суббота, 26 апреля 2014 г.

Прогнозы без описания на 26.04

1. Трабзонспор - Газиантепспор: фора 1(-1) (2,05).
2. Дерби - Уотфорд: ТБ 2,5 (1,7).
3. Лейтон Ориент - Транмер Роверс: Х2 (1,96). (риск)
4. Колчестер Юнайтед - Брентфорд: 1Х (1,8). (риск)
5. Гранада - Райо Вальекано: фора 1 (0) (1,65).

Экспресс № 1 (риск):
1. Вольфсбург - Фрайбург: победа 1 (1,43).
2. Локерен - Брюгге: Брюгге больше 1 (1,3).
3. Майнц - Нюрнберг: победа 1 (1,65).
4. Байер - Боруссия Д: победа 2 (2,3).
5. Бетис - Реал Сосьедад: ТБ 2 (1,35).
Итоговый коэффициент: 9,5.
Всё-таки решил взять Боруссию в экспресс. Но это так, авантюра. Второй экспресс должен пройти и в слуае поражения должен отбить первый, во всяком случае я надеюсь на то, что пройдёт хотя бы один из этих двух экспрессов!

Экспресс № 2:
1. Фулхэм - Халл Сити: Фулхэм забьёт (1,26).
2. МЮ - Норвич: победа 1 (1,33).
3. Интер - Наполи: Наполи забьёт (1,3).
Итоговый коэффициент: 2,18.

6 комментариев:

  1. Вторую неделю подряд я смотрю второй тайм Серии А между ведущими командами! И у меня возникает логический вопрос: о чем постоянно поют свои песни игроки итальянских клубов, которые вылетают из ЛЧ? Чего они хотят добиться? Ребята, ваши лучшие команды показывают футбол десятилетней давности!!! 1 удар в створ ворот за весь матч!!! У какой ЛЧ там ныл Гонсало Игуаин? Вам надо играть между собой! А потом возникают вопросы, почему же Ювентус вылетел из ЛЧ?
    В общем, за сегодня я сделал для себя ещё один важный вывод - не ставить на матчи с участием итальянских команд хотя бы до конца этого сезона! Пусть сами на себя ставят. Ни азарта, ни интереса, ни моментов, ни остроты, ни напряженки, ни чего!!! Если ты поставил на матч Реал - Бавария или РЕал - Барселона и вдруг проиграл, то ты хотя бы посмотрел супер матч и получил кучу эмоций от игры. А от Серии А один негатив. Ставки слетаю, игры нет, а интереса соответственно тоже нет! Даже такие именитые специалисты, как Бенитес не в состоянии ничего сделать. Это муторный и напряжный футбол и никакой зрелищности! На много интереснее ставить на чемпионат России, пусть там даже стабильности и постоянности нет. Но говорить о центральных матчах, а они будут заканчиваться со счетом 0:0 или 1:0 я не намерен!
    Вернее я вру, я ещё сделаю один прогноз на матч с участием итальянской команды - проход Бенфики в финал ЛЧ. Это будет последний прогноз на матч с участием итальянской команды.
    Возможно что-то потом будет на ЧМ, точно не знаю. Но по поводу клубного сезона, я всё для себя решил!

    ОтветитьУдалить
  2. +2442...
    Второй день подряд скатываемся вниз(( Похоже я зря открыл рот раньше времени по поводу увеличения банка в два раза, ещё много работы предстоит проделать...

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже вчера слил с этим Наполи блин(((( насчет Италии это да хилинька вяленько никак вообще(((( кстати и это не впервой они так играют Рома с Интером в марте 0-0 катали игра была вообще никакая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же и говорю) Пора заканивать ставить на Серию А до конца этого сезона. Серия А - это единтсвенная лига, в которой если команда потеряа турнирную мотивацию может так играть. Вам же платят деньги, вы профики!
      Об этом долго можно говорить... Главное сейчас забыть об этом всём и провести воскресенье на ура...)

      Удалить
  4. Сегодня будут какие мысли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас с описанием опубликую, минут через 10...

      Удалить