вторник, 15 апреля 2014 г.

Прогнозы на 15.04

Вчера было поражение... Благодаря сегоднешнему комментарию одного человека, я думаю что я сделал стоящие выводы из вчерашнего поражения. Всё-таки, если бы не эти два ОЗ, то ситуация была бы получше.
Сегодня в основном кубковые поединки, именно с них я и начну:
1. Ренн - Анжер: фора 1(-1) (1,98) / победа 1 (1,57).
Я бы назвал этот матч 'моя попытка номер пять') Да, эти слова здесь как раз в точку. Последний раз Ренн выигрывал кубок Франции в далеком 1971 году, если википедия не врёт. Почему попытка номер пять? Начиная с 2005/2006 года Ренн пять раз не мог выиграть трофей (в прошлом сезоне они проиграли в финале Сент-Этьену кубок Лиги, да это немного другой турнир, но тем не менее победитель также имеет право сыграть в ЛЕ). Причём во всех пяти разах, Ренн останавливался либо в полуфинале либо в финале. На этот матч хозяева настроены очень серьёзно и готовы порвать своего соперника, судя по словам главного тренера! Ну и конечно же надо отметить, что вторая путевка в финал будет разыграна между Монако и Генгамом. Скорей всего монегаски пройдут в финал, т.к. хотят выиграть хотя бы один трофей. В случае прохода в финал Монако, Ренн автоматически попадает в ЛЕ (решение УЕФА по поводу связи национальных кубков и еврокубков вступит в силу начиная с сезона 2015/2016).
Анжер имеет хорошие шансы побороться за выход в Лигу 1 и вот тут вопрос, станут ли они полностью отдаваться игре? Анжер отстаёт от третьего места на три очка и имеет все шансы на выход в Лигу 1. Во-первых, до конца чемпионата ещё 6 туров, а, во-вторых, из этих шести туров предстоит сыграть три матча с основными конкурентами: Каном, Нанси и Лансом. Как расставит свои приоритеты Анжер можно только гадать, но судя по всему, т.к. у них есть все шансы на повышение в классе, все их мысли думают именно об этом.
Тут ключевую роль играет то, что Ренн настроен очень серьёзно и сверхмотивирован! Очень часто пролетают команды из высшей лиги, но они, как правило, пролетают не на таких стадиях или если и пролетают, то только из-за неуважения и недооценки соперника! Поэтому, думаю, что тут Ренн должен выигрывать и оформлять себе путевку в ЛЕ!

2. Боруссия Д - Вольфсбург: фора 1(-1,5) (2,05).
Скромняга Юрген Клопп сказал, что у его команды есть маленькое преимущество - они играют дома. Я думаю, что это как раз не маленькое преимущество в таком матче. Болельщики могут серьёзно помочь своим любимцам.
Боруссия смотрелась очень уверенно в последних двух матчах. Юрген Клопп научился обходиться без своих ключевых игроков. Боруссия имеет сейчас три победы подряд и причем какие победы. Мадридский Реал, мюнхенская Бавария и всё тот же Вольфсбург, над которым была добыта волевая победа! Юрген Клопп ещё осенью сказал, что у него цель - выиграть кубок. Он сказал, что Боруссия не сможет обыграть Баварию на длинной дистанции, но в одном матче нам это по силам!
Здесь присутствует ещё один не менее важный факт - Вольфсбург наверняка озабочен своей борьбой за четвертую строчку турнирной таблицы. Это не значит, чо Вольфсбург будет отбывать номер, нет, он также наверняка захочет поквитаться. Но мы несколько раз в этом сезоне видели, что представляет из себя мотивированная Боруссия! До конца чемпионата осталось четыре тура. Хочу представить вам соперников Вольфсбурга в оставшихся матчах: Гамбург, Фрайбург, Штутгарт и Боруссия М. Думаю, что играя с такими соперниками, волки обязаны выходить в ЛЕ. Если они не выйдут в ЛЕ по итогам сезона играя оставшиеся матчи с аутсайдерами, то им там делать нечего!
Также можем рассмотреть соперников тех команда, которые являются конкурентами Вольфсбурга в борьбе за еврокубки. Байер: Нюрнберг, Айнтрахт Ф, Боруссия Дортмунд и Вердер. Я думаю, что теперешний Байер потеряет очки как минимум один раз, а может даже и три раза! Соперники Боруссии Менхенгладбах: Фрайбург, Шальке, Майнц и Вольфсбург. Честно говоря, я не знаю сколько раз тут потеряет очки Менхенгладбах) решайте сами и не забывайте, что Вольфсбург опережает Боруссию М на один пункт! Майнц я даже не рассматриваю, но даже у него календарь похуже, чем у волков (там две Боруссии в оставшихся четырех турах). Как видим, у волков наиболее благоприятный календарь. Да, есть игра против Менхенгладбаха, но если они там проиграют, то скорей всего, в самом худшем случае, лишаться ЛЧ.
Так что в ЛЕ, Вольфсбург скорей всего попадёт и из Бундеслиги, но вот тут основной момент: проанализировав календарь, мы с вами увидели один интересный факт - Фольфсбург имеет все шансы на ЛЧ! Так как же лучше расставить свои приоритеты? Забить на кубок и сохранить силы на борьбу с аутсайдерами (которые сейчас не подают никаких признаков жизни, за исключением Штутгарта) или бодаться в нём сначала с Боруссией, а потом наверняка ещё и с Баварией? Возможно, если бы я был тренером, то я бы поберёг игроков на матчи Бундеслиги, ведь там есть реальный шанс даже в ЛЧ попасть. Вряд ли кто-то из игроков Вольфсбурга страдает иллюзиями и думает, что они сейчас выиграют и Баварию и Боруссию! Тут может произойти ситуация, как говорится, 'за двумя зайуами погонишься, ни одного не поймаешь'. Поэтому решать только тренерам и штабу Вольфсбурга. Наверняка они знают свой календарь и уже продумали всё наперёд.
Думаю, что сегодня шмели будут вон из шкуры лезть, лишь бы только одержать победу. До сегодняшнего матча, Дортмунд во всех раундах кубка играл на выезде и думаю сегодняшний матч станет особенным для игроков и для болельщиков. Болельщики должны сказать своё слово, а мы ведь знаем как хорошо поддерживают Боруссию на Сигнал Идуна Парк! Боруссия точно не будет играть полу-резервным составом, как это любят делать некоторые гранды, т.к. стоит четкая задача - выиграть кубок.
Ставка немного рисковая, но на фору(-1) кэф сильно просел и его брать не интересно!
3. Арсенал - Вест Хэм: ТМ 3 (1,91).
Вест Хэм сейчас не в лучшей форме и пропускает бывает много, но думаю, что сегодня много голов быть не должно. Арсенал кучу сил отдал 1/2 финала кубка Англии, хотя играл он всего лишь против Уигана! Лазарет у команды переполнен. Сегодня точно не сыграют: Озил, Уолкот, Уилшир, Диаби, Косьелни, Бендтнер, Фламини. Под вопросом: Гиббс, Росицки и Окслейд-Чемберлейн. Да, игроки у Венгера ещё есть и наверняка хочется уже выиграть, т.к. в АПЛ команда давненько не побеждала, а недавно отдала своё место в зоне ЛЧ Эвертону.
Думаю, что прежде всего, Арсен Венгер уделит внимание обороне, т.к. там полный швах. Постоянные быстрые голы только проблем добавляют! Поэтому первые 20 минут, Арсенал скорей всего будет больше стараться не пропустить. У Венгера толком некем усилить игру, поэтому либо надо сделать результат в первом тайме, либо беречь силы на концовку. Судя по последним играм Арсенала, результат в начале игры они точно не сделают, бедный Уиган мучали на протяжении 120 минут!
Я бы дал прогноз на ТБ, если бы Вест Хэм был аусайдером, у которого горели пятки и позарез нужны были бы очки. Ну а так у Вест Хэма комфортный отрыв от зоны вылета, в еврокубки эти ребята тоже не попадут, поэтому будут играть спокойно и не будут пытаться ломить вперёд сломя голову!
Арсенал за последние шесть матчей забил аж пять мячей. Поэтому сегодня он забьёт три? С чего это вдруг? Да, я понимаю, это футбол и тут возможно всё и 0:0, и 6:0, и 5:5, но ведь подопечные Арсена Венгера практически истощены и играют из последних сил. Я думаю, что это сказалсь игра на три фронта без соответствующей скамейки запасных! Канониры потратили кучу сил, эмоций и нервов в субботу, поэтому, мне кажется, что тут скорее Вест Хэм забьёт три, чем Арсенал! Хотя опять таки, это футбол, возможно сегодня Вест Хэм решит всем показать и начнёт играть в атакующий футбол, но это вне всякой логики!

Прогноз-бонус
Экспресс № 1: 
1. Дандолк - Шемрок Роверс: ТБ 2 (1,5).
2. Андерлехт - Зюльте-Варегем: победа 1 (1,55).
Итоговый коэффициент: 2,32.

Вернуться на главную

14 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на Днепр не успел дать прогноз) Хотел написать его в экспресс...
      Да, я абсолютно согласен с тобой по поводу Зюльте-Варегем, но во-первхы я ориентировался на огромную победную серию Андерлехта на своём поле, на то, как они разгромили Брюгге и на то, что это их прямой конкурент на данный момент в борьбе за ЛЧ! Бой дать могут, но мотивированный Андерлехт - это для Бельгии, как Летучий Голландец!

      Удалить
    2. Ну а по поводу немнце - будем смотреть))
      Там днепряне за две минуты забили дважды) Наверно тебя услышали, да и вспомнили о том, что в этом сезоне у них реальнейший шанс на чемпионство)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж поэтому и захожу на блог, когда как! Всё новости читаю.
      Это всё Путин - мудило!!!
      Какие-то мифы о "бендеровцах" и фашистах, которые за всеми придут и всем что-то сделают. Хотя люди даже не понимают, что бендеровцы - такого слова нет. Есть слово - бандеровцы, но тем не менее люди даже не знают кто это такие, когда они были и опчему их так называли. Бывали кадры и в Украине и в России, которые думают, что бандеровцами их называют из-за Остапа Бендера (lol). И куча ещё всякой херни, которая не имеет места быть! Люди не понимают, что национализм и нацизм - это абсолютно разные вещи, 90% людей, которые проводят сейчас эти операции и те, которые их поддерживают не знают истории и никогда её не читали. Ваше телевиденье смотреть - себя не уважать, там врут очень и очень сильно!!
      Я сам из Харькова, с востока Украины и приграничной области! Ко мне не приходят никакие бендеровцы!!! Путин говорит, что мы - братские народы и тем не менее в двух областях уже несколько сотен "непонятных" зелёных человечков с автоматами АК-100 (которые стоят только на вооружении рос. армии и никому в мире не продаются)! У нас не так далеко граница, мне до Белгоорода киломметров 60) Некоторые люди разговаривают на границе с российскими или русскими, не знаю как лучше, военными. Так знаешь что они говорят? Они говорят:"Друзья, мы не хотим никакой войны, кровопролития. У нас в Харькове куча знакомых, а у многих даже родственики. Это ненормальные в Кремле занимаются не понятно чем и хотят войны"! Но на вашем телевидении такое не покажут, иначе Путин получит бунт!
      Мне интересно, как у вас там говорят о Славянске и последних событиях? Наверно, что это русскоязычное население или ополчение))
      Кстати, вот вчера смотри что СБУ перехватило) Этотак, чтобы ни у кого не было иллюзий:
      http://www.unian.net/politics/907730-sbu-opublikovala-razgovoryi-rossiyskih-diversantov-s-rukovodstvom-iz-rf.html
      Задержаны несколько российских оффицеров и военнослужащих с документами, всё как полагается, но тем не менее правды никто у вас не говорит и думают, что все летают в облаках!

      Удалить
    2. Псоле подобного, власти России, да и россияне хотят, чтобы украинцы относились к россиянам с уважением? Посмотри как Россия поступает с Украиной на протяжении всей истории:
      посмотри, как была ликвидирована Запорожская Сечь (просто как крысы поступили)! Посмотри как было подавлено восстание гайдамаков (опять же, просто как скоты и изверги). Посмотри что происходит сейчас!
      Такое не забывается никогда, оно генетически закладывается! Я не говорю про западную Украину, там вообще россиян не переваривают! Я говорю про восток, про русскоязычных людей! Я общаюся со многими людьми. И если Россия думает, что здесь её все ждут, когда она придёт и спасёт, то она нереально сильно ошибается. Здесь наверно уже даже не 50 на 50. Это при том, что даже на востоке есть процент людей, которые готовы идти на войну!
      Я всё-таки несмотря на власть России и её чудеса относился положительно, но после Крыма, после операций на востоке, для меня не существует никакого братского народа. Разве что сухие рабочие отношения, даже о дружбе я бы задумался!
      Одна женщина в Киеве сказала:"У меня и в мыслях не было такого, что когда-то мы будем просить у Германии защитить нас от русских!" И где-то она права. Если бы мне хотя бы год назад сказали, что такое будет,то наверно я бы порекомендовал этому человеку обратится в психушку)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я где-то сказал не правду?) Если да, то покажи мне этот момент!

      Удалить
    2. Вы воспринимаете одну точку зрения - свою, всё остально не правда и не правильно)
      Ты наверное тоже веришь в миф про страшных и зубастых бандеровцев? Мне жаль... Думаю мне нет смысла говорить об этом всём.
      Вам наверно там не сказали, что анексия Крыма обошлась Росии в 179 млрд. дол. (источник данной информации - форбс)! В этой цифре все: падение акций, отток капитала)
      В любом случае, время на всё даст ответ и говорить об этом сейчас бессмысленно...

      Удалить
  4. и здесь политика((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та у меня всегда так... Как только кто-то начинает что-то говорить по поводу политики, меня срывает из-за последних событий! Я раньше старался держаться осторонь, но когда такое происходит... В общем я весь на иголках, когда речь заходит о политике. Но я не один такой, сейчас на востоке Украины таких много, которые в бешенстве от действий нашего "братского" народа. Самое обидное, что у ВВП свои интересы и он не слышит ни США, ни ЕС, ни НАТО, ни народ Украины! Всё идёт ко второму Приднестровью в лице Луганска и Донецка...
      В общем хватит говорить на эту тему. Направление блога другое и поэтому постараюсь больше не упоминать о политике! Всё только по тематике. И просьба - больше не писать ничего по этому поводу, иначе я вновь писать поэмы...)

      Удалить
    2. привет)сегодня будет что-то?

      Удалить
    3. Здаров)
      Да, думаю минут через 30 опубликую, пишу описание...)

      Удалить