вторник, 1 октября 2013 г.

Прогнозы без описания на 01.10

Прогнозы на остальные матчи ЛЧ:
1. Зенит - Аустрия: фора 1(-1,5) (1,8) + Зенит больше 1,5 (1,35).
2. Аякс - Милан: обе забьют (1,65) + ТБ 2,5 (1,9).
3. Базель - Шальке: обе забьют (1,6). (риск)
4. Боруссия Д - Марсель: фора 1(-1) (1,5) + Боруссия забьёт в обоих таймах (1,8) (риск).
5. Селтик - Барселона: фора 2(-1) (1,65 - marathon; 2,1- william hill).

Экспресс:
1. Порту - Атлетико: Х2 (1,5).
2. Зенит - Аустрия: победа 1 (1,3).
3. Боруссия - Марсель: победа 1 (1,3).
4. Стяуа - Челси: победа 2 (1,75).
5. Селтик - Барселона: победа 2 (1,4).
Итоговый коэффициент: 6,21.

4 комментария:

  1. Это все слишком очевидно,все на центральные матчи грузят и потом ноют,
    как так Зенит,Локо(перечислять можно долго)не выиграли и поэтому это
    вдвойне обидно,чем проиграть действительно рискованные ставки.
    Я переключаюсь на какую-нибудь Норвегию-2 дивизион,Бундеслигу-18,
    Японию,Россия-3лига.Проходимость приблизительно такая же,но кэфы
    в разы выше.А так-же ошибки буков в линиях искать и ставки с перевесом.
    К примеру:
    Найдена 1 завышенная ставка

    Букмекер ▲▼ Событие ▲▼Коэффициент ▼Вероятность ▲▼Переоценённость
    William Hill
    Футбол 02/10
    04:50 Avai — Sao Caetano
    Brazilian Serie B Тб(1.5) (1-й период) 3.00 33.41% 0.24%
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда не лезу туда, где вообще ничего не понимаю. Чем я смогу аргументировать прогноз, если я никогда не смотрел этот чемпионат? Статистикой? Так это бред! Статистика - это только 30% прогноза. Сегодняшний Зенит тому подтверждение.
      Меня порадовали прогнозы с описанием. Наконец-то в них прекратилась неудачная серия. Пусть даже один прогноз и не прошёл, но на остальные два кэфы были большие, поэтому вряд ли кто-то обидется!
      А прогнозы без описания - это просто мои мысли на тот или иной матч. Это вовсе не значит, что он должен на 90% сыграть! Я туда пишу и те, в которых уверен и те, в которых не уверен!
      Невезение в экспрссах продолжается. Если честно, то я думал, что если вдруг что-то и слетит, то это будет Атлетико. Но матрасники молодцы, не подвели! Как обычно не сыграла одна команда, которая не смогла переиграть дома лоховскую Аустрию, от которой Металлист год назад камня на камне не оставил!!!
      Очевидно? Я бы не сказал, что прогнозы на Атлетико или на Арсенал были очевидными! Можешь почитать прогнозы на матч Порту - Атлетико, мало кто рассчитывал на ТБ, даже буки в это не верили.

      Удалить
  2. Полностью с тобой согласен в том,что прогнозировать нужно то,в чем хорошо
    разбираешься.Насчет очевидно-это не в твой адрес,просто у меня еще около
    десятка сайтов-помощников,и все одно и тоже твердят как под копирку.Да.я
    удивился Порту-Атлетико ТБ,не думал что матч верховой окажется.во всяком случае твои прогнозы заслуживают внимания.
    У меня сегодня плохой день,второй раз наступил на те же грабли,поставил
    весь банк на зенит.Первый раз еще весной было,когда Спартак проиграл
    Мордовии,которая за за все 30 туров выиграла только 1 раз(такое не забывается) и 2 раз именно у Спартака.Теперь я твердо сделал вывод:
    после гулянок-никаких ставок(даже в рифму получилось).
    Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те прогнозы, которые я публикую не все мои. На 100% мои прогнозы - прогнозы с описанием! А вот без описания встречаются и не мои. Вчера не моими были Зенит, Аякс и Барса. Всё остальное я придумал сам. Понятное дело, что не только мне пришло в голову то, что Челси выиграет, тут много ума не надо. Фору(-1) на Барсу или победу Челси может дать любой, но вот до чего-нибудь не стандартного додумается не каждый. Сколько я не перелопатил вчера информации, но ставку 'Боруссия забьёт в обоих таймах' нигде не нашёл, хотя, согласись, это тоже довольно таки очевидно. Этим и ценятся высококлассные капперы (до которых мне ещё, как до Китая пешком), которые могут найти в матчах с предсказуемым исходом интересные кэфы. Какой смысл ставить на то, что Боруссия выиграет, если это и так ясно. Но т.к. дают небольшой кэф, а люди на 100% уверенны в победе Боруссии, начинается поиск фор -2 , -1,5 , -3 и так далее. До людей не доходит, что Боруссия может пропустить быстрый гол, а потом большую часть матча мучатся, или не могут предположить то, что Боруссия просто выиграет в один мяч, который забьёт на 70 минуте (это больше касается Бундеслиги). А потом ходят и рассказывают о том, как плохо сыграла Боруссия. Нет, друзья, это не Боруссия сыграла плохо, а вы! Если, например я выкладываю прогноз на Зенит, а он не проходит, я прежде всего виню себя, т.к. я должен был это предвидеть и подстраховаться, пусть даже я и опубликовал этот прогноз потому что он был везде. Увидев прогнозы на Зенит на многих сайтах, я подумал, что наверно они что-то знают,но вот если бы против Аустрии играл Днепр или Динамо (те клубы с которыми я хорошо знаком), я бы возможно не следовал бы за всеми, как сделал это в матче Металлист - Динамо (в тот день все твердили, что динамо должно собраться и сыграть хотя бы вничью). Рассуждения этих людей мне были не понятными, т.к. в основном это были россияне, которые в лучшем случае просто посмотрели статистику, а в худшем просто услышали знакомое слово!
      Если честно, я за Зенит тоже переживал. По началу я его даже в экспресс включать не хотел. Но потом подумал:"Бог с той форой -1,5, возмодно она и не пройдёт! Но хотя бы 1:0 Зенит то должен выиграть у себя дома!" Но к сожалению этого не произошло, Зенит провзошёл все мои ожидания!
      Жаль, что не сыграл прогноз на матч Наполи. Думаю, если бы играл Игуаин, то Наполи бы обязательно забило!))

      Удалить