четверг, 24 июля 2014 г.

Прогнозы на Лигу Европы 24.07

Сегодня четверг, а значит день ЛЕ. К сожалению, пока что это не та ЛЕ, о которой стоит много говорить. Много команд неизвестных и очень много пар в которых явный фаворит играет с явным аутсайдером. Но всё становится ещё опасней, когда эти фавориты лажают, а лажают они довольно часто, т.к. даже уровень этих фаворитов далёк от уровня групповой стадии ЛЧ. Поэтому, во всех ставках есть риск, несмотря на то, что они на фаворитов. Из-за того что я отобрал достаточно много матчей, я решил сыграть двойниками, чтобы ставок было меньше. Просто коэффициенты не такие большие, а матчей много, не очень хочется по всем играть ординарами.
Двойник № 1:
МюПа - Динамо Минск: победа 2 (1,72).
Шахтёр Солигорск - Дерри Сити: победа 1 (1,45).
Итоговый коэффициент: 2,49.
Не долго думая я решил объединить две белорусские команды. Во-первых, это команды с постсоветского пространства, а они в большинстве своём любят лажать, понты и всё такое. Поэтому я не хочу, чтобы сегодня белорусы завалили сразу два двойника.
Но шансы на победу достаточно высоки. Да, я в курсе что Динамо следующий матч в чемпионате играет с БАТЭ, но это будет аж 03.08. До августа все успеют отдохнуть! МюПа слаба и Динамо должно у неё выигрывать и во втором матче. Я думаю, что Динамо эта не та команда, которая будет пытаться удержать счет. Я думаю, что МюПа сама может себе запросто привести 1-2 гола.
Шахтёр выиграл первый матч и выиграл по делу. Ирландские команды слабоваты для еврокубков. Если Дерри Сити не смогло ничего противопоставить Солигорску на своём поле, то в гостях вряд ли будет сенсация. И опять таки, хорошо что Шахтёр выиграл именно 1:0, этот счет даёт преимущество, но не на столько большое, чтобы команда перестала играть или выпустили резервистов! На своём поле Шахтёр должен обыгрывать ирландскую команду.

Двойник № 2:
АИК - Линфилд: фора 1(-1) (1,32).
Гётеборг - Дьер: фора 1(-1) (1,82).
Итоговый коэффициент: 2,4.
АИК в первом матче сенсационно проиграл, никто не ждал подобного результата. Вполне возможно, что это была элементарная недооценка соперника, иначе я не могу объяснить это поражение от полу-аматорского клуба!) Сегодня АИК выйдет злым, также как вчера вышла Легия. Стоит также отметить, что дома АИК играет на много лучше, чем на выезде, свидетельство тому последние пять домашних матчей! После поражения на последних минутах от Линфилда, АИК проиграл разгромно в чемпионате. Сегодня как раз шанс есть за всё извиниться перед болельщиками.
Второй матч даже обсуждать нет смысла, разница в классе даёт о себе знать. Также у гостей не было игровой практики в межсезонье, а в Швеции сейчас идёт чемпионат. Да, возможно Гётеборгу и не стоит напрягаться, но играют-то они у себя дома. Думаю победа в 1-2 мяча должна быть!

Двойник № 3:
Слайго Роверс - Русенборг: ТБ 2,5 (1,84).
Интер Баку - Эльфсборг: 1Х (1,33).
Итоговый коэффициент: 2,44.
Наверно это самый рискованный двойник из сегодняшних. Весь риск во второй ставке. Первая ставка, я считаю должна проходить. Русенборг атакующая команда, которой надо забивать минимум дважды. Поэтому Русенборг либо сам набьёт, либо напропускает, но я всё-таки склоняюсь к первому варианту. Русенборг сильнее Слайго Роверс и опыта игры в еврокубках у них тоже больше. Результат первого матча все считают сенсацией и говорят о том, что Русенборг легко выиграет. Русенборг - не Челси, которому хватит двух моментов чтобы забить два гола и поэтому можно ожидать ошибок. Русенборгу понадобиться больше моментов, а значит атаковать они начнут с первых минут.
Интер Баку добыл важнейшую для себя победу на выезде. Эксперты говорят о том, что Эльфсборг выиграет и пройдёт дальше, но в меня не вселяет оптимизма игровая форма Эльфсборга в последних матчах. Интер Баку ещё не играл в групповом этапе еврокубков, а сегодня у них есть шанс стать ещё на шаг ближе к цели, поэтому поддержка трибун будет сумасшедшая! Интер должен отстоять хотя бы ничью. В гостях азербайджанский клуб отыграл достойно и нельзя сказать о том, что его победа была случайной.

Двойник № 4:
Хайдук - Дандолк: победа 1 (1,45).
Слован Либерец - Кошице: победа 1 (1,44).
Итоговый коэффициент: 2,08.
Обе команды победили в первом матче на выезде и обе по праву считаются фаворитами. Из года в год многие эксперты и болельщики возлагают надежды на ирландские клубы и из года в год разочаровываются. Этот год не стал исключением. После уверенной победы над Дандолком в Ирландии, Хайдук вряд ли будет играть на ничью у себя дома. Да и Дандолку оно по большому счёту не нужно. В Ирландии уже наверняка все поняли, что на еврокубковую осень им не стоит рассчитывать. Да и смысл упираться на выезде, если ты ничего не продемонстрировал дома? Наверняка Дандолка уже сконцентрировался на чемпионате, в котором у него есть все шансы победить, а ЛЕ отправил на второй план.
Несмотря на то, что ставка на явного фаворита, Слован может свести матч вничью. Здесь я делаю ставку больше на опыт, нежели на фаворита по бумаге. Да, у Слована игроки лучше, но в первом матче все было не так уж и просто. Теперь гостям надо открываться и забивать и я думаю, что Слован не будет бежать вперёд, а дождётся ошибок соперника. Отсиживаться в полной обороне тоже опасно, т.к. 1:0 счет очень скользкий. Можно пропустить один случайны гол и всё перевернётся вверх дном, поэтому концентрацию Словану терять ни в коем случае нельзя. В прошлом сезоне Слован вышел из группы в ЛЕ, наверняка в этом сезоне он захочет повторить своё достижение!

Двойник № 5: 
Горица - Мольде: победа 2 (1,87).
Ференцварош - Риека: фора 2(0) (1,4).
Итоговый коэффициент: 2,61.
Можно сколько угодно рассуждать о том, что Мольде уже все оформил и вышел в следующий этап и о том, что следующая игра в чемпионате у них против Русенборга. Но я считаю, что когда одна команда владеет мячом 72% времени - это значит, что их оппонент занимается другим видом спорта (баскетболом, хоккеем или чем-то ещё). Если честно, я не помню было ли такое преимущество когда-нибудь у Барселоны, у каталонцев обычно было 60-65% (может 70% когда-то и было, но это было не часто). Команда хозяев не играла товарняков, а после первой игры с Мольде проиграла у себя дома одному из середняков своего чемпионата. Возможно Мольде и не будет громить своего соперника, но в 1-2 мяча выиграть должны, уж слишком велика разница в классе.
Риека победила в первом матче с минимальным счетом и теперь может позволить себе играть вторым номером. Но вот будет ли она это делать? Думаю нет! И она уж точно сегодня не проиграет. В первом матче Ференцварош не нанёс ни одного удара в сторону ворот Риеки, опять таки, в моём понимании это означает, что команды занимаются разными видами спорта! Многие пишут, что в первом матче феерил вратарь Ференцвароша и очень часто спасал свою команду. Возможно ему повезло, а возможно он действительно хороший вратарь, но всё дело в том, что вратари не создают моменты у ворот соперника и не забивают голы. Чтобы выиграть - нужны удары по воротам! А глядя на статистику первого матча, я сомневаюсь, что будет какой-то переворот. По большому счёту тут можно брать победу Риеки ординаром!

16 комментариев:

  1. Анонимный24/7/14 20:50

    два пресса из пяти сразу мимо - попанская лажа продолжается ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так а на кого тут ещё ставить! Куча матчей в которых я даже название команд не знаю, а там где нет, играют явные фавориты. Не можно конечно было поставить на матч Широки Бриег - Млада Болеслав или Войводина - Тремчин)) Я там где более менее ориентировался туда и поставил) Но даже в Чемпионате Ирландии я понимаю больше, чем в чемпионатах Болгарии, Черногории и Молдовы)
      Это такая стадия! Даже у фаворитов класс не столь высок, поэтому и падают один за другим.

      Удалить
    2. И практически нет матчей в которых играют равные соперники! Либо на одних дают 1,05, либо на других 8,0! Равных соперников найти можно (по котировкам), но это матчи будут из разряда Стьярнан - Мотеруэлл.
      Единственный нормальный ординар, который я сегодня нашел во всей этой куче говна - Слайго - Русенборг ТБ 2,5. Поэтому я и и ставил двойниками, чтобы много денег не просадить! С такими фаворитами как Динамо Минск только деньги ставить))

      Удалить
    3. Был бы хоть один матч наподобие Цюрих - Тун, Шахтёр - Динамо или хотя бы Сент-Патрикс - Легия горели бы эти двойники в аду))

      Удалить
    4. Ты же у нас профик, покажи на что ты поставил) Чемпов нет, одна ЛЕ и товарняки)

      Удалить
  2. Что-то запахло жареным и неудачей! Динамо слетело, чтобы про него не писали. Отыграть 0:0 с МюПой)) пусть они попадут в следующем туре на нормальную команду, хочется посмотреть на них, а то восхваляет их весь инет)
    Красная карточка накрыла ещё один двойник, осталось три. Но пока что только АИК и Гётеборг более-менее играют, Слован бледен!

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Не ну у меня реально чуйка сработала на 12 минуте в лайве по кэфу 2,0 поставить на ТБ в матче Слайго) Остался ещё один гол, надеюсь хоть тут мне повезёт, хотя футбол это такой вид спорта, что матч может так и завершиться)
    Слован забил, надеюсь не пропустит, остался Гётеборг. День из подающего надежды превратился в тот, когда думаешь, как бы по меньше проиграть...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красная Дьеру, ну Гетеборг, всё сегодня за тебя!

      Удалить
    2. Хах, не ну это просто капец) Они там че матч сливют?)

      Удалить
    3. Анонимный24/7/14 21:32

      та походу идёт слив!!!! у гётеборга за первый матч было 12 ударов, за первый тайм сегодня было 7 ударов за второй тайм ни одного! пусть идёт на такая лига европа.

      Удалить
  4. Анонимный25/7/14 01:25

    ооо ну и завал! я конечно не вовремя с советом, ты меня наверняка пошлеш в плохое место. но я забыл вчера сказать теб еще об одном. делай как можно менше паровозов! и если их делаешь то обязательно страхуйся ординарами.
    и ещё - не говори о том что не на что поставить. ты - прогнозист и ты решаеш!! забей на шваль которая лезет из дыр! она обычно ни в че не понимает. если не на что ставить не ставь вообще! ты нашел сегодня одну ставку так вот и напиши один прогноз не надо больше! я сегодня не делал ставок вовсе и это не значит что я струсил, это значит что у меня есть опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25/7/14 06:23

      он не прогнозист, он попан обычный )) ты что, не понял ещё этого?

      Удалить
  5. Анонимный25/7/14 01:44

    нет матчей - жди! ненадо писать а потом оправдываться что ничего другого не было. жди день, два, неделю если надо.
    ладно это будет последний мой коммент. может я ещё когда нить загляну, но не скоро. просто я сказал что бросается в глаза сразу. я просмотрел твои прогнозы раньше - у тебя есть навыки и ты учишься на своих ошибках, но не на всех. например экспрессы! у тебя они валятся и валятся, а ты их всё собираешь. зачем??? много лишних денег? займись тогда лучше благотворительностью и не корми бк!!
    и вообще начни статистику занова. сколько можно вести старую, уже новый сезон, а ты всё сумируеш непонятно куда.
    ладно сейчас в меня полетит куча матов и ты будиш говорить чтобы я показал что из себя стою и спрогнозировал. поэтому удаляюсь. удачи и помни - у тебя есть будущее, если ты будешь учиться на своих ошибках и слушать что тебе говорят люди у которых больше опыта. но только тех у которых он есть, а не тех кто ничего не имеет в жизни и пиздит языком с важным видом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие скажут, что это странно, но я скажу - спасибо! Всё что ты сказал - по делу и справедливо. Я постараюсь этого избежать и не допускать подобных ошибок. Да, прессы падают, я сам не знаю почему я их пишу)
      Зачем мне твоё подтверждение? Судя по словам ты шарящий человек и явно повидавший больше меня! Советы таких я принимаю слушаю без каких-либо отговорок и огрызаний! Здесь даже не надо никаких подтверждений, всё и так видно и по советам, и в целом. В любом случае, взгляд со стороны всегда лучше и полезней.
      Твои советы были весьма кстати, спасибо! Надеюсь когда ты заглянешь в следующий раз, у меня все будет хорошо)) Хотя может ты вообще больше сюда не зайдёшь. Люди, указывающие на ошибки всегда полезны! Я думаю, что я допускаю ещё много ошибок, которые сразу не видно, но тут мне уже придётся искоренять их самому) И да, я начну статистику заново!))

      Удалить