понедельник, 23 декабря 2013 г.

Прогноз на матч Арсенал - Челси (23/12/2013)

Арсенал - Челси: ТМ 3 (1,75) + 1-й тайм меньше 1 (2,28) + 
фора 2(0) (2,15) / Х2 (1,6) + Челси больше 1 (1,55).
Я не знаю с чего лучше начать, поэтому начну с прогноза погоды на сегодня в Лондоне. Я не знаю утешительная эта новость или нет, но все передают дождь, причём если утром и днём он небольшой, то к вечеру все интернет сайты передают не слабый дождь. Я очень сомневаюсь что все эти метеостанции ошибаются. Если они и ошибаются то только тогда, когда пытаются дать прогноз на 5-6 дней вперёд. Кто мне не верит и думает, что я кого-то обманываю может забить в гугл 'прогноз погоды Лондон' или что-то типа такого, и лично убедиться, что никакого заговора нет!)) Во всяком случае знакомых в Лондоне у меня нет, поэтому доверять кому-либо другому кроме как прогнозистам погоды, если их можно так назвать, я не могу. Итак, уже можно сделать вывод по поводу результативности этого матча. Вряд ли будет феерия голов, когда ты играешь под не слабым дождём и против тебя играет Жозе Муориньо, который настроен получить в этом матче хотя бы одно очко! А он настроен на это очень серьёзно, сейчас я всё объясню.
Начну пожалуй с его интервью после кубкового матча. Тогда тренер аристократов сказал следующее: "Владение мячом давалось, моменты создавались. Было много отличных моментов, но мы не забили. В чемпионате Англии мы пока не проиграли ни одной игры, где соперник был бы лучше нас. В Лиге чемпионов — да, там "Базель" играл лучше нас, мы ничего не создали и в итоге пропустили в концовке. Все остальные поражения — от "Стока", "Эвертона", "Ньюкасла" — случились, потому что повторялась одна и та же история: много голевых моментов, хороший футбол, но мало голов. Возможно, нам стоит задуматься о том, чтобы играть в более оборонительный, контратакующий футбол. Ведь главное – это результат, а таким способом его достичь проще. Мне не хотелось бы ограничивать свободу игроков, но после таких матчей такую возможность приходится рассматривать". Теперь предоставлю слова Жозе на тему сегодняшнего матча: "Разумеется, это важный матч. Помимо того, что это лондонское дерби, это еще и встреча «Арсенала» и «Челси», а в этом году это означает — первой и третьей команд чемпионата. Мне даже жаль, что игра не завтра, поскольку я готов к ней, я ее жду, я ее жажду". Как видим Жозе настроен очень серьёзно, также добавлю, для тех кто не знает, Арсен Венгер ещё не выигрывал у Моуриньо.
Теперь о кадровых потерях. За Арсенал сегодня не сможет сыграть Косьельни и Уилшир. Большие ли это потери для канониров? Ну если Уилшира ещё хоть как-то сможет подменить Росицки, то Косьельни, я считаю, что это солидная потеря для Арсена Венгера. Ведь именно без этого центрального защитника оборона канониров рассыпалась в матче против Ман. Сити! Заменить Косьельни может Вермален, но вряд ли это будет равноценная замена, ведь Томас не часто выходит в старте, да и вообще имеет мало игровой практики. Арсенал не выигрывает уже три матча к ряду и сегодня вновь может остаться без неё. У Челси же потерь практически нет, не сыграет только Есьен и Ван Гинкель.
Теперь я хочу немного поговорить о Челси. У аристократов есть серьёзные проблемы в нападении. Три нападающих Челси - Демба Ба, Торрес и Это`о на троих забили аж 5 мячей. Согласитесь это далеко не Агуэро, Суарез или хотя бы Оливье Жиру! Поэтому тут Моуриньо понять можно, он не раз упоминал и критиковал действия своих нападающих, говоря о них он сказал, что в этом сезоне от его команды не стоит ждать выигранных трофеев. В принципе он прав, команды, которые выигрывают трофеи, имеют в своём распоряжении хотя бы одного футболиста, который забиват 20-30 мячей за сезон. К сожалению в Челси пока что такого нет! Ну а теперь, после этих слов, самое время дать ответ на вопрос 'будет ли Челси пытаться играть в атакующий футбол?' или 'будет ли Челси пытаться играть первым номером?'. По моему, тут ответ очевиден - однозначно нет. Причём должен сказать, что мне кажется, если Челси не дай бог забьёт первым, то Моуриньо скорей всего выставит автобус у своей штрафной и будет играть на результат. Ведь Моуриньо сам неоднократно говорил, что результат - это главное! В этом матче Жозе упрётся рогом, но добудет положительный для себя результат, будь-то ничья или победа.
Думаю этот матч станет противостоянием средних линий, и у кого она окажется креативней и мастеровитей тот и одержит сегодня победу. Не знаю как вам, а мне кажется, что полузащита Челси (Азар, Мата, Оскар, Лэмпард, Рамирес (кстати, мне так кажется что это и будет основа на сегодняшний матч, я разве что сомневаюсь в Оскаре, ну а на острие атаки, скорей всего, выйдет Торрес)) превосходят полузащиту Арсенала (Озил, Рэмси, Фламини, Уолкот, Росицки). Дело ещё в том, что у Моуриньо в этом плане выбор больше, чем у его коллеги Арсена Венгера. В распоряжении Жозе ещё есть Шюрле и Виллиан, которые по силе вряд ли уступят тому же Оскару или Мате. Также стоит отметить защитную линию, у Моуриньо есть из чего выбирать, имея в своём распоряжении трёх центральных защитников одинаково высокого уровня он наверняка подберёт тех, кто сможет перекрыть кислород Озилу и Жиру, в этом можно не сомневаться.
Наверняка Арсенал захочет исправиться и сыграть хорошо перед своими болельщиками и с первых минут начнёт играть первым номером. Челси в свою очередь, скорей всего, отдаст инициативу и будет пытаться сыграть на контратаках, а вот тут уже канонирам стоит опасаться атакующей мощи Эдена Азара и Хуана Маты!
Также я настоятельно рекомендую не брать в рассмотрение кубковый матч Челси, т.к. это немного из другой оперы. На этот матч будет совершенно другой настрой и мотивация. А ведь мы с вами прекрасно знаем как Моуриньо умеет настраивать своих подопечных на важные матчи. Думаю и в этот раз он вновь должным образом настроит своих подопечных.
Скорей всего основной упор в атакующем плане будет сделан на тройку полузащитников, а Торрес будет выступать в качестве ассистента. Но это только мои мысли.
Максимум в этом матче будет забито три гола. Почему? Во-первых будет дождь, а во-вторых мне не дают покоя слова Моуриньо о том, что как легко выиграть каждый матч со счётом 1:0. И я вновь обращаюсь к нашему любимому интернету за помощью, вот ещё одна реплика Жозе: "Если вы хотите, чтобы мы выиграли со счетом 1:0, я думаю, что мы сделаем это. Самая распространенная победа в футболе - со счетом 1:0. Это не так сложно. Все, что нужно сделать, так это организовать правильную защиту, запретить игрокам проявлять себя и действовать строго по позиции".
"Мы обязательно забьем "Арсеналу", если будем играть от обороны. Выиграть со счетом 1:0 в футболе очень легко".
"Однако я не хочу идти по этому пути, потому что мы собираемся играть в свой футбол, который определяется по качеству игры. Мы расстреливаем противника, так что мы должны стремиться к этому. Но в матче с "Арсеналом" мы можем пойти по первому пути, кто знает, чем нас удивит "Арсенал". А теперь, как говорится, думайте сами чего от меня ожидать)) Многие говорят, что играть против таких команд, как Арсенал, от обороны смерти подобно, но я бы так не говорил, мы прекрасно помним то, как Моуриньо прошёл Барселону в ЛЧ, тренируя Интер, а ведь тогдашняя Барса была в разы сильнее теперешнего Арсенала. Поэтому позвольте выбирать как играть тем, людям, которые на этом уже, как говорится собаку съели!
Под конец должен сказать, что мнения экспертов носят полярный характер, одни говорят одно, другие совсем противоположное. Мой же выбор вновь пал на Жозе Моуриньо при всём моём уважении к Арсену Венгеру!
Это только моё мнение и я не претендую на роль второго Нострадамуса!) Всем удачных ставок и побольше выигрышей) Каждая версия и каждый прогноз имеет право на жизнь, помните это и поступайте так, как сами считаете нужным!

Вернуться на главную


3 комментария:

  1. но самый лучший прогноз - обе забьют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала думал написать 'обе забьют', но потом передумал. Всё зависит от Моуриньо, какую тактику он выберет. Если он будет играть так как в матче против МЮ, то тут 'обе забьют' и не пахло. А вероятность того что он будет играть именно так больше 50%, потому что:
      1. Челси играет на выезде. (формально на выезде, поддержки трибун у них не будет)
      2. У них нет нормального нападающего. (нападающие, которые за 16 туров забивают 5 мячей на троих - это не нападающие)
      Да и в принципе на ОЗ дают 1,5 а может даже и меньше, бк Марафон вообще даёт 1,44! Рисковать ради такого кэфа нет смысла, т.к. риск проигрыша ставки достаточно велик, ведь это не матч Барселона - Реал при +20 вечерком в Испании. Это матч на Туманном Альбионе, кроме того передают дождь и причем не такой что там немного поморосит и перестанет! Кроме того, Моуриньо нужен результат, он об этом сам сказал, а когда этому хитрому портагальцу надо добиться результата любой ценой, я бы не стал ставить ОЗ))
      Но опять таки, это только моё мнение, я тоже могу ошибаться, как и любой другой человек на этом белом свете)

      Удалить