понедельник, 23 декабря 2013 г.

***

Всех с победой, вот то, что я хотел получить вчера - только зелёный цвет. Просто сегодня не было Бундеслиги)) Ладно, это шутка, один матч всё же был, в котором после первого тайма была ничья 0:0 и я уже стал подумывать о полном невезении в матчах Бундеслиги на этих выходных.

Прогнозы с описанием не прошли, но скажу честно, я на них сегодня потратил немного времени. Сегодня всё произошло наоборот, обычно я прогнозам с описанием уделяю больше времени. В принципе, те кто хотя бы краем глаза наблюдали могли заметить, что прогнозы с описанием были разбиты на два этапа: первый был в 12:54 (по Киеву), тогда я выложил только первые три прогноза (два на Бундеслига 2 и один на Брюгге), второй этап был уже в 14:00 - 14:15 (по Киеву). Т.е. перерыв был больше чем в час, пришлось немного подумать над тем, какие ставки выбирать.
Также сегодня был успех в рубрике. Я по началу захотел написать совет, что можно всё ставить в пресс, но потом всё же решил не рисковать, т.к. боялся, что одна из ставок опять не пройдёт. Такое часто бывает даже в сверхнадёжных экспрессах.
Я ни в коем случае не вешаю себе медали и не говорю, что я нереально крут. Я понимаю что не могу выдавать такие результаты каждый раз, во всяком случае пока. Но иногда это происходит. Цель была поставлена в субботу, и я хотел в субботу оформить то, что получилось сегодня, но не сумел. Больше всего положительных эмоций от того, что ты понимаешь, что не зря потратил время. Ведь иногда сидишь по часа два и в результате получаешь мягко говоря не то, что ожидал. Даже если бы из этих 12 прогнозов не прошёл хотя бы один, то на душе было бы уже не то настроение. Ведь всегда хочется чтобы проходило всё)
Завтра я напишу свой прогноз на матч Челси - Арсенал. Конечно придётся много всего перечитать (прогноз погоды, возможные составы, мнения экспертов т.д.), но надеюсь, что всё это будет не зря и на выходе мы получим верный прогноз, который пройдёт. Прогноз появится до 17:30 - 18:00 по Киеву. Когда именно сказать не могу, но точно не раньше 13:00 по Киеву, а там уже посмотрим как всё будет складываться.
Даже если не ставить на этот матч, то его всё равно будет интересно смотреть, ведь не часто можно увидеть дуэль таких тренеров, как Жозе Моуриньо и Арсен Венгер. Главное чтобы Моуриньо не припарковал автобус у своей штрафной...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий