вторник, 22 июля 2014 г.

Прогнозы на 22.07

Вчерашний прогноз на кубковый матч провалился, Корк Сити отыграл бледно и не смог отыграться после первого пропущенного.
Сегодня есть ещё один матч, но уже гораздо интереснее чем вчерашний. Да, это матч за суперкубок Украины между Шахтёром и Динамо. Я думаю, что сегодня все украинцы будут болеть за красивый футбол, никакой вражды не будет. Львов - запад, Киев - центр, Шахтёр - восток! Что может быть ещё лучше для объединения? Как показало время и события, ультрасы, как и весь остальной народ Украины, умеют объединятся в нужный момент. Я тоже сегодня буду болеть за красивый футбол, мне абсолютно всё равно кто выиграет кубок! Но со ставками все дела обстоят немного иначе.
Шахтёр Донецк - Динамо Киев: Шахтёр - обладатель суперкубка (2,96). 
Коэффициенты на Динамо проседают с неимоверной скоростью, оно и понятно. Шестеро игроков Шахтёра сбежали из команды. У всех свои версии и свои объяснения. Но давайте рассмотрим тех, кто сбежал по отдельности. Факундо Феррейра - не игрок основы, он так и не закрепился в основном составе и не смог вытеснить из него Адриано; Дентиньо - провел на поле за прошлый сезон 28 минут; Исмаили - провел на поле на 200 минут больше Факундо Феррейры, но также как и он не является игроком основы! И того можно сразу сделать вывод, что потеря этих трех игроков никак не скажется на игре горняков. Остаются Тейшейра, Коста и Фред. Да, вот эти три футболиста - потеря для команды, но не такая большая чтобы вешать нос и проиграть матч до его начала. Да, эти три футболиста - игроки основы, но давайте не будем забывать о длинной скамейке запасных, которая есть в распоряжении Луческу. Тайсон вполне может заменить Косту, да Тайсон немного бестолковей чем Коста, но стиль игры у них приблизительно одинаковый - скоростные прорывы по флангу. У Косты лучше дриблинг, но где гарантия того, что сегодня он бы применил свой дриблинг по полной? Такой гарантии нет, причем скорей всего с Костой бы сегодня играли очень плотно, т.к. он может создать проблемы. Тейшейру может заменить Марлос. Я не знаю что в голове у Луческу, но Марло - достойная замена. Я - болельщик Металлиста и просмотрел все матчи прошлого сезона этой команды. Могу сказать, что Марлос - фантастический игрок, его дриблинг намного превышает дриблинг Дугласа Косты, а виденье поля и думающая голова делают его настоящим усилением для донецкого клуба и в то же время большой потерей для харьковского Металлиста! С Фредом дела обстоят немного иначе, но даже ему найдётся замена в лице Фернандо или Хюбшмана. Также не стоит забывать о том, что в распоряжении Луческу есть Илсиньо, Степаненко, Эдуардо. Т.е. играть есть кому. Да, никто не спорит о том, что Коста и Тейшера выглядят лучше чем Эдуардо и Илсиньо, но не на столько чтобы уже сейчас бить тревогу. Дуглас Коста и Тейшейра забили за прошлый сезон 10 мячей на двоих, Эдуардо, который провел на поле в три раза меньше времени, чем каждый из вышеназванных, забил 9 мячей! Теперь, как говорится, делайте выводы))
Что касается киевского клуба, то тут ситуация темная. Ребров - талантливый и перспективный тренер, но для меня он по-прежнему является темной лошадкой! То, что с уходом Блохина команда заиграла лучше вовсе не означает то, что Ребров феноменальный тренер, хотя я не убавляю его заслуг. Все прекрасно знают о том, что с уходом тренера, под руководством которого команда играла и её долгое время преследовали неудачи, игроки вздыхают с облегчением и какое-то время играют хорошо. Но потом идёт провал, т.к. какое-то время команда движется по инерции и играет на морально-волевых, а потом начинается время перестройки команды под нового тренера. К счастью для болельщиков Динамо, время для перестройки у Реброва было, результаты товарищеских матчей показывают то, что Сергей Ребров ищет подходящий стиль, который бы принёс успех этой команде. Мне кажется, что тот успех в конце сезона скорее следствие ухода Блохина, нежели работа Реброва, потому что ни один тренер не сможет что-либо изменить за такой короткий промежуток времени. Всё что тогда надо было сделать Реброву - настраивать и мотивировать своих подопечных и надо отдать ему должное, с этой задачей он справился блестяще. Но тренерская работа - это не только мотивация, это ещё опыт, тактическая подковка и умение определить слабые и сильные стороны любого соперника. Ребров был хорошим игроком, но для того чтобы стать хорошим тренером ему надо ещё через многое пройти и многое познать, поэтому с точки зрения тренерских навыков у Мирчи явное преимущество! Также проблемой для киевлян может стать то, что кротам предстоит немного изменить стиль игры с побегом своих ключевых футболистов. С одной стороны это проблема для Шахтёра, т.к. очень сложно что-либо менять за такое малое кол-во времени, которое осталось до матча, но с другой стороны это проблема для Реброва и Динамо, т.к. теперь он не знает чего ожидать. И я думаю, что хитрого лиса ещё рано так просто списать со счетов, он наверняка попытается ещё что-то предпринять.
Дарио Срна сказал, что те игроки, которые остались - они и есть настоящий Шахтёр. Тут я с ним солидарен. Я даже не знаю что лучше, чтобы Коста, Тейшейра и Фред играли и принесли команде кучу проблем своей игрой (т.к. если бы они не сбежали их настрой был бы понятен, но о нём бы никто не знал) или их побег. Ведь теперь 'мистер' может быть уверен в настрое оставшихся футболистов. Нескольким футболистам, кроме тех кто убежал, тоже предлагали последовать за беглецами, но они отказались! Теперь у оставшихся есть реальнейший шанс зацепиться за место в основном составе, ведь если например Марлос сегодня себя хорошо проявит, то я уверен на 90%, если Тейшейра и Коста вернутся, они будут ждать своей очереди на скамейке запасных. Все знают о том, что делает Луческу с теми футболистами, которые ему не нравятся или те, на которых он не рассчитывает - они в лучшем случае греют лавку, в среднем отправляются в дубль, а в самом худшем отправляются в какой-нибудь Ильичёвец)) Да, когда появляется хорошее предложение они их могут продать.
Кубковые поединки ещё хороши тем, что в них можно поставить на аутсайдера и вполне рассчитывать на то, что ты выиграешь. Сегодня на шахтёр дают очень много, судя по коэффициентам сегодня не должно быть даже равной игры, должен быть вынос горняков со счетом 2:0 или 3:0. Ведь если бы команды считали равными, то коэффициенты не были столь отличающимися. 2,96 против 1,42 на обладателя кубка - это явно не матч равных команд! Но кубковые поединки это те поединки, в которых иногда можно словить большой коэффициент. Да, велика вероятность того, что этот прогноз завалиться, но тут всё дело в том, что я буду болеть за красивый футбол и мне всё равно кто победит. Это матч единства! Я не часто остаюсь нейтральным к подобным поединкам, так или иначе у меня всегда есть симпатии к той или иной команде, но сегодня они одинаковы к обоим клубам. Мне не интересно соскребать объедки того, что осталось на победу Динамо! Проиграть тоже можно по-разному, и если сегодня проигрывать, то именно так!

Прогнозы-бонусы 
Прошелся немного по товарнякам и решил собрать небольшой прессик.
Экспресс 
1. Альтах - Вольфсбург: победа 2 (1,55). (матч перенесён)
2. Оснабрюк - Боруссия Д: победа 2 (1,4).
Итоговый коэффициент: 2,17.
1. Альтах не произвёл особого впечатления в первом матче со Штурмом, игра была равной. Но тем не менее команда потеряла кучу сил и провела тяжелый матч, но добилась победы. Более того через четыре дня у Альтаха игра с Тренквалдер Адмира, которая послабее Штурма и проиграла первый матч. Альтах с ней сыграет дома и у него есть все шансы набрать три очка и того получить шесть очков после двух туров. Думаю это и есть основная цель австрийцев и убиваться в матче с Вольфсбургом, к которому присоединились лидеры, они точно не будут. Отыграть три матча за семь дней тяжело для любого ТОП клуба Европы, не говоря уже об Альтахе, который уже на первом матче отдал кучу сил.
2. Такую команду Боруссия должна обыгрывать третьим составом, не говоря уже о первом или даже половине первого состава).
P.S. В моей конторе Вольфсбурга нет, поэтому придётся разбавить Боруссию чем-нибудь из ЛЧ, но об этом я не буду писать...

8 комментариев:

  1. Анонимный22/7/14 21:57

    что бы я еще раз поставил по этим говнопрогнозам(( 1.4 коэффициент не сыграл, автор попан настоящий!!! в любой говногруппе вконтакте лучше проходимость чем здесь

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный22/7/14 23:14

    хихи автор всех умыл! Я не верел в шахтёр и поставил на Динамо блин.
    вкладывай деньги в ресурс, пятая страница гугла это млвато. у тебя хорошие перспективы.
    я ещё хочу дать пару советов, если можно. Забей на товарняки на них практически не реально поднять. и забей на кубки максимально это тоже ещё та хрень. Всё остальное у тебя на высоком уровне. Не бери чемпионат мира на таких соревнованиях всгда куча неожиданностей. посмотри где ты проиграл после чм - товарняки и кубки. Я думал что ты слетишь и на суперкубке, но снимаю перед тобой шляпу - это потрясный прогноз. только не пиши мне поэмы как ты любиш если я разозлил своими советами :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Хорошо я не буду писать поэмы...)
      Я никогда не злюсь на советы, особенно когда они по делу) Я наоборот только за. Со стороны лучше видно и каждый совет, от адекватного человека, я воспринимаю нормально.
      Я думал над рекламой, но никак руки не доходят...
      А по поводу товарняков я могу сказать, что это были последние товарняки в это межсезонье уж точно!

      Удалить
  3. Анонимный22/7/14 23:48

    мне кажется или все плохие комментраии пишет один и тот же человек? Просто слова одни и те же. в любм случае один и тот же или нет сегодняшний прогноз это ведро дерьма на голову этим ублюдкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе не кажется, это и есть один и тот же человек...
      А по поводу ведра)) я не пытаюсь никому ничего доказывать. У этих людей нет ни совести, ни чести, ни даже самой минимальной гордости. Я не привык общаться с овощами, этого человека не изменить. На него не действуют никакие разговоры, я пробовал)) Как говорится 'в семье не без урода', остаётся принять его таким, какой он есть...

      Удалить
  4. Анонимный23/7/14 13:43

    а я поставил на шахтёр поверил автору. жаль только что мало! Автор был прав, была абсолютно равная игра длгое время и такая рзница в котировках буков не объяснима!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный23/7/14 15:31

    Вы с автором наверно те немногие, котрые вчера выиграли такой куш на шахте!

    ОтветитьУдалить