суббота, 14 июня 2014 г.

Прогноз на матч Англия - Италия


Наверно, это самый тяжело предсказуемый матч из сегодняшних. Соперники практически равны, кто-то сильнее в одном, кто-то в другом, но по большому счёту, я думаю, что в этом матче мы увидим такую хорошую мужскую борьбу!
Англия - Италия: фора 2(0) (2,1).
Начать бы я хотел с того, что сказать или напомнить для тех, кто в курсе дела - у Италии очень ровный состав на этом соревновании. На каждой позиции, как и в Уругвае есть достойная кандидатура и более того, у неё есть равноценная замена. Подтверждением этому свидетельствует то, что тренер сборной Италии до последнего момента не мог определиться с теми, кого вносить в заявку. Но всё-таки, он свой выбор сделал и думаю, что он подошел к этому вопросу с большим вниманием, т.к. от его выбора многое будет зависеть.
Именно потому что у Италии очень равная сборная, сравнимая с той, что была на Чемпионате мира 2006 я думаю, что у Италии будет больше шансов на победу.
Справедливым итогом для обеих команд была бы ничья, но вот будет ли она. Скорей всего обе команды попытаются, в первую очередь, не проиграть. Как я уже говорил ранее, очки в данной группе на вес золота и уж лучше получить равное кол-во очков со своим визави, чем проиграть и добавить себе проблем.
Я также считаю Италию небольшим, но фаворитом из-за того, что Англия - темная лошадка. Наверняка ни у одного меня возникает вопрос - а чего же всё-таки ожидать от этих ребят? Ходжсон в своей команде тоже попытался смешать опытных игроков с молодёжью и надо признать, что получилось у него это неплохо (во всяком случае, если читать состав по бумаге). Как оно будет на деле увидим уже очень скоро.
Не так давно, Рой Ходжсон заявил, что ему не нравится состояние газона, на котором предстоит сыграть его подопечным. Не знаю на сколько это серьёзно, но тем не менее, в таком случае очень возможен ТМ. Но т.к. люди уже постарались и снизил кэфы на ТМ 2,5 до 1,58, то мне не хочется так рисковать ради такого кэфа, в этом матче может произойти всё. Также исход этого матча может решить всего один мяч.
По силам составы приблизительно равные. Стили игры тоже очень схожие и более оборонительные, чем атакующие. Но глядя на то, что сборная Италии играет уверенней на чемпионатах мира и имеет гораздо больше успехов, то я отдаю своё предпочтение сборной Италии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий