среда, 2 октября 2013 г.

Прогнозы с описанием на 02.10

Вчерашний также не остался без сюрпризов! Зенит вчера провел наверно одну из худших игр.
Но, прогнозы с описанием прошли в большей мере. Жаль, конечно, что немного подвело Наполи, но думаю Атлетико поднял настроение всем. Сегодня также есть несколько стоящих матчей:
1. Шахтёр - МЮ: обе забьют (1,6) + ТБ 2,5 (1,9) + фора 2(0) (2,1).
Хоть я и болею за Шахтёр в ЛЧ, т.к. я украинец, но мне всё равно очень слабо верится в то, что Шахтёр в нынешнем состоянии сможет выиграть у МЮ. Я не стану делать акцент на то,какие места занимают команды в своих чемпионатах, т.к. у каждой из этих двух команд есть свои проблемы. Эти проблемы всем известны, поэтому не буду тратиь время на это. Я отдаю своё предпочтение МЮ не потому что я болельщик Металлиста, как кто-то мог бы подумать, а потому что состав МЮ явно помастеровитее! После неудачи в АПЛ красные дьяволы захотят оправдать себя в глазах своих болельщиков и если сегодня красные потерпят очередную неудачу, то стул под Мойесом может начать качаться. Но здесь есть одно 'но' - Мирча Луческу. Этот хитрый лис знает что делает, и всегда продумывает свои шаги на несколько ходов вперёд. Как горняки смогли увести 3 очка из Сан-Себастьяна? Наверно это только Богу известно, ну и может быть ещё Мирче!
В этом матче МЮ нужна только победа! Даже ничья будет, на мой вгляд, расценена неудовлитворительно! Это понимают все: и игроки, и тренер, и даже массажисты))  Я даю небольшое преимущество дьяволам именно из-за высококлассных игроков, которые если хорошо настроятся, то разнесут Шахтёр в клочья. Реал Сосьедад мог одерживать победу, в прошлом матче над Шахтёром, ещё в первом тайме, но тогдашние хозяева растрынькали свои моменты! В любом случае матч будет очень интересным, но всё-таки вряд ли Шахтёр сегодня одержит победу. Но забить хотя бы один гол просто обязан!

2. Манчестер Сити - Бавария: Ман. Сити больше 1 (1,7) + 1Х (1,7).
Многие увидев этот прогноз начнут плеваться в меня и говорить, что я спятил! Но это не так. У МС сегодня есть очень хорошие шансы на то, чтобы не проиграть. Бавария не такая уж и грозная команда на данный момент, чтобы бежать всем в контору и ставить на немцев. Ман. Сити неплохо смотрится под руководством нового главного тренера. Да, иногда команду немного пошатывает из стороны в сторону, но в ЛЧ такого быть не должно. Обе команды создали себе громкое имя в Европе и должны сегодня оправдать свой статус. Большое кол-во звёзд МС должно проявлять себя именно в таких матчах, а не в матчах с командами типа Виктория Пльзень! Состав у горожан просто перфектный, но вот смогут ли все эти звёзды что-то противопоставить Гвардиоле и Баварии? Думаю, да. Пеллегрини отдаёт себе отчёт того, что делает и сегодня сможет если не дать отпор, то хотя бы навязать борьбу.
В начале этого сезона мы уже имели честь наблюдать матч с участием этих команд. В тот раз выиграла Бавария, но я бы не сказал, что та победа далась легко немцам! Надо сказать, что наверно обе команды сегодня может устроить ничья, ведь оба тренера только-только пришли в новые клубы и до окончания строительства ещё очень далеко!
Такие команды должны порадовать болельщиков забитыми мячами, но, зная то, как играет Гвардиола, можно и предположить, что матч будет не богатым на голы!
3. ПСЖ - Бенфика: ПСЖ больше 1,5 (1,8) + победа 1 (1,75) / фора 1(-1) (2,3 - marathon; 2,88 - william hill).
Этот прогноз думаю долго объснять не стоит. он понятен всем. Мне кажется, что кэфы на парижан немного завышены.
ПСЖ настроено выходить из группы, и не намерено отдавать очки всем подряд. В матче первого тура многие думали, что греки смогут отобрать очки у команды звёзд, но как показал матч, Олимпиакос не имел никаких шансов даже на ничью.
Несмотря на то, что у Бенфики тоже хорошие игроки и команда также может навязать борьбу любой европейской команде, я всё-таки не верю в её способности. ПСЖ играет дома - это уже значительный перевес в пользу французов. А зная то, как парижане играют дома, в сегодняшних шансах Бенфики можно усомниться ещё сильнее. В прошлом своём матче в чемпионате Португалии, Бенфика выглядела очень слабо, и если сегодня будет играть также, то может вынуть сегодня и сетки ворот 3 и больше мячей. Но всё же, скорей всего, орлы таки настроятся на данный матч и возможно дадут бой. Также, не стоит упускать из виду, отстутствие Тиаго Силвы - это может оказаться уязвимым местом. Ну даже в этом я очень сильно сомневаюсь. ПСЖ с каждым матчем набирает обороты и сегодня не намерено терять очки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий