пятница, 4 июля 2014 г.

Прогноз на матч Франция - Германия


Сегодня стартует новая стадия плей-офф Чемпионата мира 2014! Откроют её европейцы. Надо сказать, что будет один из самых интересных матчей этого ЧМ. Обе команды в отличной форме, имеют надежную оборону и хорошую атаку, которая способна забить любой команде. Это один из матчей, в котором результат и победителя предсказать практически невозможно. В этом матче может произойти всё, что угодно, вплоть до разгрома одной из команд. Но тем не менее, у меня есть своё мнение на этот счёт и своя точка зрения на этот матч.
Франция - Германия: Проход Франции в 1/2 финала (2,16).
Сразу стоит сказать о том, что надо отбросить в сторону всю историю очных противостояний 
этих команд. Как сказал Дидье Дешам:"Мы живём настоящим!" Тут он абсолютно прав, какая разница как играли эти команды между собой 10 лет назад?
Перед тем как переходить непосредственно к командам стоит сказать о погоде. Сложно сказать о том, кому тут верить, но я просмотрел несколько источников и сделал для себя вывод, что температура будет 27-28 градусов. Что касается влажности, то она будет около 65-75 %. Как видим, условия не слишком благоприятные для игры в футбол, тем более для европейских команд. Но на этом ЧМ обе команды показали, что могут играть нормально при любой погоде. Немцам так вообще всё равно похоже))
Здесь надо смотреть на то, в каком состоянии пребывают команды. Если честно, то мне французы нравятся больше. Сборная Германии, кроме игры с Португалией ничего толком не показала, но не надо забывать о том, что Португалия тогда играла в меньшинстве. Даже если не брать в рассмотрение игру против США, предположить что там сыграли дружеские отношения, то я бы не сказал, что Германия в матчах против Ганы и Алжира эта Германия, которой можно всех пугать. В матче с Алжиром Германия начала играть только после 70-ой минуты, после того как на поле вышел Хедира, а Лам отошел на фланг обороны. До 70-ой минуты сборная Германии напоминала какое-то футбольное несчастье, и ведь это не случай Бельгии, когда команда жмёт на протяжении всего матча и просто не может забить по неведомым причинам!
Большая часть матче первого раунда плей-офф показала, что никто не хочет рисковать, особенно в матчах, которые начинаются в 13:00 по местному времени. Понятное дело, если ты пропустишь, то придётся отыгрываться и затрачивать нереальное кол-во сил и энергии. Поэтому, вполне возможно, что сегодня мы увидим мало голов, но в тотталы всё равно лезть не стоит. Скорее можно просто на удачу поставить на ТБ 2,5 за бешеный коэффициент, чем пытаться предугадать что будет происходить в этом матче.
Есть информация в интернете о том, что сборную Германии подкосил грипп. Я не знаю на сколько это правда, возможно это просто фейк для того чтобы лишить концентрации соперника. Но если это так, то ещё один плюс для французов.
Также стоит отметить то, что сборная Германии играла 120 минут и наверняка французы будут немного свежее.
Сегодня, я думаю победит тот, кто выиграет центр поля. И, мне кажется, что Франция имеет более сильных игроков в центре поля. При всём моём уважении к Швайнштайгеру и Хедире, мне кажется, что Погба и Кабай играют увереннее и выглядят более надежно и что самое главное, более креативными в атаке! Кабая конечно сложно назвать разрушителем, но ведь есть Сиссоко. Ну а Лам на позиции опорника это жуть, на фланге он играет куда лучше. На позиции опорника должен быть скорее не игрок с хорошей скоростью и хорошим пасом, а разрушитель с хорошими габаритами. Призвание Лама - прорывы по флангу и атака, но не как не черновая работа в центре поля. Это не значит, что опорника должен играть чувак с чугунной головой, который не думает ни о чем кроме отбора! Это просто значит, что он не должен быть с ростом 170 см! Можно быть каким угодно хорошим технарём, но с ростом 170 см просто не возможно выиграть борьбу у Погба (188 см) или Бензема (187 см), ну или Жиру (192 см).
Да, в атаке у французов есть Бензема, который порет нереальное кол-во моментов, но тем не менее во Франции есть кому забивать и кроме Карима. У французов можно сказать практически классическая модель игры: бегущие фланги->массивный нападающий в центре (который может замыкать подачи и прострелы с флангов)-> прекраснейшие плеймейкеры в лице Кабая и Погба! Из-за того что Дешам поставил исполнителей на свои привычные позиции, он таким образом нивелировал отсутствие Рибери. Все игроки играют на тех позициях, на которых они играют в клубах. И надо признать, что я не знал того, что Вальбуэна такой хороший игрок. Да, я слышал такую фамилию, но он никогда не входил в главное число звёзд Лиги 1.
Да, у Германии тоже есть хорошие созидатели, например Озил. Но мне не понятны его функции на поле. Я расстановку не смотрел, т.к. все равно очень часто режиссеры трансляции ошибаются. Но по игре, мне показалось, что Озил играл на фланге. Я этого не понимаю! Понятное дело, что он не играет так, как в Арсенале, потому что это не фланговый игрок. Как по мне, так это классическая десятка и атакующий хавбек, но никак не фланговый нападающий!
Немцы также используют мощный прессинг, и, мне кажется, что им это может сегодня навредить. Прессинг такой прокатывает с Ганой или Алжиром, но вряд ли он будет иметь похожий эффект в матче с такими командами, как теперешняя Франция или Нидерланды. Да и в принципе, по такой погоде, какая бы у тебя ни была хорошая физподготовка, ты не сможешь так прессинговать все 90 минут.
Мне очень бросилось в глаза то, как французы добавляют по ходу игры! Каждая замена реально усиливает командную игру, подобно игре сборной Бельгии и это очень важный фактор. Вспомните, что с Эквадором, что с Нигерией, что с Гондурасом каждый игрок выпущенный на поле Дешамом предавал некий импульс игре и команде! У Германии это произошло всего раз, в матче с Алжиром, и то только благодаря тому, что Алжир банально сдох в физическом плане.
Безусловно эта игра равных соперников, где обе команды заслуживают пройти дальше. Такие матчи тяжело прогнозируемы, т.к. каждая команда сильна и слаба по своему. Мне кажется, что сегодня победа достанется тому, кто выиграет центр поля, а не тот, кто надежней выстроит автобус или не наловит больше контратак. Если Германия победит в честной борьбе и не будет ошибок судьи, то всё что останется сделать - поздравить немцев с победой. 
Мне кажется, что сегодня центр поля окажется за французами. Если Лёв вновь выпустит Озила на фланг, а Лама на позицию опорника, то мне кажется, что это лишь облегчит французам жизнь!

1 комментарий:

  1. Я немного изменил ставки. Глядя на результаты матчей плей-офф и на климат, я решил просто написать проход Франции.
    Просто коэффициент такой же как и на фору(0), но тем не менее предусматривает ещё и овертайм. А вдруг Франция выиграет по пенальти.
    Да, здесь есть и минус. Если Франция проиграет в овертайме. Но в этом вся их соль...

    ОтветитьУдалить