воскресенье, 31 августа 2014 г.

Прогнозы на 31.08 (2-я часть)

Итак, вот вторая часть прогнозов на сегодня:
1. Вильярреал - Барселона: фора 1(+1) (1,86). (риск)
Барса разнесла в первом туре Эльче без какого-либо сопротивления. Я не думаю, что после этого матча стоит начинать петь дифирамбы каталонцам! Вильярреал куда сильнее и находится в хорошей форме. Да, добыть положительный результат будет очень тяжело, т.к. Барса сильна по подбору игроков и на много превосходит в этом плане.
Но у Барсы есть и проблемы. Во-первых - это красная Маскерано, что только добавит проблем в обороне, во-вторых - это отсутствие Неймара и Суареса, которых заменяют молодые таланты (Неймар вроде бы оправился от травмы, но даже если он и появится на поле, то мне кажется, что это будет только хуже для игры Барсы, потому что непонятно в какой он форме пребывает)! Возможно эти таланты очень перспективны, но пока что они не сильно помогают Месси и компании в атаке. Также мы увидели Ракитича, который смотрелся весьма неплохо, но понимание ещё стоит приобрести.
Уход Фабрегаса лишил Барселону глубины состава! Ракитич - хороший игрок, но всё-таки это немного не то. Отсутствие Маскерано, который не только играет на позиции центрбэка, а ещё и является лидером команды, безусловно скажется на игре каталонцев, их оборона станет ещё более уязвимой!
Думаю, что у желтой субмарины есть все шансы набрать очки в этой встрече или хотя бы не проиграть её крупно.
2. Реал Сосьедад - Реал Мадрид: фора 2(-1) (1,7).
Основная проблема для Карло Анчелотти - большое кол-во высоколассных футболистов, которым надо найти место на поле. Не так давно Реал расстался с Анхелем ди Марией, кто-то говорит, что это потеря для команды, кто-то это отрицает! Что касается футболистов, то у РЕала их навалом, да ди Мария - хороший игрок, но ведь Реал накупил добра этим летом и сделал выбор в пользу новичков, вернее его скорее сделал президент Реала. Реал заполучил Фалькао, но пока что на правах аренды, т.к. не хочет нарушать правила финансового фейр-плэй. С Кордобой Реал сыграл неплохо, но всё ещё видна сырость команды и заметно то, что Анчелотти ищет, как многие говорят, формулу, которую уже нашел)) Я думаю, что не надо ничего выдумывать и сыграть по той же схеме, что и в матче с Севильей. 
Реал Сосьедад атакующая команда, которая к тому же ещё и уставшая после матча в ЛЕ. Всё-таки слетать из Испании в Краснодар и обратно - это уже требует больших затрат энергии и сил. Я думаю, что галактикос должны обыграть басков без каких-либо проблем. Одно дело играть против команды, которая не думает ни о чем другом, кроме обороны, и совсем другое дело играть против команды, которая не боится идти в атаку!
3. Милан - Лацио: фора 2(0) (2,72) / Х2 (1,8).
Милан лишился нереального кол-ва футболистов в летнем межсезонье. Таарабт, Баллотелли, Кака, Робиньо, Констант, Матри, Ночерино и вроде как ещё и Мбай Ньянг! Практически все эти футболисты - игроки атакующего плана. На Балотелли держалось многое, если не всё, поэтому сложно сказать, как команда будет играть. Можно сказать, что это не совсем удачный дебют для Индзаги. Всё-таки Лацио - сбитая команда, которая неплохо отыграла прошлый сезон, а лето приобрела нескольких хороших футболистов. Думаю, что Милану будет тяжело выиграть сегодня, пусть и играют они на своём поле. Индзаги предстоит поломать голову над тем, кого выпускать на поле. Также не стоит забывать о том, что для Индзаги это первый такой тренерский опыт. Возможно, если бы такая ситуация сложилась у Клоппа или Венгера, то они бы нашли какой-нибудь выход и что-то слепили бы. Но Индзаги ещё далеко до гениев тренерского ремесла. С такими катастрофическими потерями в атаке сложно сказать кто будет забивать. Да, остался Эль-Шаарави и Хонда, но этого мало. Практически вся атакующая линия покинула расположение россонери, а новым ещё предстоит сыграться. Матч будет тяжелым и упорным и наверняка хорошо сыгранный и сбитый за прошлый сезон Лацио доставит проблем.
4. Торино - Интер: ТБ 2,5 (2,08) + фора 1(0) (2,32) + Торино больше 1 (1,75).
Торино, воодушевлённый своим попаданием в еврокубки усилился летом на славу. Санчес-Миньо (его в прошлом сезоне хотел приобрести Металлист, это хороший игрок), Ночерино, Квальярелла, Кристиан Молинаро, Джозеф Мартинес, и ещё несколько новых игроков пополнили состав Торино. Я думаю, что это серьезное усиление, взять хотя бы того же Миньо или Квальяреллу. Покинуло Торино тоже достаточное кол-во футболистов, но лидеров было не много, вернее их практически не было среди тех, кто покинул клуб. Можно выделить разве что Иммобиле, ну и может ещё один или два о которых я ничего не знаю и пропустил это мимо себя.
Интер в свою очередь дал ещё один шанс Маццарри. Мацарри расстался с несколькими лидерами команды, такими как Камбьяссо, Милито, Самюэль. На их место пришла достойная замена, но Интер не играл в официальных матчах пока что и как выглядит команда мы можем только гадать. Вернее он играл в ЛЕ, но там был какой-то непонятный клуб, название которого я никогда раньше не слышал.
Торино увренно разобрался с Броммапойкарной, а потом в двухматчевом противостоянии одолел Сплит. Я видел этот Сплит и скажу одно - команда кроме автобуса не знает больше ничего!
Я думаю, что обе команды должны хотя бы по разу отличиться в этом матче. Торино хорошо играл на своем поле в прошлом сезоне, надеюсь что в этом матче они сыграют хорошо, к тому же усиление достойное и команда должна прибавить, по сравнению с прошлым сезоном.
5. Фенербахче - Кардемир Карабюкспор: фора 1(-1) (1,77).
Фенербахче, по традиции, усилился в межсезонье на трансферном рынке, а неделю назад одолел Галатасарай в матче за суперкубок. Команда имела довольно ощутимое преимущество, если судить по статистике. Я конечно не смотрел этот матч, мне было чем заняться, да и вообще я не интересовался судьбой суперкубка Турции. Посмотрев на статистику, даже не надо было смотреть матч, чтобы понять, что Фенербахче доминировал на протяжении всей игры!
Гости провели тяжелый матч в ЛЕ на выезде. Причем соперником был Сент-Этьен, который сейчас в хорошей форме, а дома с этой командой очень тяжело играть. После 120 минут и серии пенальти во Франции команда отправилась в Стамбул! Я не думаю, что подобная команда имеет длинную скамейку запасных, чтобы играть два матча в неделю с хорошими командами на одном уровне. В конце прошлого сезона Фенербахче разобрался с Кардемиром на своём поле и одержал победу со счетом 4:0. Думаю, что сегодня тоже должна быть уверенная победа. Но всё-таки не рискну взять -1,5, всё-таки начало сезона и не понятно кто в какой форме, один матч за суперкубок не даёт полной картины.
6. Базель - Янг Бойз: победа 1 (1,61) / фора 1(-1) (2,08).
Тут тоже всё просто. По поводу Базеля я уже не раз говорил. Сегодня Базель играет дома, а Янг Бойз наверняка оставил какую-то часть сил и энергии в матче ЛЕ. Базель должен без труда обыграть подуставшую команду на своём поле, которая не играет от обороны!
7. ПСЖ - Сент-Этьен: фора 1(-1) (1,83) / победа 1 (1,51).
ПСЖ не смог обыграть Эвиан и видно, что Кавани не справляется с возложенной на него ответственностью. Многие команды потеряли очки на старте и две ничьи это, глядя на остальных лидеров, пока что не критично.
В заявку попал Златан, но Лавесси и Кабай не помогут своей команде сегодня, так же не увидим мы сегодня не увидим Тьяго Силву! Да, это потери ощутимые, но ПСЖ пора побеждать! Сент-Этьен играл 120 минут в четверг и не понятно в какой форме пребывает! ПСЖ играет дома и не может себе позволить терять очки два раза подряд. Да, Сент-Этьен неплохая команда, но ведь на стороне ПСЖ не только домашние трибуны и лучший подбор игроков, но ещё и свежесть. Поэтому, надеюсь парижане не облажаются во втором матче подряд и добудут победу!

8 комментариев:

  1. Допишу сейчас седьмым прогнозом ПСЖ...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный31/8/14 19:16

    у вас не честная статистика - почти все прогнозы на победу вы дублируете форой -1, и если выигрывает команда в один мяч то вы засчитываете победу, а если в два и более мяча то фору - хотя надо выбирать межу чем-то одним чтобы в зачет шло. прогнозы и так фуфло, ещё и тут обман

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Ты мне может не поверишь, но например на ПСВ и на Челси лично я ставил и фору и чистую победу))
      2. Если я пишу фору 0 / победа и команда играет вничью, то я минусую ставку. Если я пишу ТБ 2 / ТБ 2,5 и счет 1:1 то я минусую ставку!)
      Никакого обмана нет, иногда ситуация складывается в твою пользу, иногда нет)
      3. Я дублирую только там, где есть вероятность того, что команда выиграет больше, чем в один мяч! Где я считаю, что это сделать тяжело, я пишу чистую победу.
      4. Лично я иногда проигрываю относительно статистики. Например там стоит победа 1 / фора 1(0), я ставлю на победу, а команда не проигрывает и играет вничью. Или например я пишу фора 0 / Х2 и ставлю на Х2, а команда выигрывает и тогда я не добираю!

      Удалить
    2. Напиши описание, напиши ставки и ещё поставь за меня! Это твой принцип? Хочешь, я буду писать не через /, а через +? Тогда за вчерашний Челси мне надо засчитать на 100 больше и за сегодняшний ПСВ с Базелем!
      Это прогноз! Тебе когда передают прогноз погоды в городе, тебе не называют же точную температуру градус в градус именно в твоем районе или в селе! Тебе говорят промежуток.
      Ты понимаешь, что если я буду писать всё через +, то прибыль будет больше, потому что на попанских матчах, типа Базеля, я буду снимать больше! Например на Безеле я бы снял 169 и около 160 на ПСВ итого 320 только на двух матчах. С такими прогнозами можно было бы вообще не заморачиваться, грузить на лидеров и сидеть ждать когда твоя статистика пойдёт в плюс))

      Удалить
    3. Сначала найти матч, потом прочитать информацию о травмированных и ещё много всего остального, а ты просто зайдёшь увидишь ставку, поставишь и будешь радоваться? И всё это за бесплатно?)) Не слишком ли жирно) У меня иногда дела обстоят на много лучше, чем статистика на блоге, а иногда хуже. Ты либо игрок, либо проходимец...
      Вряд ли ты успеваешь по всем матчам узнать отсутствующих футболистов! Я тоже не успеваю. Но какие-то матчи всё же успеваю разобрать, один матч присмотрел там, другой там, третий четвертый сам разобрал...

      Удалить
    4. Вот тебе ПСВ и ПСЖ. Разница в прибыли на форе или на победе в 30-40 единиц. Это сделает большую погоду в статистике?
      Может ты сам хотя бы какой-нибудь выбор сделаешь. Например между форой 0 и двойным исходом? Я же не предлагаю делать выбор между форой -1 и двойным исходом. Я даю ставки, которые практически ничем не отличаются...

      Удалить
  3. Много ненужных поражений! Всё-таки начало сезона, не надо было так рисковать(( Но поздно я это понял и попросту переоценил возможности некоторых команд, таких как Торино например! Нескольких глупых поражений можно было избежать, необдуманный риск...

    ОтветитьУдалить