понедельник, 14 апреля 2014 г.

Прогнозы на 14.04

Да, вчера было несколько неожиданных для меня результатов. Ну, во-первых, напорол Компани и привез решающий гол для Ливерпуля, но это рабочий момент, иногда такое случается.
Странно отыграл второй тайм Шеффилд, я был немного удивлён. Наверное они подумали после первого тайма, что могут всё)) Ну и конечно же Хоффенхайм, который второй матч подряд не показывает привычной для себя игры. Хотя команда набирает очки, а это самое главное, поэтому только им решать в какую игру играть и как.
Сегодня я подобрал несколько ставок. Какие-то из них очевидны, какие-то не очень, но старался риска по меньше:
1. Волга - Динамо М: фора 2(-1) (1,69).
Думаю, что после фиаско в прошлом туре, Динамо соберёться и вынесет эту Волгу вперёд ногами! Проигрышная серия Волги в чемпионате России насчитывает уже семь поединков. В последних трёх матчах Волга не забивала! Также у хозяев есть несколько довольно важных потерь, поэтому вряд ли Динамо потеряет очки во втором матче подряд!
2. Нефтехимик - Енисей: Х (1,65).
Букмекеры резко скинули кэфы на данное событие, причем в течении одного дня. Некоторые конторы вообще убрали этот матч из своих линий.
Странный коэффициент на ничью. По-любому что-то не чисто! Да, возможно это была бы уловка, но обычно такие уловки никто не делает!!! Все конторы, включая Вильям Хилл, bet365 и другие довольно известные конторы отреагировали одинаково. Поэтому, думаю надо проверить что там! Надо брать... Марафон и bet365 пока ещё не закрыли линию на этот матч. Остальные конторы не просматривал.
3. Удинезе - Ювентус: обе забьют (1,92).
Ещё одна ставка на которую я хотел бы обратить внимание! Во-первых проседают коэффициенты, а во-вторых, эта ставка имеет довольно высокие шансы на проход! Удинезе не забил на своём поле всего лишь в трёх матчах этого сезона. Ювентус же даёт командам создавать моменты и бить по своим воротам. У хозяев для того чтобы забить гол мастерства хватит, да и Ювентус, я думаю, не будет так откровенно сушить матч. Хотя я бы тут больше переживал за другое: во-первых, в строй вернулся лидер команды, с которым она преображается и бореться на много лучше, во-вторых, зная как Удинезе играет от обороны, а играет оно неплохо, как бы Ювентус не пропустил первым. А то потом придётся отдуваться!
Удинезе феноменально выступает на своём поле, как для команды из середины турнирной таблицы, и в семи последних матчах не уходила без забитого мяча. Поэтому, я думаю, что ставка ОЗ имеет хорошие шансы на проход в этом матче.
Да, можно взять победу Ювентуса, но это 'попанская' и не интересная ставка, от которых я в последнее время пытаюсь отказываться, т.к. фавориты довольно часто теряют очки. Кстати вчера я себя заставил не давать прогноз на ПСЖ))

4. Рединг - Лестер: фора 1(0) (2,15) + Рединг больше 1 (1,55).
Лестер себе уже гарантировал повышение в классе. До конца сезона осталось провести четыре матча (не считая этот, т.к. все остальные ближайшие к Лестеру команды уже отыграли 42 игры, а у Лестера 41 сыгранный матч и 6 очков отрыв от второго места (ну и соответственно на одну игру меньше)). Отрыв Лестера от зоны плей-офф составляет 14 очков, поэтому даже теоретические шансы на то, что Лестер останется за бортом АПЛ пролетают!
А Рединга всё ещё впереди. Да, эта команда не очень удачно играет дома, но ведь ей позарез нужны очки для борьбы за зону плей-офф. Мне кажется, что Рединг должен по крайней мере не проиграть.
У Лестера осталась одна мотивация - закончить Чемпионшип на первом месте. Но мне кажется, что упираться на выезде со сверхмотивированным соперникос глупо! Отрыв от второго места на данный момент составляет шесть очков и после этой игры, независимо от её результата, отрыв не изменится. Будут ещё домашние поединки, в частности против КПР 19 апреля. Поэтому отпраздновать первое место ещё представиться более удобная возможность. Да и опять таки, в Чемпионшипе ничего не дают за первое место или за второе, возможно какое-то денежное вознаграждение есть, но оно не столь велико, мне кажется. Основная награда - выход в АПЛ, а там с какого ты места выйдешь, с первого или со второго, значения не имеет, разве что престиж и всё такое!))
5. Кальмар - Эльфсборг: обе забьют (1,7).
Обе команды довольно неплохо стартовали в чемпионате. Да, можно было и лучше, но что есть, то есть. Самое интересное, что обе команды потеряди очки на одной и той же команде, что говорит о том, что команды приблизительно равные по силам. За две игры обе команды забили по четыре мяча, поэтому больших проблем в атаке нет! Обе команды достаточно высокого класса (на уровне чемпионата Швеции), в силе Эльфсборга вообще сомневаться не приходится! В личных встречах команды частенько забивают друг другу, поэтому попробовать можно. Конечно нет гарантии, что это стопроцентная ставка, но, мне кажется, что вероятность прохода этой ставки довольно высока!

8 комментариев:

  1. Судя по всему это был развод букмекеров с ничьёй)) Да, они таким понижением кэфов многих перехетрили... Тут они оказались умнее, надо признать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но тем не менее, это не стало менее удивительным, обычно такие понижения делают неспорста, там явно что-то было что никто не узнает...

      Удалить
    2. Вот почему я не зашёл на твиттер енисея перед матчем, там четко было написано, что слухи ходят, но это всё ложь.
      В любом случае никто ничего не узнает. Почему было 1,5 на ТМ2,5? Почему было 1,65 на ничью? Кто может дать ответ?
      Поэтому, для меня это обычный развод, обычно до этого такие матчи, которые я замечал, проходили, но везде всегда есть промашки...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо) Думаю теперь пора отказаться практически по максимум от ОЗ) Просто, когда я даю ОЗ, я в основном ориентируюсь на статистику (например вчера с Удинезе).
      Да, ты ещё тогда, давно (где-то месяц или два назад) всё-таки был прав. ОЗ - обманчивая ставка, она вроде не несёт в себе риска, но процент проходимости таких ставок (независимо от того сколько на неё дают хоть 1,4, хоть 2,2) не очень-то и высок. Лучше рискнуть и поставить на кого-нибудь с коэффициентом 2,0, чем на ОЗ с 1,7).
      Да, ты действительно прав, если бы ты не сказал, то я бы наверно и посмотрел бы) Начиная с 1-го апреля, я давал ОЗ 13 раз и 10 из них слетели. А на первый взгляд кажется, что вс норм. Я этого не замечал. Причём ОЗ слетал даже там, где казалось что такого произойти не должно.
      Спасибо ещё раз, Думаю теперь у меня ОЗ практически не будет появляться)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не думаю что волкам сегодня что-то светит. Юрген Клопп давно всем дал понять, что у него стоит цель - выиграть кубок, и он сделает всё для этого. Он говорил, что на длинной дистанции мы за Баварией не угонимся, но вот выиграть у неё в одном матче вполне можно, поэтому ОЗ я бы точно не давал, слишком рискованно и тем более 2:2 да и вообще на Вольфсбург я бы не ставил. С форой +3 конечно можно, но после таких матчей с Реалом и Баварией, мне вообще тяжело представить какой сегодня будет счёт.

      Удалить