суббота, 19 июля 2014 г.

Прогнозы на 19.07

Вот уже стартуют некоторые из европейских чемпионатов. Конечно, пока что это не ТОПовые чемпионаты и это только начало сезона, но думаю несколько матчей можно рассмотреть и кое где рискнуть.
1. Арау - Базель: победа 2 (1,76).
Базель неплохо подготовился к сезону, команда настроена на покорение высот. Новый тренер и лучший бомбардир прошлого сезона чемпионата Швейцарии это только часть из того, что Базель предпринял для достижения своей цели. Тренер пришёл довольно неплохой, за один год работы с Маккаби выиграл чемпионский титул. У него были и неудачи, но куда без них. Игроком в своё время он был неплохим, поиграл за большое кол-во клубов.
Арау в прошлом сезоне был одним из аутсайдеров чемпионата, сложно сказать что он сможет предложить сегодня.
У Базеля были проблемы в чемпионате с потерей очков тогда, когда они играли в еврокубках и то происходило это практически всегда с более мастеровитыми командами, чем Арау.
За последние десять сезонов Базель потерял очки в стартовом матче только три раза, но это не были команды уровня Арау. Дважды это была ничья с Янг Бойз и один раз - поражение от Санкт-Галлен.
Поэтому, опираясь на статистику я списываю то, что Базелю может помешать начало сезона. Игроки Базеля должны понимать то, что когда начнётся ЛЧ они могут не раз потерять очки и рассуждать так, что вот мы разгонимся и полетят клочки по закоулкам - нельзя! В чемпионате Швейцарии достаточно сильных команд, с которыми можно потерять очки, но Арау в их числе нет!
2. Санкт-Галлен - Янг Бойз: обе забьют (1,7).
На первый взгляд гости выглядят по сильней, но выездная игра для Янг Бойз + отсутствие первого вратаря + отсутствие некоторых игроков, которыми была усилена команда + несколько проданных игроков в другие клубы могут уравнять шансы. Я не жду от Янг Бойз победы, я жду лишь одного забитого мяча, потому что, глядя на столько минусов со стороны Янг Бойз, на их победу ставить не очень-то и хочется. Янг Бойз в гостях забивает часто и не редко набирает очки. В первый матч сезона не хочется проигрывать, даже несмотря на то, что играешь без многих футболистов и на выезде.
Санкт-Галлен не ТОПовая команда Швейцарии, поэтому говорить о её могуществе не стоит. Если бы Янг Бойз играл против Базеля, то возможно стоило бы всерьёз задумать на тему гола со стороны гостей. Да, риск есть, но думаю что тут он оправдан.
3. Альтах - Штурм: фора 2(0) (2,1).
Не знаю почему, но я не верю в новичка в этом матче. Команда, которая провела в низшем дивизионе пять сезонов вдруг с первой попытки возьмёт и выиграет у команды, которая частенько проходит в еврокубки? Не знаю, если Альтах сегодня и фаворит, то у точно не мой. Не многим выходцам из первой лиги Австрии удавалось набрать три очка в первом же матче.
Штурм ставит себе задачу - выход в еврокубки. В прошлом сезоне Штурм пролетел мимо и в этом сезоне вряд ли захочет повторять допущенные ранее ошибки.
Мне кажется, что на дебютанта ставить опасно. Они даже могут просто-напросто перегореть. Уровень лиг ощутимо отличается и если не перестроится и играть также, то можно поплатиться. Альтах за прошлый сезон набил 79 мячей, это в среднем больше, чем два мяча за игру. Да, это конечно очень много и наводит ужас, но я думаю, что резервные защитники Штурма лучше, чем основные защитники любой из команд первой лиги.
К тому же, я бы не был столь уверен в мощности Альтаха даже на ряду с командами из первой лиги. Рассмотрим их игры с другими командами, которые шли сразу за ними: у Аустрии Лустенау Альтах выиграл одну игру из четырёх (две сыграл вничью и одну проиграл со счётом 5:0), у Лиферинга он тоже выиграл аж одну игру из четырёх (две сыграл вничью и одну проиграл со счётом 5:1). Я бы не сказал, что эта команда прям уж так уверенно смотрелась, настоящие чемпионы не проигрывают 5:0 и 5:1 второму и третьему месту! Поэтому в очных поединках с командами, которые тоже ставили себе задачу выхода в высший дивизион, Альтах играл на равных. А четыре очных встречи за сезон это не одна и не две, они четко дают понять кто и что из себя представляет.
Если бы на Штурм давали 1,6-1,7, то я бы ещё подумал, но 2,1 на фору(0)! Мне кажется, что это уже слишком...
4. Осиек - Локомотива Загреб: фора 2(0) (2,17).
Я конечно не слежу за чемпионатом Хорватии, но если у Осиека ничего не поменялось, то делать его таким фаворитом не стоит. Эта команда, которая осталась в лиге благодаря ничьей в последнем туре с командой, которая занял последнее место. Я конечно не знаю, может быть они там как-то нереально усилились, но, как правило, больших скачков в подобных чемпионатах не бывает.
Всё-таки многовато дают на Локомотиву. Мне кажется, что Локомотива сильнее. Гости проигрывают только лидерам чемпионата: Динамо, Риека, Хайдук. И частенько может покусать этих лидеров. В прошлом сезоне команда имела все шансы выйти в ЛЕ, но сыграв в последнем туре вничью со своим главным соперником за последнюю путёвку, осталась дома.
Если верить слухам о том, что Локомотива и Динамо это команды одного владельца, то я ещё больше сомневаюсь в том, что Локомотива проиграет сегодня. У команды цели очень амбициозные и игроки явно не намерены проигрывать в первом туре.
Т.к. я не владею информацией по этому чемпионату в должном кол-ве, я опираюсь на статистику. По статистике за последние два сезона Локомотива превосходит своих оппонентов во всём (и в более удачном старте в чемпионате, и в личных встречах, и по результатам встреч с грандами, забивает на порядок больше, в гостях проигрывает в большей степени лидерам (Динамо, Риека, Хайдук))! По статистике явное преимущество у Локомотивы, поэтому я тут рискну и возьму Локомотиву с нулём.

Вернуться на главную

1 комментарий: