суббота, 16 августа 2014 г.

Паровоз на 16.08

Сегодня день занесётся как убыточный. Возможно это и лучшему, что блог скорой будет закрыт. Когда сидишь читаешь много всего, анонсы, потери, трансферы, статистику, а потом получаешь подобные результаты, которые не поддаются никакой логике, то пропадает желание что-либо писать, расписывать и т.д. Если весной там где-то не хватало самой малости, то когда из 10 ставок проходит две, то руки сами опускаются и не хочется больше продолжать и тем более писать.
Я считаю, что со своей стороны я делал всё и нет таких факторов, которые бы ускользнули от меня в прогнозах, которые я писал. Но чего-то постоянно не хватало. Грустно конечно завершать, то чему ты уделял достаточное кол-во времени, но ничего не поделаешь. Значит такова судьба!
Ну и этот экспресс, которые у меня редко проходят, наверно одна из последних записей здесь. Я думаю, что в течении следующих 1-2 недель всё станет на свои места и по статистике будут знаменательные -3000. Ну и я не могу не употребить слова из одной хорошей песни, одной из моих любимых:
We're building it up  
To break it back down 
We're building it up 
To burn it down 
We can't wait  
To burn it to the ground...

Экспресс:
1. Металлист - Говерла: победа 1 (1,42). 
2. Тулуза - Лион: фора 2(0) (2,05).
3. Тренквалдер Адмира - Зальцбург: победа 2 (1,25).
4. Локерен - Льерс: победа 1 (1,47).
5. Люцерн - Цюрих: фора 2(0) (1,85).
Итоговый коэффициент: 9,89.

2 комментария:

  1. Можете по прогнозам не ставить, а просто наблюдать! Просто я не могу слинять на моменте -1500 или что-то в таком духе.
    Ты либо победитель, либо проигравший, третьего в нашей жизни нет. Для полноты картины я должен дойти до -3000, чтобы не осталось никаких вопросов и никаких сомнений!

    ОтветитьУдалить