пятница, 22 августа 2014 г.

Прогнозы на 23.08

Сразу быстро напишу свои мысли на завтра. Ординары идут лесом, только прессы, с ними быстрее сольешь или быстрее озолотишься. Всё или ничего:
Экспресс № 1:
1. Уиган - Блэкпул: победа 1 (1,44).
2. Брайтон - Болтон: фора 1(0) (1,48).
3. Саутгемптон - Вест Бромвич: победа 1 (1,87).
Итоговый коэффициент: 3,98.

Экспресс № 2:
1. Боруссия Д - Байер: победа 1 (1,61).
2. Эвертон - Арсенал: обе забьют (1,66).
3. Челси - Лестер: победа 1 (1,2).
Итоговый коэффициент: 3,2.

Экспресс № 3 (небольшой риск из-за второй ставки):
1. Генгам - Марсель: фора 2(0) (1,83).
2. Севилья - Валенсия: обе забьют (1,71).
3. Пасуш де Феррейра - Порту: победа 2 (1,4).
Итоговый коэффициент: 4,38.

P.S. Может завтра ещё что-нибудь добавлю, пока не знаю...


3 комментария:

  1. Да, Боруссии сегодня просто не повезло! Тут всё вместе - ошибка вратаря, самый быстрый гол за всю историю Бундеслиги и отсутствие нормального нападающего у Дортмунда. Если быть честным, то если бы в матче Шахтёр - Днепр или Шахтёр - Динамо (особого значения не имеет) вратарь Шахтера пропустил подобный мяч, то мы бы его не увидели месяца полтора)) Стоишь в рамке, до штанги метр или полтора и пропускаешь под собой. Ну а про Имобиле вообще говорить не хочу, это просто несчастье! Постоянные неточные пасы, лажание в атаках, даже Ройс (который в принципе спокойный) начинал порой нервничать. Ни скорости, ни удара, ни точного паса! Я думаю, что был бы в заявке Рамос, то маленький и корявый итальянец сыграл бы минут 45 от силы) Может он был и супер игроком в Серии А, но тут совершенно другой уровень. Никто не говорит, что бы ты был как Халк (огромные габариты и очень солидные скоростные данные), но надо иметь хотя бы что-то. Если у тебя нет большой скорости, то ты должен быть таранным игроком типа Мюллера, Левандовски или Манджукича. Это Бундеслига! Тут никого не интересует катеначо и куча офсайдов))
    Ну а с Саутгемптоном я налажал, ошибка моя, причем грубая! Просто я посмотрел часть второго тайма матча святых с Ливерпулем. Из того что я увидел + обзор, я сделал вывод (наверное его каждый сделал) - либо у Саутгемптона неплохое нападение, либо у Ливера дырявая оборона! Я подумал, что тут скорее первое, т.к. надеялся, что Брендан Роджерс что-то исправил с прошлого сезона. Но я ошибся! Если в прошлом сезоне Ливерпуль мог играть по принципу 'вы нам забьёте столько, сколько сможете, а мы вам забьём столько, сколько нам нужно'! Без Суареса в этом сезоне так играть не получится. Думаю, завтра Ман. Сити должен побеждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернее, Ман. Сити должен выигрывать не завтра, а в понедельник))

      Удалить