вторник, 17 июня 2014 г.

Прогноз на матч Бельгия - Алжир

После вчерашнего непростого дня, в котором нам или мне пришла на помощь сборная США и немного скрасила вчерашние поражения, наступает новый день на ЧМ. Я не знаю ставил ли кто-то на сборную США, думаю вряд ли. Т.к. многие читатели блога являются гражданами России, вряд ли много людей поставило на победу Соединённых Штатов. Просматривания форумы и различные комментарии на ютубе, я сделал вывод, что они скорее съедят газету, чем поставят на США. Может это догадки и неправда, но это было всего лишь отступление в сторону, сегодня наконец дела дошли до группы H.
У каждого эта группа ассоциируется по-разному. Т.к. я уже упоминал о своём отношении к сборной России и об отношении большинства граждан Украины, с которыми мне довелось поговорить, я не буду лишний раз подливать масла в огонь, который итак пылает на полную, я просто обойду этот матч стороной. Да, как бы этого хотелось или не хотелось (в этом случае наверное всё-таки хотелось) это первое соревнование, на котором я буду болеть против сборной России. Я бы не сказал, что я был фанатом этой сборной, я всегда поддерживал больше нейтралитет. И на Евро-2008 и на Евро-2012 очень многие граждане Украины (я не говорю сейчас о западе Украины) в мыслях держали кулаки за российскую сборную, да конечно все поржали, когда Россия проиграла Греции, но ненависти не было. На этом ЧМ будет только негатив. Да, политика перебрасывается на всё, значит такова судьба, хотя это даже не политика, это просто охреневший краб, который всегда оставался безнаказанным. Да, именно слово краб получилось из первых букв названия стран, если читать снизу вверх, я сейчас говорю об английских названиях, т.к. на английском Республика Корея звучит как Korea Republic. Возможно это какой-то знак)) Единственный прогноз на матч с участием России будет на матч Бельгия - Россиия, думаю вы уже поняли каким он будет.

Но сейчас не об этом. Сегодня ещё есть два матча, которые тоже будут неплохими, но с явным фаворитом. Начнём с матча Бельгия - Алжир:
Бельгия - Алжир: фора 1(-1,5) (2,0) + Бельгия больше 2 (1,63) + Алжир не забьёт (1,84).
Бельгия - фаворит группу H! Впрочем, Бельгия ещё является фаворитом всего ЧМ. Сейчас у сборной Бельгии золотое поколение, лучший состав за последние лет 15 так точно! Всё игроки сборной Бельгии играют в известных европейских клубах. У сборной Бельгии нет слабого места! Даже потеря такого нападающего, как Бентеке, выглядит не сильно заметной. Как в защите, так и в средней линии, как на воротах, так и в нападении у сборной Бельгии играют профессионалы и мастера своего дела, которые готовы пройти как можно дальше на этом ЧМ. Честно говоря, до начала матчей, группа сборной Бельгии выглядит для неё как проходной двор. Но это только на бумаге. Всякое случается в футболе, но я думаю, что не в этом случае.
Многие дают прогнозы на Алжир с плюсовой форой или на ТМ и аргументируют это тем, что в Бельгии много молодёжи и ей не хватит опыта, а вот Алжир уже играл на ЧМ и поэтому Бельгии будет тяжело. Да, возможно в Бельгии и нет опытных игроков, но у них достаточно футболистов, которые даже в свои годы повидали уже многое. Я бы не сказал, что Тибо Куртуа не хватило опыта в финале ЛЧ и в решающем матче против Барсы. Я бы также не сказал, что опыта нет например у Азара или Миральяса. Да, в нападении и полузащите игроки в большей степени молодые, но в защите то полный порядок. У кого из защитной линии Бельгии нет опыта? У Компани, у Вертонгена, у Ван Бюйтена или может у Вермалена? Такая защита ещё даст фору итальянцам, не говоря о соперниках по группе. Когда говоришь об отсутствии опыта, то как правило надо называть точно фамилии, а не говорить размазано. В основном это говорят русские эксперты и оно понятно почему!
Мне кажется, что сегодня Алжир будет держаться за жопу весь матч, как вчера это делал Иран. Вот только есть небольшая разница - Бельгия это не Нигерия. Да, когда против тебя играют автобусом забить тяжело, но честно говоря, такие команды даже автобусом нормально сыграть не могут! Посмотрите как вчера лажал Иран! Я не думаю, что Алжир прям уж на столько сильнее Ирана, в нём тоже играют никому не известные игроки. Да, если Алжир вдруг забьёт, Бельгии будет тяжело, но опять таки, глядя на такой заряд в атаке, мне с трудом верится в то, что Алжир выстоит.
Всё что может сделать Алжир сегодня это немного отсрочить время своего поражения! Единственное, что может помешать Бельгии - это то, что их игроки выйдут все на понтах и просто будут играть как Уругвай с Коста Рикой. Но за игроками сборной Бельгии такого замечено не было. Это игроки африканских сборных ещё могут приезжать с видом того, что они великие сборные, а потом проигрывать Мексике и США. В Бельгии все игроки профессионалы и играют в таких клубах, в которых с игроками, любящими из себя построить великих звёзд прощаются сразу.
Перед матчем тренер сборной Бельгии сказал, что его игроки полностью готовы к матчу и что самое главное, он уважает соперника. Он сказал даже  о том, что ничья это хороший результат и они очень рады вновь сыграть на ЧМ. Он прав говоря о том, что на сборную Бельгии пока не давят, но это дело временное. Сейчас все просто замерли и ждут. Сегодняшний матч покажет, что из себя представляет Бельгия, но не в полную мощь. Много команд уже провели свои первые матчи и не все играют удачно. Именно после матча на Бельгию выльется либо ведро критики, либо ведро похвалы, всё зависит от них самих. Главное в этом матче не потерять голову и не побежать забивать голы с первых минут всей командой.
Мне кажется, что сегодня Бельгия легко победит Алжир. Я не буду говорить о том, разнесёт она его в щепки или нет, т.к. это первый матч и климат будет на стороне Алжира (играют-то ведь в 13:00). Но в том, что Бельгия победит у меня сомнений нет, вопрос лишь в том, сколько голов она отгрузит в ворота Алжирцев!

14 комментариев:

  1. Анонимный17/6/14 15:37

    ставили на США! ПАЦАННН!!!! незнаю это везение или внатури все так и есть))жалею что не поставил большую суму))) можно было бы потом поделиться)))))))ъ
    СПАСИБО))
    Акогда второй прогноз будет? до начала первого матча будет хоть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз, я думаю, просто повезло. У судьи толком повода не было, чтобы поставить пенальти, надо хотя до штрафной добежать!)) А США во втором тайме сидело на своих воротах.
      Но всё-таки один момент был. Под конец первого тайма Гана почему-то начала подсаживаться. То ли концентрацию потеряла, то ли просто перерыв был нужен. И тут судья берёт и добавляет пять минут) Я если честно такого никогда не видел, тем более на ЧМ, чтобы к первому тайму добавляли пять минут.
      Потом просто США толком не выходило со своей половины и получили гол после 80 минуты. Тут даже самому наглому судье ничего не удастся сделать.
      Всё станет на свои места в матче со сборной Португалии. Был бы рад, если бы теория оказалась только теорией.

      Удалить
    2. Я тоже на США нормально зарядил)
      Я матч смотрел, не могу сказать, что была явновыраженная предвзятость, но тем не менее, странные моменты были...

      Удалить
  2. Анонимный17/6/14 15:38

    дядько ты есть вк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то с соц. сетями у меня не особо. Просто я знаю, что если там зарегаюсь не буду оттуда вылазить)) ВК станет частью моей жизни и будет запущен на всех гаджетах, которые у меня есть.
      То что мне надо я там читаю, но если зарегаюсь, то всё. всё свободное время будет уходить туда, а хотелось бы ещё и в блоге написать и спортом позаниматься. Поэтому вот так))
      Если хочешь поговорить, то в google+ тоже есть чат, ну или мыло могу своё написать...

      Удалить
  3. Анонимный17/6/14 16:02

    привет) спасибо)
    когда будет второй прогноз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)
      Минут через 20 будет второй. Просто я не сразу начал его писать...

      Удалить
  4. Бля, ну Вертонген добавил проблем! Зачем он его трогал? Этот игрок бы толком ничего не сделал.
    Этого я боялся больше всего! Бельгия вышла уже победителями и пижонами, великие звёзды!)) Видимо хотели на одной ноге выиграть. Ну что поделать? Не учатся люди на чужих ошибках (Бразилия, Уругвай тоже вышли отбыть номер и выиграть на одной ноге) будут учиться на своих...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17/6/14 19:57

      бля...ну нет просто слов( бля

      Удалить
    2. Анонимный17/6/14 20:26

      блять ну его нахуй такой футобл!!пизда нахуй херня !

      Удалить
  5. Мдяяя, Бельгия конечно удивила. Все фавориты разочаровали, кроме Германии, Италии и Нидерландов. И то, Нидерланды ими не считались...
    Бельгии надо нормального тренера! Как это не странно, но все знают фамилии игроков сборной Бельгии и никто не знает фамилию тренера.
    Жаль что я не учел тупую голову Вертонгена, которая привезла пеналь на ровном месте. Я рассчитывал на 2:0. В итоге бельгийцы два забили, а Вертонген всё обосрал.
    Честно говоря, я не думал что Бельгия выиграет. Тренер очень слабый для такой команды! Всё что он смог предложить - выпустить длинного чувака в центр атаки и навешивать на него! Обидно блин, но что поделать. На Алжир бы я точно не поставил, хотя не я бы поставил, если бы болел за сборную России...
    Что-то не нравится мне такое начало. Второй день какой-то смазанный, надеюсь Мексика меня порадует! С такой игрой всех фаворитов ещё больше расхотелось брать -1,5 на Бразилию!

    ОтветитьУдалить
  6. Почитал состав сборной Кореи... В принципе нормальный, бой по-любому дадут. Думаю может влепить ОЗ? Как думаете, Корея забьёт?

    ОтветитьУдалить
  7. Корея не забивала всего в двух матчах группового этапа, начиная с 1998 года (дальше не просматривал). Она не забила Нидерландам (тогда там был серьёзный состав: Давидс, Бергкамп, Зеедорф и ещё много других, а тренировал их тогда легендарный Гус Хидинк) и ещё они не забили Швейцарии в 2006. А так забивали и Аргентине, и Греции, и Франции в 2006 и многим хорошим командам в 2002 году, включая итальяшек в 1/2!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, статистика подталкивает: Россия оставляла свои ворота сухими только в одном матче группового этапа ЧМ из шести! Но я боюсь этого Капелло, если бы не он, то поставил бы даже на нечто большее чем просто на гол Кореи. Но этот хитрый итальянец точно что-то знает...

      Удалить