среда, 27 августа 2014 г.

Прогнозы на 27.08

Вчерашний день наверно был одним из лучших, если не лучшим, за последние две недели. Зенит и Порту одержали уверенные победы, ну а кубок Англии не полностью провалился и что-то на нем даже удалось выручить!
Сегодня ЛЧ продолжается и надо признать, что матчи довольно непростые для прогнозирования. Ну что же, я положусь на свою интуицию кое-где и возможно немного рискну:
1. Арсенал - Бешикташ: фора 1(-1) (1,54).
Другого исхода этого матча я просто не вижу! Венгер обязан расправится с Бешикташем. Да, есть проблемы с составом, не сыграет сегодня Жиру и Артета. Возможно именно глядя на эти потери я немного перестраховываюсь и беру -1, а не -1,5. У Венгера отличный состав, но возможно Санчесу ещё предстоит понять азы английского футбола и схемы Арсена Венгера. Я бы взял -1,5, если бы увидел в первом матче полное превосходство Арсенала, но я его не увидел! Не было Озила + играли на выезде, возможно это тоже наложило свой отпечаток. Но тем не менее, я просто не вижу иного исхода этого матча для Венгера. Он может не выигрывать долгое время трофеи, но в групповой этап ЛЧ он проходил всегда. Я не думаю, что у турков тут вообще есть какие-либо шансы.
2. Атлетик Бильбао - Наполи: обе забьют (1,72) + проход Наполи (2,3).
Долго думал над тем, что же всё-таки взять фору(0) или проход неаполитанцев. В итоге решил наплевать на всех и взять проход Наполи. Я наверное один такой, кто поставил на проход подопечных Рафаэля Бенитеса))
Почему так? Мне кажется, что игра должна получиться зрелищной и богатой на голы и Наполи, как мне кажется, должно проходить либо при счете 1:2, либо в дополнительное время. В подобных матчах я всегда люблю ставить туда, где больше дают и в большинстве случаев отдаю предпочтение не фамилиям, сыгранности и звездности, а опыту! Да, именно опыту! Возможно это странно звучит, но мне кажется, что в подобных случаях сильнее оказывается та команда, которая уже имела подобные проблемы. Наполи в прошлом сезоне играл в сложной группе, но не прошел в плей-офф только по дополнительным показателям. Бенитес - грамотный специалист и его команда хорошо играла в первом матче! Гол Атлетика я могу смело назвать недостатком официальных матчей для Наполи, ошибка была глупая, оставили игрока совсем одного в своей штрафной. Да, у Атлетика были моменты, но ведь они появились тогда, когда Наполи уже пошло основательно вперёд, т.к. неаполитанцы понимали, что даже счет 1:1 - это не самый удачный результат для выездного матча.
Многие, вернее даже практически все, говорят о том, что Атлетик выйдет суперзлым из-за скандального матча испанского чемпионата с Малагой! Я могу сказать, что надо скорее проследить за тем, чтобы баски не потеряли голову, а то таких злых мы видим очень часто, МЮ тому подтверждение! Команда может просто потерять нити игры, пропустить даже случайны гол, потом пропустить второй на контратаке и давай до свидания Лига Чемпионов.
Бенитес сказал, что всё будет зависеть от правильного выбора тактики! Думаю у специалиста такого калибра могут быть проблемы с чем угодно, но только не с выбором тактики. Я думаю, что Бенитес понимает то, что Атлетик не будет держать нули, это вам не Атлетико. Баски пойдут в атаку, а играя на своём поле они будут оказывать серьезное давление на оборону итальянцев.
Я могу также добавить, что поражение от Малаги может быть подтверждением того, что команда пока ещё не стабильна. Можно долго рассказывать о том, что там не засчитали гол на последних минутах, но ведь до этого они же тоже играли! Что они делали весь второй тайм? Им же гол забили не на 80-ой минуте, а всего на 35-ой! В чем проблема, можно было забить ещё четыре мяча за столь долгое время. Это лишь говорит о том, что нападение Атлетика из Бильбао не так сильно, как о нем любят порассказывать разные эксперты. Всё будет зависеть от Наполи, если команда побежит вперёд всем составом с первых минут, то жди беды. Но я думаю, что счет 1:1, это не тот счет, после которого Бенитес будет рвать на себе волосы, кусать локти и думать о том, что же такое эдакое предпринять. Имея в своём распоряжении Хамшика, Игуаина и Кальехона, Бенитес вообще может закрыться и ждать просто своего шанса. Мастерство этих игроков очень высоко, Хамшик прогрессирует с каждым годом и вот уже практически вышел на пик, т.к. ему 27 лет! Я думаю, что Бенитес попробует сделать ставку на быстрый гол, а также попытается организовать ударную пятиминутку перед перерывом. Если получиться забить в другое время, то хорошо. Не стоит также забывать о том, как все итальянские команды опасны на стандартах. Да, это конечно не АПЛ, где стандарты могут решить исход поединка, но в исполнении итальянцев стандарты тоже были не менее грозным оружием. Поэтому, я думаю, что никто не будет лететь вперёд из-за того что в первом матче сыграли 1:1. Плохо конечно что не выиграли, но ничья это тоже не предел.
Наполи возможно предстоит открыться, если не будет получаться забить. Но Атлетик из Бильбао, это не Атлетико, который может засушить любой матч, если ему это нужно. Баски всегда играли зрелищно и на атаку. Да и тренер у них не исповедует оборонительную тактику, как Симеоне. У Наполи будут моменты, это можно сказать с вероятностью почти 100%. Вопрос в том - сумеют ли они их реализовать? Лично я думаю, что да. Уж очень высок класс атакующей линии неаполитанцев. Я по-прежнему верю в Наполи и в Рафаэля Бенитеса.
3. Байер - Копенгаген: 1-й тайм фора 1(-1) (2,24) / 1-й тайм победа 1 (1,61) + фора 1(-1,5) (1,76).
Я долго думал над тем, куда же податься и всё-таки остановил выбор на тех команах, которые видел в этом сезоне. Я думал взять в матче с Мальме ОЗ, но потом передумал. Коэффициент не очень-то и большой, а рисковать ой как не хочется.
Я ещё раздумываю над тем поставить всё-таки на победу ил взять фору, склоняюсь больше к форе, а может поставлю и туда, и туда.
Я видел Байер в матче с Боруссией, я уже говорил почему, на мой взгляд Боруссия проиграла. Справедливым была бы ничья, но это уже в прошлом. Я немного удивился результату первого тайма в прошлом матче! Тогда у меня возникла мысль, что Байер сильно проводит первый тайм. но в матче с Боруссией я решил не рисковать, а просто посмотреть. Могу сказать, что большую часть первого тайма Боруссия просто не знала что ей делать! Нереальные скорости, нереальная физподготовка, сумасшедшая форма Кислинга уже на старте сезона. Во втором тайме Байре немного просел и уже реже начал ходить к чужим воротам и если бы у Боруссии был хотя бы Адриан Рамос в том матче, то я уверен, что шмели, как минимум, не проиграл бы. Видно, что команды не хватает чтобы играть все 90 минут в одном темпе, хотя оно и понятно. Чтобы играть в таком темпе все 90 минут надо быть просто машинами, которые не устают! Скорость, движение и, самое главное, контроль мяча - всё это было у Байера в первом тайме против Боруссии. Да, по статистике владения мячом у Боруссии было преимущество, но по игре, я думаю, что только гений Юрген Клопп, который выбрал правильную тактику, не допустил разгрома. Защитники Боруссии действовали очень грамотно, сдержать такой натиск было непросто. В какой-то степени Боруссия была к этому просто не готова!
Копенгаген - это никак не Боруссия и Юргена Клоппа у них тоже нет, а также нет Мхитаряна, Ройса и Обамеянга, которые могли бы проводить быстрые контратаки и доставлять серьезные проблемы защите соперника! Я видел прекрасно, как Копенгаген играет в обороне. Это просто автобус, только если сравнивать его с автобусом Челси в некоторых матчах, то это скорее маршрутка и то без колес)) Просто все в тупую стоят за линией мяча и ничего не пытаются предпринять. В первом матче Днепр имел достаточно моментов и ударов, но не сложилось. Байер на голову, если не на две, сильнее теперешнего Днепра, который к тому играл тогда без своих лидеров в центре поля! К тому же кто сказал, что Копенгаген будет играть автобусом? Команде нечего терять, первый матч проигран у себя дома со счетом 3:2! Какой смысл мучить всех своей томной игрой, если толку всё равно нет? Причем, даже если брать тот супер автобус, который был с Днепром, вернее супер маршрутку)) то с такой обороной Байер разделается даже не вспотев! Атакующая мощь велика и я очень сомневаюсь, что её выдержит Копенгаген. В первом матче Копенгаген забил два мяча со стандартов. Я думаю, что тогда датчанам просто повезло + где-то сказалось отсутствие официальных матчей для Байера. Второй раз также не повезёт, да и игроки Байера уже почувствовали игру. После весьма уверенного матча с Боруссией, я думаю, что Байер просто уничтожит своего оппонента! Если бы игра, в которой ничего не решалось, проходила бы на выезде, то может немцы и не напрягались бы сильно. Но играя дома, в первом матче в сезоне...думаю будет вынос! К тому же, не стоит забывать, что это немецкая команда! Немецкие команды не останавливаются никогда, даже если выиграли в первом матче Барселону 4:0. Поэтому, думаю, что только чудо может помочь Копенгагену в сегодняшнем матче!)

19 комментариев:

  1. а я б на Бильбао влупил, на чистую победу, да и кеф 2,25 неплохой, чет верю я в них, сезон они неплохо отбомбили, правда щас вообще ставки не делаю, пока просто наблюдаю за играми и твоим блогом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матч Бильбао - Наполи на три исхода. Просто сделал ставку на опыт. Наполи в первом матче смотрелся неплохо, тогда могли выиграть и те, и другие. Просто, мне кажется, что тут выиграет тот, кто переиграет тактически и у кого больше опыта!
      Хотя, если Бильбао закроется с первых минут, то тут сложно говорить о чем-либо...

      Удалить
  2. насчет Арсенал - Бешикташ думаю будет неплохая ставка обе забьют, после нулевой та, а там, может и 2-0 в пользу Арсенала........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то я просто боюсь ставить что-либо в пользу Бешикташа) Я не верю в эту команду. Тренер у них классный, но пройти Арсенал на Эмирейтс...не знаю)) Просто, если Бешикташ забьёт, то кроме автобуса мы ничего не увидим)

      Удалить
  3. Байер забил)) 2-я минута...

    ОтветитьУдалить
  4. Атлетик - молодцы! Если бы дальше прошел Наполи, то это было бы не справедливо. Ателтик создал больше моментов и выглядел увереннее, видимо сумасшедшая поддержка тоже сказалась))
    Ну а про Наполи могу лишь сказать, что если вы хотите играть в ЛЧ, то такие голы пропускать нельзя. Первый гол вообще как лохов развели)) Один игрок Атлетика стянул на себя двоих, второй резко отскочил и получил точно на ногу навес (респект тренеру Атлетика за такую придумку). Второй гол - это вообще позор! Такие ошибки даже в универе не допускают, когда играют в футбол на физре)) Сложно сказать что это, молодой вратарь или недостаток практики...
    Ну а также хочу сказать - вот вам Мальме, который недооценивают буки уже второй круг подряд, причем играет он не против сверх команд!

    ОтветитьУдалить
  5. да с байером у тебя зашло отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да) Но я думаю, что это было весьма предсказуемо...
      Арсенал - что-то непонятное, ни рыба ни мясо. Я хочу думать только положительное об Арсенале, поэтому надеюсь что команда Венгера наберёт по ходу. Просто в прошлом сезоне он немного прогадал с подготовкой, в начале всех выносили и просто не знали равных, а потом - полный лазарет и одни потери!
      Ну а такой Байер способен на многое, главное чтобы не было беды прошлого сезона (а то там тоже всё начиналось ярко). Следующая игра против Герты и причем у себя дома, думаю надо следить за линией, а то может обвалиться. Думаю, у Герты мало шансов, учитывая уход Адриана Рамоса...)

      Удалить
  6. Анонимный28/8/14 05:05

    Прогнозист кал только байер да зенит с порто и смог угадать, где всё очевидно было. На блог заходит 20 человек в день, позорище)) Поздняков, ты говорил что он хороший аналитик, почему же? У хорошего аналитика не было бы статистики -2000. Он и в футболе не шарит - верхушек нахватался только, и анализировать очевидные вещи не умеет. А еще пытался над Зенитом смеяться... ахахаха. Теперь мы над тобой смеемся, сколько говоришь хохлянских команд в еврокубках будет в этом году играть?))) А мы ведь уже и Францию в таблице коэффициентов обходим потихоньку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Францию?)) Да, это серьёзно!)) Видел я ту Францию в прошлом году с Черноморцем, в этом году против Порту))) Одно ПСЖ и ещё иногда Монако и всё! Всё остальное - полное г... Беспомощный Марсель в прошлой ЛЧ ещё можно выделить, которого вынесли все, кто только мог!
      Сколько украинских команд в еврокубках? Честно? Мне без разницы, у нас сейчас есть дела по важнее. Ну а так, две уже точно есть)) Металл думаю пройдёт, хоть там никого не осталось, Днепр тоже должен проходить, хотя это будет непросто)
      Мы не вкладываем в свои клубы по 50 лямов за одно трансферное окно)) Шахтёр купил Виллиана за 10 или 12 и продал вам, лохам, за 30 или 35!) Продал Фернандиньо, продал Мхитаряна! Из вашего чемпионата хоть один игрок ушел в команды уровня Боруссии или Ман. Сити?

      Удалить
    2. Ребров сейчас в Динамо взял курс на украинизацию команды! Легионеры всё больше и больше отходят на второй план! В последних турах на поле выходит максимум 4 легионера! Сколько россиян играет в основе Зенита? Три? Круто))) Футбол прогрессирует.
      Посмотри на Днепр! Там до травмы Коноплянки играло тоже 3-4, сейчас может на одного больше))
      Посмотри на Зарю! Там вообще легионеров практически нет, так 1-2) И эти молодые ребята выбили Мольде, команду уровня группы ЛЕ и без пяти минут чемпион Норвегии!
      Знаешь где это потом скажется? На игре сборных)) Одни играют в еврокубках против какой-нибудь Севильи (пусть даже не Челси или Барсы), а другие греют лавку для Халка, Витселя и Рондона)) А потом вы приезжаете на ЧМ, обсираетесь по полной и думаете о том, кто же в этом виноват!))
      Если у вас останется Капелло, то вы обосрётесь и на следующем ЧМ)) У него философия - катеначо. Сзади всё бетоном, а впереди как получится! Но из-за того, что защитники у вас не уровня Челси или Атлетико, да и сам Капелло - это далеко не Симеоне или тем более Моуриньо, вы останетесь у разбитого корыта)) Одно дело когда у тебя цементируют сзади Матич, Терри и Кэйхил или Годин, Миранда и Габи, и совсем другое братья Березуцкие)

      Удалить
    3. Посмотри на основу своих ТОПовых клубов! Там максимум половина россиян. Краснодар, Локомотив, Зенит, ЦСКА, Спартак. Максимум 4 российских футболиста в основе! Чему ты радуешься? Тому что вы за бешенные деньги купили Халка и Гарая? Радуйся)) В еврокубках всё равно ничего не добьётесь, т.к. двух игроков мало даже для 1/4 ЛЧ, но и своих вы одновременно усаживаете)) При этом приглашаете тренеров типа Боаша, которым наплевать на то, какое гражданство у игрока, хоть Египет, хоть Франция, хоть Бразилия, хоть Россия - ему похер) Для него главное - результат, а кто его сделает - дело десятое! Одно дело РПЛ и совсем другое Порту или мадридский Атлетико. Я думаю, ты будешь смеяться вместе со мной, когда Зенит попадёт на Челси))
      Почему сборная Нидерландов так хорошо всегда играет? Потому что ты посмотри на их клубы в чемпионате! ПСВ - один из лидеров и имеет в своем составе двух игроков 28 лет и 32 - все остальные 20-23 и все голландцы!

      Удалить
    4. Я не понимаю о каких 15 людях речь. Только этот пост прочитали 78 раз. Да, может там кто-то на него заходил 2-3 раза. Больше блоггер не зачитывает с одного ip адреса. Если ты про счетчики, то у них там свои заморочки. У меня когда было накручено 1500, какие-то из них показывали 300 или 400, поэтому это не имеет значения...

      Удалить
  7. Анонимный28/8/14 13:51

    Всё что ты там сказал про сборные, игроков, прочую свою чушь которую ты несешь обычно - это твои фантазии, мечты! Рулят факты - вы хохлы даже не доехали до того чемпионата где можно было бы обосраться. Рассуждай сколько угодно о силе своих клубов, которые вылетают из еврокубков один за другим. Когда будет результат а не фантазии - скажешь)))
    Вы не покупаете дорогих футболистов, потому что у вас нет денег даже на собственную армию))) Всё, дальше бесполезно продолжать, можешь в одного писать мне всё равно. Ты глупый и никогда не признаешь своего поражения (во всех отношениях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы когда до 1/4 финала дойдёте)) когда-нибудь)) Тогда будем говорить о заслугах на ЧМ) А пока всё что вы показали в том отборе и на том ЧМ - одна победа над Португалией 1:0! Всё, больше не было ничего! И с первого места вы вышли благодаря евреям, поэтому пойдите скажите им спасибо за то, что они сыграли вничью в Португалии))

      Удалить