среда, 18 июня 2014 г.

Прогноз на матч Испания - Чили


Сможет ли Чили оказать сопротивление, сможет ли навязать борьбу и нанести сборной Испании второй удар на этом ЧМ? Правильный ответ на этот вопрос мы узнаем уже скоро, ну а пока я попробую дать свой вариант ответа.
Испания - Чили: фора 2(+1) (2,12) + 1-й тайм Х2 (1,83) + Чили забьёт (1,55).
После разгромного поражения от сборной Нидерландов на сборную Испании вылилось такое кол-во критики, которое наверно накапливалось в течении предыдущих шести лет! Сможет ли Испания с этим справиться и выйти из группы? Посмотрим, всё в их руках. Да, можно попасть на Бразилию, но тем не менее, это выход из группы. Но для этого нужна только победа, всё остальное - провал. Я бы также хотел сказать об одном статистическом факте: за всю историю Чемпионатов мира только одна команда смогла выйти из группы, проиграв первый матч в четыре мяча. Наверняка многие уже поняли о какой сборной я веду речь. Да друзья, это сборная Украины! Я это недавно по телеку услышал))
Наверняка сегодня Висенте Дель Боске будет играть прежде всего от обороны. Испании нельзя пропускать ни в коем случае, иначе можно за это поплатиться. Поэтому мы сегодня можем увидеть нудное катание мяча в стиле Барселоны. Но опять таки, это будет только в том случае, если Испания забьёт первой. Забьют ли первыми испанцы? Если им вновь назначат левый пеналь, то да, но если такого не произойдёт, это ещё большой вопрос, кто забьёт первым.
Надо также отметить, что для Испании и Чили, практически повторяется ситуация 2010 года. На том ЧМ Испания также проиграла в первом матче, но затем одержав две победы, вышла в 1/8 с первого места. Но надо сказать, что тогдашняя сборная Чили и теперешняя это совершенно разные команды. Да, в защите игроки с невысоким ростом, но сегодня им будет попроще, т.к. Испания тоже далеко не вся имеет рост 185 см. Да, есть опасность от Диего Косты, который хорошо играет головой, но у меня есть сомнения на счёт того, что он появится в основном составе. В матче против Нидерландов его не было видно и вполне возможно, что Дель Боске поменяет его на кого-нибудь другого.
Но тем не менее, я бы не был столь уверен в победе сборной Испании. Вернее не так, я бы не был столь уверен в крупной победе сборной Испании! Чили помнит то поражение 2010 года и наверняка захочет отомстить. Более того, у Чили есть хороший шанс разрушить до основания миф о непобедимой сборной Испании, да и разрушить до основания саму сборную Испании))
Сегодня, скорей всего Чили сделает основной упор на контратаки, а испанская оборона очень к ним уязвима. Крайние защитники Хорди Альба и Сесар Аспиликуэта очень часто заигрываются впереди тем самым давая шанс своим оппонентам. В составе сборной Чили есть Алексис Санчес, который хорошо знаком с таким стилем игры и наверняка знает, где искать уязвимые места.
Я бы также не стал судить о сборной Чили только лишь по игре с Австралией. В том матче, забив два быстрых гола, чилийцы расслабились и подумали, что игра уже сделана и чуть не поплатились за это. Тогда всё дело было в отсутствии мотивации и легком начале поединка. Сегодня не будет ни того, ни другого. Да, я понимаю, что сборная Испании - это великая сборная, которая выиграла всё, что только можно и фаворит сегодняшнего матча. Но этот ЧМ напрочь отбил у меня желание ставить на таких фаворитов, причём ставить ещё и гандикапы. Я уже говорил и готов повторить свои слова - нельзя называть слабой ту команду, в которой играют такие игроки, как Артуро Видаль и Алексис Санчес. И первый и второй сегодня наверняка выйдут в основе и испанцам придётся с ними ой как непросто. До этого, вся оборона сборной Испании сводилась к тому, что команда держала мяч и играла по принципу 'пока мяч у нас нам не забьют'. Да, возможно это и правда, но вот вопрос забьёте ли вы?
Многие говорят, что тут ещё у испанцев может быть проблема с мотивацией. Говорят, что поколение Хави и Касильяса выиграло уже всё что можно и просто не может заинтересовать себя чем-то новым. Да, разгром от Нидерландов это хороший повод для того чтобы собраться с силами и мыслями и хорошо отыграть сегодняшний матч. Но вот вопрос, можно ли кого-то удивить тем, футболом, в который играет Испания уже, как минимум, четыре года? Думаю нет!
Чили сегодня будет играть вторым номером. Этой команде ничего не надо, от неё не ждут покорения высот и побед над лучшими сборными мира. А вот Испании это очень надо. Действующий чемпион мира проиграл позорно первый матч и должен исправиться. Именно поэтому сегодня Испания будет играть или пытаться играть первым номером! А зная то, как она уязвима к контратакам, я не уверен, что всё будет гладко в обороне.
Ещё один факт о котором хочется сказать - возможная усталость игроков после тяжёлого сезона. Всё дело в том, что игроки испанских команд выходят на пик под конец сезона и у них этот пик уже был. Очень сложно выходить на пик два раза в сезоне да ещё и за такой короткий промежуток времени. Поэтому, нельзя исключать и такого.
Ну и конечно же стоит сказать о климате, который сегодня будет на стороне чилийцев!
P.S. Опять у меня не то, что у всех. Везде фора Испания -1, а у меня совершенно полярная ставка. Ну что ж, надеюсь на удачу и на хорошую игру Санчеса и Видаля!

8 комментариев:

  1. Анонимный18/6/14 15:02

    может Чили 2Х а не 1x&

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный18/6/14 22:44

    после первого тайма есть какие то мысли???........... уже мыслей нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Чили красавчики!))) Рад за них. Жаль в моей конторе нет ИТБ 1 на Чили есть только ИТБ 1,5(( А то я бы тоже так поставил)
      Ты знаешь, думаю твоя ошибка может сыграть (я про Чили Х2).
      Это ж надо так. С 2008 года я болел за Испанию на всех чемпах, разве что не ставил. А на этом, как-то почувствовал, что не надо за них болеть, их корабль тонет.
      С 2008 года Испания забивала 3 и больше на международных турнирах только Ирландии, Италии и России (дважды), но это был ЧЕ и Испания не проигрывала 2:0 и ещё её стиль игры никто не знал и не мог понять что с ним делать!

      Удалить
    2. А в какой конторе ты ставишь?

      Удалить
  3. На Испанию дают больше 6,0 после перерыва))) Когда такое в последний раз было? наверно никогда)

    ОтветитьУдалить
  4. Есть неплохая ставка на Испанию +1, там больше двух дают! Но я обычно не привык что-либо менять, когда всё идёт хорошо. Если бы было 1:0 в пользу Чили, то можно было бы как-то подстраховаться, а так... Одна ставка сыграла, я просто вроде не поставил на 'Чили забьёт' в моей конторе мало давали, вторая практически сыграла, даже если Испания забьёт три, то будет возврат. Когда после первого тайма, как с Голландией было не очень я и пытался что-то изменить, а тут не вижу смысла. Я вчера уже поставил на Бразилию после первого тайма(( Хорошо что не много... Эти упыри, во главе с Неймаром, вообще не способны вчера были ни на что...

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный18/6/14 23:04

    заманчивый коеф на удаление в матче, Алонсо и Рамос могут постаратся

    ОтветитьУдалить