четверг, 19 июня 2014 г.

Прогноз на матч Колумбия - Кот-д'Ивуар

Вчера, наконец-то, после парочки не совсем удачных дней большая часть прогнозов прошла и из-за того что коэффициенты были в основном около двух, мы практически не заметили небольшого нежданчика от Нидерландов. Также стоит отметить сборную Чили, которая сражалась до последних минут и заслуженно одержала победу. Испания установила ещё один антирекорд - потеряла шанс на выход из группы после двух матчей. Диего Марадона ещё после матча с Голландией сказал: "Тики-така умерла!" Как видим, он оказался прав. Футбольный стиль или тактика, которую вывел Хосеп Гвардиола уже ничего из себя не представляет. В этом нет ничего удивительного, всегда гегемония в футболе заканчивается. Как она закончилась у Барселоны, так же она закончилась и у сборной Испании. Это как империи, которые всегда распадаются и пропадают с лица земли. Так было всегда, на протяжении всей истории империи имели свой расцвет и свой закат. Будь-то хоть Римская империя, хоть Македонская империя, хоть Российская империя, хоть Византийская. Также и в футболе, как бы хорошо ты не играл, рано или поздно ты всё равно потеряешь свои позиции и начнёшь с самого начала. Но тем не менее, это поколение испанцев выиграло всё, что можно! И ЛЧ, и ЧМ и Евро. Возможно испанцам где-то не хватило мотивации, всё-таки когда ты всего достиг как-то сам останавливаешься, но это не оправдание, потому что в таком случае, я считаю, надо поступать как Пуйоль. Который сказал, что я достиг всего о чём мечтал, поэтому даю дорогу молодым.
В любом случае, на протяжении шести лет Испания была непобедимой и сметала всё на своём пути. Теперь пришло время, как и в Нидерландах, смены поколений. Посмотрим, будет ли следующее поколение таким же успешным как это!

Ну а сегодня мы увидим достаточно интересные матчи. Во всяком случае, как минимум, два матча будут интересными. Первым стартует матч между Колумбией и Кот-д'Ивуаром. Пока что слоны самая успешная команда из Африки на этом ЧМ. Но смогут ли слоны противостоять самому звёздному составу колумбийцев за последние года?
Колумбия - Кот-д'Ивуар: ТБ 2,5 (2,0) + обе забьют (1,65) + 
Колумбия бол. 1,5 (2,0) + победа Колумбии после 1-ого тайма (2,68).
Начать хочется с того, что сказать о том, как команды хорошо провели первый тур! Колумбия уверенно разбила Грецию, а Кот-д'Ивуар выдал феноменальный второй тайм. Также в начале хочется сказать о том, что колумбийцы потеряли Бакку, а Яя Туре и Дидье Дрогба ещё не полностью восстановились после травм, но Дрогба в матче сыграет, об этом сказал гл. тренер слонов.
Кому-то кажется сильнее Кот-д'Ивуар, кому-то Колумбия, а кому-то вообще всё равно, лишь бы обе забили)) Как по мне, то как бы я не уважал сборную Кот-д'Ивуара, мне колумбийцы кажутся сильнее. Колумбия прежде всего думает об обороне и старается много не пропускать, но тем не менее, даже сборная Греции, которая никогда не считалась атакующей командой, могла забить два мяча Колумбии или, как минимум, один. Поэтому, глядя на атакующий потенциал слонов, сложно назвать причины из-за которых они могут не забить сегодня. Но стоит отметить, что с Дрогбой и без него сборная Кот-д'Ивуара играет совершенно по-разному, это две разные команды. Поэтому, в первом тайме, я считаю, у Колумбии будет преимущество также и из-за этого.
Просматривая статистику, да и смотря первый матч Колумбии на ЧМ, я понял, что эти ребята пытаются ударно провести первый тайм. Вернее, когда я смотрел Колумбия - Греция, у меня появилась такая мысль, а сейчас, просмотрев статистику и увидев в каком числе матчей Колумбия уходила победителем на перерыв, я решил рискнуть и поставить такую ставку. Всё-таки коэффициент большой, а у ивуарийцев слабенькая оборона.
Однозначный плюс здесь для болельщиков и просто для зрителей - обе команды не играт автобусом. В матче Колумбия - Греция греки играли автобусом даже после первого пропущенного гола, слоны же делают ставку на атаку. Как я уже говорил ранее, африканские команды не умеют играть от обороны, да и вообще достаточно плохо защищаются. Вчера мы могли в этом убедиться, в матче Камерун - Хорватия. Да, я понимаю, что Камерун играл в меншенстве, но ведь это не повод давать сопернику выходить два в один или вообще один в ноль, это же футбол, а не хоккей! Кот-д'Ивуар тоже пропустил от Японии, которая играет в нападении не так уж и прекрасно. Да, у них есть Хонда и Кагава, но Кагава не играл практически в этом сезоне, а Хонда не такая уж и большая звезда. Я думаю, что атакующий потенциал японцев на много уступает атаке Колумбии!
Я не знаю сколько забьют ивуарийцы, эта команда очень сильно зависит от своих лидеров и от настроения! А вот то, что колумбийцы забьют дважды, я думаю вполне реально. Во-первых, у Кот-д'Ивуара не будет преимущества перед соперником в климате! А климат это всё, как сказал вчера Виктор Леоненко, и я его тут поддерживаю, разве что я бы добавил, что климат это не всё, но очень многое. Более того, я думаю, что у колумбийцев будет преимущество, т.к. я не думаю, что в Кот-д'Ивуаре влажность 70-80%.
Также, если говорить о первом тайме, то глядя на статистику и на игры с более-менее нормальными командами, можно сказать, что ивуарийцы очень часто уходят на перерыв проигрывая. Так было в матчах с такими сборными, как: Мексика, Бельгия, Босния и Герцеговина, Япония. Думаю этого более чем достаточно, чтобы понять, что Кот-д'Ивуар не очень ударно играет первый тайм. А если учесть, что в первом тайме, скорей всего, Дрогба не будет играть, то думаю, что мой риск оправдан.
Я не буду ставить на то, кто победит в сегодняшнем матче. Обе команды хорошо играют в атаке и способны забивать. Мне кажется, что победит Колумбия, потому что оборона у неё на порядок лучше, чем у Кот-д'Ивуара. Но это футбол и тут ничего нельзя утверждать наверняка, к тому же после таких матчей, как Бразилия - Мексика, Австралия - Нидерланды, Испания - Чили и ещё много других.
Колумбийцам сегодня будет проще играть, т.к. против них не будет автобуса. В принципе, ТБ 2,5 может пробиться ещё вы первом тайме. Но говорить о результативности первого тайма не стоит, т.к. этот матч фактически определит кто займёт первое место в группе. Да, есть вероятность того, чо ни одна из этих команд не займёт первое место, но она на столько мала, что на неё даже не стоит обращать внимания. Да и мне не верится в то,  что Греция победит Кот-д'Ивуар или Япония обыграет Колумбию.
Также стоит сказать о сумасшедшей поддержке сборной Колумбии. Этот фактор очень сильно помогает, особенно на таких турнирах. Поэтому, возможно, что Кот-д'Ивуар окажется под давлением не только своих оппонентов, а ещё и трибун. А по такой жаре тяжело играть и без давления, не говоря уже о том, что могут устроить болельщики сборной Колумбии на трибунах.
Я думаю, что сегодня мы должны увидеть богатый на голы матч. Одно только может помешать - Колумбия забьёт гол и закроется. Но всё-таки играть автобусом для южноамериканцев тоже достаточно дико, они же все мастера. Да и болельщиков на трибунах, я думаю, будет много и они не позволят своим любимцам играть в оборонительный футбол!

3 комментария:

  1. Анонимный19/6/14 19:58

    походу тут все накрылось ....

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19/6/14 20:47

    таки прошу прощение))я был таки не прав))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я после первого тайма тоже был не в восторге.
      В лайве, после первого тайма, поставил на ТБ 1,5. Там кэф был больше двух, поэтому ставку на победу Колумбии в первом тайме отыграл.
      Но всё равно, матч был хорошим, даже в первом тайме. Колумбия правда показал, что с более менее нормальными командами ей играть тяжело...)

      Удалить