понедельник, 16 июня 2014 г.

Прогноз на матч Гана - США

Я и подумать не мог о том, что в моей голове всё перевернётся по поводу мыслей на написание прогноза на этот матч. У меня мысли ушли далеко и глубоко, возможно, честный, да и нечестный человек, подумает, что у меня паранойя или что я сошёл с ума. А если вдруг прогноз упадёт, эти люди только убедятся в этом. Но мне наплевать что обо мне подумают. Это моя логика, мои мысли и моя точка зрения. У кого-то она такая же, кто-то начнёт думать тоже самое после прочтения прогноза, а кто-то прочитав первые 2-3 абзаца выключит это всё и скажет, что мне пора в психушку. Это мнение каждого из нас.
Итак вот моя теория:
Гана - США: победа сборной США (3,25) / фора 2(0) (2,34).
Прежде всего хочу сказать о том, что не заставляю никого это читать. Если кому-то что-то не нравится, просто нажмите на крестик в верхнем правом углу. Мне не интересно потом выслушивать от разных перцов о том, что я написал и вообще я какой-то дебил. Поставили, значит на свой страх и риск, не поставили, значит понаблюдаете со стороны. Я сам ставлю на свой страх и риск. Просто я опишу своё мнение и на этом точка! Не надо говорить о том, что это бред или не бред после матча! Если вы не согласны, просто проходите мимо и всё. Прогноз бесплатный и я никого не агитирую ставить! Надеюсь читающие отнесутся с пониманием. Если вы рискуете, то вы рискуете оп собственной инициативе, а но потому что я вам порекомендовал это сделать! Я вам ничего не рекомендовал, я никогда ничего не рекомендую, я просто пишу свои прогнозы!
Начну пожалуй с того, что расскажу о том, как у меня отпали все сомнения о том, что УЕФА и ФИФА это коррумпированные структуры. Да, начинаю я немного не оттуда, кто-то любит переходить сразу к делу, но это часть моей теории.
Во-первых, все знают о скандале вокруг ЧМ в Катаре! Ходят разные слухи, вплоть до того, что Мишель Платини продал свой голос на голосовании. Мало кто сомневается в том, что дело было в деньгах и взятках. Сами подумайте, как можно проводить ЧМ в Катаре! Летом +45 или +50 и песчаные бури. Понятное дело, что есть вариант проводить его зимой, но опять таки, когда? Думаю, что всё ясно с тем, как получил Катар право принимать ЧМ. В этом мало кто сомневается и все даже не удивляются этому.
В коррумпированности УЕФА перстал окончательно сомневаться тогда, когда Григория Суркиса назначили вице-президентом. Всей футбольной общественности хорошо известно о том, что произошло в 1995 году. Громкий скандал, дисквалификация из еврокубков на два сезона. Я скопипастил немного инфы, кому интересны подробности, можете поискать с инете:
УЕФА наказал киевское "Динамо" за попытку подкупа судьи Лопеса Ньето перед матчем Лиги чемпионов с греческим "Панатинаикосом". Лопесу Ньето украинской стороной были показаны различные сувениры, среди которых были две шубы. На вопрос судьи об их стоимости киевляне ответили тем, что доставили два подарка в гостиничный номер испанца. Это удивило арбитра и он даже хотел рассказать об инциденте представителю УЕФА, но не нашел того. Во время официального ужина Игорь Суркис предложил рефери взятку в размере 30 000 долларов. Ньето утверждал, что предложение о взятке было написано на бумажке, которую потом у него отняли. Рефери отказался от предложения и доложил обо всем в УЕФА. Матч тогда сыграли, но после этого "Динамо" исключили из турнира, плюс ко всему дали дисквалификацию на следующие два сезона. Фигурантов дела Игоря Суркиса и Василия Бабийчука отстранили от футбола пожизненно. 
Потом киевляне подали апелляцию. Суркиса оправдали, а дисквалификацию сняли. Тогда это был громкий скандал! Скажите мне, как честная не коррумпированная структура ставить вице-президента такого человека. Да, Григорий лично не был замечен, но ведь был во взяточничестве уличен его брат, а они всегда действовали сообща.
Теперь, после предистории перехожу к основной части.
Всем хорошо известно, что ФИФА давно пытается заполучить и заинтересовать болельщиков из США. На сколько я знаю, ЧМ-1994 проходил при полу-пустых трибунах! Все это хорошо знают. Тогда было куча вопросов без ответа. Зачем? Почему? Но тогда УЕФА это аргументировало тем, что вот сейчас уже скоро, американцы заинтересуются футболом (или соккером, как называют его американцы) и всё будет хорошо. У меня один вопрос - почему именно США??? Почему не Мексику, Колумбию, Китай, Индию или ту же Россию, всё-таки тоже страна вроде как большая. Как по мне, ответ прост - американцы одни из самых богатых людей на земле, у страны большое население, мощнейшая экономика (самая мощная в мире), самый большой ВВП на душу населения в мире (не тот ВВП, который не даёт покоя и всё хочет кому-то что-то доказать), куча бизнеса, как малого, так и большого. Одним словом, всё просто супер)) И не спроста тогда ФИФА это пыталось сделать, как это так, футбольные соревнования проходят без внимания самого богатого народа в мире. Хотя должен напомнить, что на момент 1994 года, США не умели играть в футбол, мягко говоря. Они не очень часто выходили на ЧМ, мягко говоря, с 1954 по 1986 США не проходили квалификацию, в 1990 вылетели из группы, а в 1994 дошли до 1/8!
К чему я веду? К тому что когда я после того, как написал в комментах о том, что болелам США не интересен футбол и всё такое, я приблизительно тоже самое сказал вслух, когда сидел вместе с отцом смотрел второй тайм. И тут он меня перебил и сказал: "Подожди! На Чемпионат мира болельщиков США приехало больше всех, 187 тысяч!" Первой моей реакцией было то, что я немного удивился (если не употреблять некультурные слова). Я перепроверил это в интернете и это правда! Подумайте сами, немцев, тех кто на ЧМ ездит постоянно приехало 50 с чем-то тысяч. Наверное все понимают, что деньги на ЧМ косят не только благодаря билетам. Я бы даже сказал, что билеты это вообще не основной доход. У нас было Евро-2012 и я понимаю что говорю. Эти толпы болел, которые опустошают прилавки, опустошают магазины, ларьки, живут в отелях, постоянно летают на самолетах! Как вы думаете, сколько бабла это всё приносит? Очень много! Почем ЮАР потерпела убытки на ЧМ? Потому что к ним приехало людей в три или в четыре раза меньше, чем они рассчитывали, хотя обращаю внимание, стадионы были забиты на каждом матче! Думаю не надо говорить о том, что с этого всего имеет навар ФИФА, хотя бы потому что оно позволяет постоянно проводить ЧМ или ЧЕ даже если страна не успевает по графику в постройке своих стадионов или гостиниц! Хотя в принципе это всё мероприятие возглавляет ФИФА. Подумайте, призовой фонд ЧМ-2014 576 млн. дол. (если я не ошибаюсь). Откуда ФИФА берёт такие деньги? Выигрывает на ставках? Спонсоры? Это какие же должны быть спонсоры и сколько их должно быть, что призовой фонд был больше 500 лямов? Даже если это спонсоры, они же должны, хоть как-то отбить эти деньги? Или они благотворительностью занимаются.
В он тот долгожданный момент для Мишеля Платини и Зеппа Блаттера. Сколько лет они мечтали и старались привлечь в футбол США? И вот этот знаменательный день настал! А что требует народ? Народ требует хлеба и зрелищ! Так вот подумайте сами, что выгодно, чтобы эта орава в 187 тысяч разъехалась после группового этапа или чтобы она вышла в плей-офф!
Теперь всё становится ясно. Как сказал мой отец: "Для того чтобы США пошли дальше, один из этих мауров должен умереть!" На что я сказал:"Гори оно всё огнём! Я буду за Португалию теперь до самого конца. Не потому что я не люблю америкосов или ещё что-то. Просто мне не нравятся коррумпированные люди, которые сделав хитрую улыбочку, думают что все витают в облаках и ничего не понимают." Теперь, при таком счёте, даже если Португалия и США выиграют у Ганы, то США устроит ничья для выхода в 1/8, главное не проиграть немцам 5:0. Именно для этого нужен был разгром сборной Португалии.
Зная Мишеля Платини, то как он одно время тянул за уши Барсу в ЛЧ, а потом несколько лет подряд пытался нам всячески намекать на финал ЛЧ Барса - Реал, но этого не случилось. Зная Зеппа Блаттера и его все странности. Всё это у меня вызывает только одно - а вдруг это правда.
ФИФА думает на шаг вперёд и понимает, что сейчас, если эта орда насладиться футболом и почувствует, что их игроки это могут, то она приедет и на следующий ЧМ, возможно в чуть меньшем количестве. Возможно ФИФА не учитывает тот факт, что американцы могли прости приехать на бразильские пляжи и просто отдохнуть. Но тем не менее, у ФИФА появился шанс затянуть США в трясину мирового футбола и думаю, что они сделают всё для этого.
А ведь красивый сценарий неправда? Разгром, потом ничейка в очной между США и Португалией, а затем минималка от Германии! Всё просто потрясающе выглядит!
Глядя на то, как судят судьи на этом ЧМ, что будет странного в том, если арбитр из Папуа Новой Гвинеи или ещё из какой-нибудь срани, ошибётся 2-3 раза в сторону американцев. Судьи наставили кучу левых пенальти, не засчитывали чистые голы! Всё! Рукава, запачканы уже не по локоть, а по плечо, терять нечего, так почему не ошибиться пару раз себе на пользу? Я уже писал в комментариях о том, что я думаю по поводу судейства на этом ЧМ.
Но опять таки, под конец я ещё раз напомню о том, что это не договорной матч!!! Не надо лететь и ставить на него сломя голову, а потом возмущаться, если вдруг проиграете! Это всего лишь недоказанная теорема, а теорема без доказательства не считается ею! Поэтому, кто сомневается, не хочет рисковать или ещё что-то, просто пропустите это мимо себя и поставить на что-нибудь другое. Я рискую, но это мой выбор, я не хочу чтобы из-за меня кто-то пострадал!

4 комментария:

  1. Анонимный16/6/14 22:48

    Да я согласен,такое судейство,как в матче Германия -Португалия навевает на такие мысли,но в этом матче для меня фаворитом все таки являеться сборная Ганы и я буду ставить обе забьют: т.б.2.5 и ешё рискну результативная ничья,вообщем мне видиться 2-2,ну вообщем дождемся игры и сравним наши предположения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С победой!)))
      Возможно ФИФА ещё не на столько обнаглело. Хотя у судьи то и повода не было. США забило гол и село на ворота, а с 60 минуты держалось за жопу)
      В любом случае, всё станет ясно в матче со сборной Португалии! Пока что я рад тому, что моя теория по-прежнему остаётся без доказательства, но матч США - Португалия уже скоро, там всё и определится.
      Я конечно не хочу чтобы мои догадки становились реальностью, но я не могу поверить в то, что ФИФА не сделает попытки всё повернуть под свой план, зная хитрые рожи Платини и Блаттера))
      Да, если бы США сегодня не выиграли, то я бы мог проиграть то, что наигрывал в течении нескольких дней. Я много не ставлю на ЧМ, не хочу потерять то, что в футболе основное.
      Да, справедливой была бы ничья, но американцы тоже хорошо защищались, они разве что на ворота раньше времени сели. Я ещё на 65 минуте сказал о том, что рано эти ребята сели на ворота, свой они всё равно получат. Но сегодня фортуна была на их стороне...

      Удалить
    2. Но тяжелые матчи вроде продыхнули, завтра должно быть проще... К тому же завтра я напишу прогнозы только на два матча...

      Удалить