себе этого позволить...
      Мне, если честно без разницы)) Наверное очередной дог завалился и автор решил слинять.
      Артур Дейн и Алексей Мешков - это один и тот же человек)) Во всяком случае я сделал такой вывод. Общался, что с первым, что со вторым, но ни тот ни другой не ответили мне, какую цель они преследуют.
      Стиль написания писем и разговора был у них одинаковый)
      В каком-то смысле автор правильно сделал, что удалил блог! Много плохой славы гуляло в интернете по всяким форумам. Возможно он начал всё с нуля!
      Бестолковый был автор, если честно)) Пытался заработать разводом людей, я не понимаю смысла. А потом просто взял и удалил ресурс. Хотя с его параметрами на бирже ссылок можно было выжать кучу бабла! Сам подумай, на бирже ссылок, одна ссылка на страницу с PR 4 стоит порядка 1000 рублей, если не больше. На одну страницу можно разместить порядка 50-70 таких ссылок! Конечно не сразу...
      Я пытался выйти на диалог и несколько раз пытался начать нормальное общение, но у того человека слишком завышенная самооценка, он думает, что он Бог, а все остальные мусор.
      Был на моём блоге долгое время один аноним, который выпрыгивал из штанов, возможно (очень похоже на него), что это был автор того блога)) Возможно я его сильно задрал своими вопросами по догам))))
      Когда я только начинал вести свой блог, я совещался с несколькими людьми, которые уже были в курсе всего этого. Каждый мне что-то советовал, помогал рекомендациями. А этот тип, он какой-то моральный урод, если честно! После нескольких попыток разговора я прекратил и понял, что проще вообще не общаться с такими людьми. Хотя, возможно это был всего лишь имидж такого плохого парня, хотя я в этом сомневаюсь))
      Чтобы я не писал, будь-то хоть какие-то вопросы по раскрутке или что-то ещё ответы были одни и те же - ты лох, никакущий прогнозист и т.д.) Постоянно нес какую-то хрень и пытался что-то мне доказать) Возможно для себя он уже всё мне доказал и успокоился.
      В конце я пожелал ему удачи, ведь все мы люди) Хотя он за людей никого не считал!

      Удалить
    5. Какой смысл вести диалог с человеком, когда ты у него спрашиваешь о том, как он набил себе pagerank 4, а он тебе отвечает:"Мне не интересно с тобой разговаривать! Ты горе-прогнозист и у тебя никакущий блог!"??? Никакого нет смысла конечно. Это всё равно что биться с разгону головой о кирпичную стенку))

      Удалить
  3. Borys ответ ты мне дал более чем исчерпывающий))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только 4-я часть того, что можно было сказать)

      Удалить
  4. Дааа, Лион сегодня конечно дал жару! Вот он футбол. Лион, который казалось бы должен побеждать в любом случае начудил, получил красную, потом пропустил и ничего не смог сделать против полу-резервного состава! Думаю разговоры о том, что у Лорьяна хорошая команда тут не прокатят)
    Грассхопперс тоже отыграл конечно просто супер! То 5:0 выигрываем, то 4:0 проигрываем, что это за фигня?
    В целом всё получилось не так уж и плохо, но несколько команд просто всё немного подпортили!

    ОтветитьУдалить
  5. да Лион вчера подкачал меня(((( убил мой пресс) этож надо было на 14 минуте красную схватить

    ОтветитьУдалить