вторник, 24 декабря 2013 г.

***

Всех с победой! Последняя ставка была лишней, я долго думал включать её в прогноз или нет и всё-таки включил. Тут я немного прогадал, я надеялся на то, что Челси таки найдёт свой момент, но отстутствие форварда формата Дрогба сказывается!

Но тем не менее всё остальное прошло! Как и обещали синоптики, был дождь, причём дождь очень сильный. Я немного не понял тех людей, которые давали ТБ 2,5, это не значит что если будет дождь, то ТБ быть не может, это говорит лишь о том, что стоит задуматься ставить на ТБ или нет.
Увидев в основе Микеля, Рамиреса и Лампарда, которые скорее разрушители, я сразу понял как будет играть Моуриньо. Как и предсказывалось Челси отдал инициативу, причём отдал её очень интересно, он отдал мяч Арсеналу (60% на 40% в пользу канониров) и при этом не позволял бить по своим воротам. Подтверждение этому - ни один удар не дошёл до рук Чеха и ни одного голевого момента у Арсенала в первом тайме. Но потом аристократы выдали ударную пятиминутку, в которой имели несколько шансов отличиться, перекладина Лампарда самый убойный момент. Жаль что не сыграл Хуан Мата, возможно тогда Челси бы смотрелся интереснее в атаке. Как видим Моуриньо не смотря на ливень перестраховался и поставил больше разрушителей в основной состав, думаю этим он очень удивил Арсена Венгера. Стоит отметить игру Микеля, он отлично справился со своей задачей, разрушал всё, что имело к нему отношение.
А вы заметили как умело Моуриньо выключил Озила, этого парня практически не было видно на протяжении всего матча. Моуриньо вновь подтвердил свой статус и ещё раз всем дал понять, что когда ему нужен результат ни о каких голевых феериях и ТБ речи идти не может. Все в очередной раз плясали под его дудку. Да, Арсенал имел пару моментов, но ведь и Челси тоже вполне мог забить, поэтому слова типа 'а вот если бы забил Жиру в конце матча, то Челси бы проиграл' не принимаются на это я отвечу 'а если бы Лампард забил раньше чем Жиру, в первом тайме? Я бы тогда с удовольствием посмотрел бы и на Жиру, и на Озила, и на всех остальных канониров, как бы они пытались обойти припаркованный автобус))'. Арсенал в матче с Ман. Сити ещё мог создавать моменты, т.к. Ман. Сити сам только атаковал и не думал про оборону! А когда Арсеналу перекрыли кислород он ничего не смог сделать, кроме как создать два момента за 90 минут. Просто Моуриньо играл от обороны и дал нам понять, что Арсенал не на столько грозный как о нём говорят.
Мне приятно, что я потратил своё время не зря, возможно поэтому я пишу этот разбор полётов, и мой прогноз прошёл. Всё таки проще, когда есть только один матч, можно полностью на нем сконцентрироваться и не пытаться проанализировать всё.
В общем, как я и думал, Моуриньо сыграл также как и в матче против МЮ. В этот раз я оказался прав, но все мы люди и понимаем, что вечно ты всё равно не будешь прав и рано или поздно ошибешься, причем может даже ошибешься не один раз. Сегодня я в выигрыше, завтра в выигрыше будут те, кто сегодня проиграл. Это футбол и ничто в нём не может быть постоянным. Как говорится, 'В жизни всё временно. Если всё идёт хорошо - наслаждайся, это не будет длиться вечно. Ну а если всё паршиво - не кисни, это тоже не навсегда'
В общем всем удачи и побед. Спасибо тем кто прочитал мой прогноз, возможно я его не зря писал!)

2 комментария:

  1. Анонимный24/12/13 08:11

    Спасибо, Борис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Всегда приятно, когда люди читают то, что ты пишешь, а если ещё и спасибо говорят, то вообще сразу оказываешься в стране счастья))

      Удалить