воскресенье, 15 июня 2014 г.

Прогноз на матч Швейцария - Эквадор

Честно говоря, в связи с последними событиями не очень-то и хочется что-то писать. Мне и вчера это не особо хотелось делать. "Братский народ" продолжает нас убеждать в том, что на востоке Украины вовсе нет российских военных, но тем не менее самолёты наверно сами падают от российского ПЗРК. Я не говорю уже о танках, которые пересекли границу. Но больше всего меня удивляет то, что одни сбили самолет, в котором было 40 человек (хотя они даже не знают зачем они это сделали, просто 'краб' приказал) а всё остальное население России (прошу прощения, 70% населения России) радуются. Это просто дикость! Проводя АТО в Украине это всё воспринимают как необходимость. Все понимают, что там, с другой стороны, наёмники, но тем не менее, никто не радуется! Наемники или нет, но они люди и умирают из-за интересов маленького крабика (хотя как по мне, так надо было давно вывести оттуда мирных людей и взорвать там всех остальных). А сначала расхерячить самолёт с кучей людей, а потом это праздновать - похоже следующая остановка Северная Корея или Сабурова дача.
В любом случае, всем воздастся по заслугам. Возможно немножко негатива принесёт ЧМ) Могу сказать, что у Алжира, Кореи и Бельгии на время матчей с Россией прибавилось большое кол-во болельщиков) Я никогда такого не видел и не слышал, чтобы на мой вопрос:"Как ты думаешь, кто выиграет ЧМ?", - мне люди отвечали:"Мне всё равно, лишь бы Россия вылетела из группы!" Надо признать, я был очень удивлён, когда мне так отвечали, практически все с кем я разговаривал, и при этом люди эти интересуются футболом и следят за всеми главными событиями. И это в Харькове! Интересно, какие настроения гуляют во Львове, например. Путин укрепил и объединил нашу страну, спасибо ему за это!
Но, Чемпионат мира идёт. Сегодня есть как минимум один матч, который достаточно сложный в прогнозировании. С него-то я и начну. Надеюсь, неожиданностей в нём не будет. Ах да, если читающие найдут несколько предложений без смысла или с пропущенными словами, пропускайте его, просто я головой немного в другом месте. Но надеюсь, что на время написания прогноза я буду сконцентрирован и они в написания получатся не хуже, чем вчера.

Швейцария - Эквадор, именно этот матч откроет сегодняшний день. Матч очень непростой. А особенно после вчерашнего Уругвая вообще думаешь о том, а стоит ли ставить на этот матч)) Как и обычно, своё мнение у меня есть, а каким будет ваше решать только вам. Лично я редко слушаю каких-либо экспертов на подобных соревнованиях. Ну а зная то, что я не профессиональный каппер, мои прогнозы можно просто просматривать. Как для хобби, меня всё устраивает. Пока что, если не считать кучу суддейских ошибок, ЧМ складывается нормально. Было пару сенсаций, но без них никуда, это футбол! В общем, хватит разговоров вокруг да около, переходим к делу:
Швейцария - Эквадор: фора 1(0) (1,7) + ТБ 2,5 (2,32).
На это ЧМ Швейцария имеет очень неплохой состав, которым руководит опытный тренер. В отборочном турнире Швейцария не почувствовала сопротивления со стороны оппонентов и не проиграла ни одной игры. Да, с одной стороны это круто, но ведь соперники то у них были далеко не самые сильные!
Эквадор вышел на ЧМ не без проблем. Эта команда обошла Уругвай только лишь по дополнительным показателям. Но надо отдать должное Эквадору - дома он играет просто потрясающе. Эквадор выиграл дома все матчи, кроме одного. Это был матч со сборной Аргентины. Даже Уругвай был бит со счетом 1:0. Из этого можно сделать вывод, что Эквадор домашняя команда, на выезде Эквадор добился трех ничьих и все с одинаковым счетом 1:1, остальные пять матчей были проиграны!
Я вчера имел возможность видеть то, что устроили на трибунах болельщики сборной Колумбии, в буквальном смысле все трибуны были окрашены в желтый цвет. Судя по такой поддержке, можно смело сказать о том, что Колумбия играла практически дома. Будет ли такое у Эквадора? Думаю да! Да, от Эквадора до столицы Бразилии, города Бразилиа, не близко, но неужели болельщики Эквадора поскупятся на билеты? Их команда итак не очень частый гость ЧМ, а тут он ещё и в Бразилии проходит! Точно сказать я не берусь, но мне кажется, что Эквадор без поддержки не останется.
Ещё один фактор, который будет на стороне Эквадора - климат. Наверняка, южноамериканцы к нему более привыкшие. Да, столица Бразилии находится немного южнее Эквадора, но думаю, что климат отличается не очень существенно. Вчера мы имели возможность наблюдать, как греки выжимали из себя все соки. Да, это Колумбия, но такой беспомощной Греции я давненько не видел. Сами подумайте, разница Украины и Бразилии по времени - 6 часов назад. У нас матчи начинаются в 19:00, получается в Бразилии они начинаются в 13:00. Понятное дело, что европейцам, мягко говоря, непривычно играть в час дня в Бразилии, пусть даже у них там сейчас идёт сезон дождей. Честно говоря я даже не знаю что лучше, глядя на температуру в 30 градусов, уж лучше она наверное была бы 35 и без дождя (как было в Германии), чем 30 и с постоянными дождями. Из-за этого получается всё как в бане, вода не успевает полностью впитаться в землю и высыхает почти сразу. В общем, джунгли есть джунгли))
На бумаге, Швейцария выглядит сильнее. Надо признать, у Эквадора нет такого кол-ва молодых и сильных футболистов. И опять таки о смеси молодёжи и опыта: у Швейцарии тоже можно видеть подобное. Но при этом, надо сказать о том, что игроки Эквадора очень хорошо сыграны и играть будут как дома, поэтому говорить о Швейцарии, как о победителе я бы не стал.
Если кто-нибудь смотрел матч Испания - Нидерланды, хотя о чем я говорю, его наверно весь мир смотрел)) то вы могли видеть, что первое время у молодых игроков сборной Нидерландов был небольшой мандраж. Они достаточно много ошибались в первые минуты и позволяли противнику создавать моменты. Но вскоре всё изменилось, а после гола ван Перси молодёжь и вовсе воспрянула духом. Сегодня небольшой мандраж на первых минутах может быть у Швейцарии. Всё-таки большое кол-во молодёжи, первый для них ЧМ, волнение есть у всех.
Но я надеюсь, что главный тренер Швейцарии настроит своих подопечных и они не проиграют.
В принципе, у Швейцарии уже есть пример перед глазами. До начал матча Швейцария фаворит и должна побеждать. Но на стороне Эквадора: сыгранность, климат и поддержка болельщиков. Таким образом, я делаю вывод о том, что Эквадор сегодня должен забить. Швейцария - талантливая сборная с легендарным тренером у руля, который до матча провел закрытую тренировку. Думаю, что со второй попытки Оттмар Хитцфельд должен выйти в плей-офф. На прошлом ЧМ его команда в первом матче выиграл у Испании, а потом проиграла Чили и сыграла вничью с Гондурасом. Многие говорят о том, что эта группа практически зеркально воссоздаёт ту группу 2010 года. Посмотрим как оно будет. Думаю, что Швейцария не должна проигрывать сегодня, если хочет выйти из группы.
P.S. Я ещё нахожусь в раздумьях по поводу того, ставить или нет на фору Швейцарии. не очень хочется пролететь сразу по двум ставкам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий