суббота, 26 апреля 2014 г.

Прогнозы с описанием на 26.04 (часть 2)

Ещё несколько прогнозов с описанием на сегодня:
1. Интер - Наполи: фора 2(0) (2,35) / Х2 (1,65) + Наполи больше 1 (1,66).
Интер хорошо проводит последние матчи (я говорю про последние два). Команда мало пропускает и достаточно забивает, но всё-таки я отдам своё предпочтение Наполи. Меня очень пугает то, что сегодня будут отсутствовать несколько ключевых защитников, а именно: Роланду, Жуан, Саюэль! Всё три защитника являются ключевыми игроками Интера. Наполи не та команда, против которой можн играть в эксперементальный футбол. Возможно защитной линии неаполитанцев ещё предстоит познать многое, то атакующая линия с Игуаином, Кальехоном, Хамшиком и Пандевым, очень сильна! И думаю, как минимум один гол сегодня Наполи должно забить. Да, в распоряжении нерадзурри есть несколько защитников, которые могут выйти в основе, но вот вопрос в том, как они будут играть? Честно говоря, я не знаю и очень сомневаюсь, что с такими потерями в защите можноотобрать очки о Наполи!
2. Реал Мадрид - Осасуна: ТМ 4 (1,9).
В этом матче ситуация аналогичная Баварии. Думаю победа будет на классе и никто никого не будет выносить. Здесь коэффициенты повыше, что позволяет нам лишний раз перестраховаться и взять более надёжную ставку. Брать в этом матче минус на Реал - рискованно. Осасуна ведёт борьбу за выживание и вряд ли сдаст просто так игру. Да, трёшку Реал возможно положит, но пропустит вряд ли. Наверняка Роналду будет играть не все 90 минут, а также скорей всего Анчелотти побережёт не так давно прихворавшего Бейла. Валиец остался в запасе на матч с Баварией, леча простуду. Да, возможно Гарет уже оправился от болезни, но зачем рисковать лишний раз, когда у тебя впереди матч сезона. Наверняка сам Анчелотти, в случае того, если Реал оформит себе комфортное преимущество, что-то поменяет в игре и побережёт силы своих подопечных! Но всё равно, эта ставка достаточно рисковая...
3. Хетафе - Малага: фора 2(0) (2,64) / Х2 (1,75).
Малаг находится в прекрасной форме. У анчоусов ещё есть теоретический шанс вылететь из Примеры, но вряд ли такое произойдёт! Да, Хетафе будет сильно мотивирован, но одной мотивации здесь мало. Вильярреал тоже был мотивирован, и чем всё закончилось? Думаю игрокам Малаги по силам не проиграть сегодня! На выезде, в послдених матчах, Малага выиграла у всех соперников, которые слабее её или находятся с ней на одном уровне.
Перед прошлым матчем Малаги, яговорил о том, что в Прмере очень много решают домашние стены. Я готов повторить слова, но, к сожалени5. ю или к счастью, они не относятся к Хетафе! Глядя на такую статистику, я думаю, никому не захочется ставить на победу хозяев в сегодняшнем поединке! Вряд ли Малага опустит руки и не будет играть. Всё-таки команда в хорошей форме и выдаёт прекрасные матчи. Обычно, даже когда пропадает мотивация, та команда, которая была в хорошей форме, она не проигрывает сразу всё с первого матча!

4. Краснодар - Локомотив: ТБ 2,5 (2,05).
Если даже в таких матчах не будет проходить ТБ 2,5, то тогда стоит вообще забыть о том, что есть тотталы на чемпионат России!
Многие говорят, что у Краснодара основная цель - победа в кубке. Да, возможно это и так, но я не вижу никаких параллелей между финалом кубка и сегодняшним матчем! Финал состояится аж 8 мая, поэтому каким образом сюда прилипла сегодняшняя игра я понятия не имею.
Обе команды играют в атакующий и зрелищный футбол. Локомотиву нельзя терять очки, т.к. он может лишиться не только чемпионства, а и места в ЛЧ! У Краснодара есть шанс выйти в ЛЕ по итогам сезона. Ведь в кубке можно и не выиграть, всё-таки Ростов тоже не мальчики для битья.
Краснодар дома играет хорошо, забивает сам и даёт забивать сопернику. Обе команды склонны к пробитию ТБ в большей части своих матчей. Краснодар не будет играть от обороны в любом случае, т.к. команде нужны очки и они имеют все шансы на попадание в ЛЕ. Ну а когда Локомотив играл от обороны я не припоминаю. Да, возможно это были матчи против Зенита или ЦСКА, но даже в них железнодорожники забивали. Не забивает Локомотив либо тогда, когда ему не везёт, либо когда против него играют автобусом. Когда против тебя играют автобусом тяжело забить любой команде. Как я уже сказал, Краснодар вряд ли будет играть от обороны. Я сейчас не слежу за Кононовым, но когда он тренировал Карпаты или Севастополь он никогда не играл от обороны, независимо от соперника, будь-то хоть Волынь, хоть Металлист, хоть Шахтёр! Поэтому я ожидаю результативного матча. Долго думал по поводу того, что же всё таки выбрать ОЗ или ТБ 2,5. Выбрал ТБ, надеюсь команды пробьют этот тоттал!

Вернуться на главную

3 комментария:

  1. пробили все таки тотал)))) не все так безнадежно в Российской Премьере ))

    ОтветитьУдалить
  2. Германия это что то первый тайм уже 2-2 ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, похоже это будет единтсвеная радость за сегодня, ну и ещё Локо)) Эта мертвая Малага и мертвый Айнтрахт - просто трындец! С такой игрой волкам нечего делать в ЛЧ, да и у Штутгарта они вряд ли на выезде выиграют, если будут играть так, как сегодня! Шанс был сегодня упущен, поэтому волкам пора сказать 'давай до свидания' ЛЧ) Хотя если они подумают и всё исправят, то возможно и не всё ещё потеряно.
    Сложно мне сказать что сегодня получиться. Возможно если пройдут ставки на Наполи и Реал, то я не так много потеряю, хотя как начнёшь так и поедешь, сегодня будет провал. Причём сегодня я провалился с конкретным тресокм! Что-то у меня уже вторую неделю подряд не складывается что-то с субботой! Ещё один вывод, который я могу сделать сегодня - в следующем туре надо ставить на победу Аугсбурга. Кэф большой можно рисковать. Если они не могут выиграть у полу-травмированной и не мотивированной Герты, то что можно говорить о команде, которая борется за еврокубки!
    Сегодня я допустил несколько однотипных ошибок - слишком сильно поверил в аутсайдеров...

    ОтветитьУдалить